-Создавать божью коровку мы будем в приложении Paint 3D. Но перед началом давайте повторим правила работы за компьютером. - Приступим к созданию божьей коровки. - Открываем Paint 3D. - Выберите вкладку «Трехмерные фигуры». - Выберите объект «Полушарие». - Выберите цвет и материал. - Нарисуй полушарие. - Это маркер. Покрутите маркером. Рассмотрите фигуру со всех сторон. - Выберите фигуру «Полушарие». Измени цвет. - Нарисуй полушарие. - Аккуратно поместите черную фигуру в красную. - Выберите «Двухмерные фигуры», инструмент «Линии». Нарисуйте линию. - Выберите вкладку «Кисти», инструмент «Маркер». - Измените толщину. Нарисуйте точки. - Чтобы у нас крутилась божья коровка ее нужно полностью выделить. - Сделаем усики. Поверните божью коровку головой к себе. - Выберите вкладку «Трехмерные фигуры». Затем «Набросок в трехмерном формате» (первое – кисть-тюбик). Наконечник берем третий по счету (от маленького к большому). - Измените толщину, сделайте ее меньше. - Нарисуй один ус. - Сделайте копию усика. Отрази по горизонтали. - Нарисуйте глаза. Выберите вкладку «Кисти». Выберите «Маркер». - Выберите цвет и толщину. - Убери холст. Выберите вкладку «Холст», выключить показ холста. - Меняем эффект. Выберите вкладку «Эффекты». - Выберите эффект, который понравился. - Какой пункт плана мы с вами завершили? - Оцените себя в рабочем листе на данном этапе. - Если у вас не было затруднений – зелёная галочка. - Если у вас были затруднения – красная галочка. - К какому пункту плана переходим? | 1. С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, мышкой о стол, по клавишам клавиатуры. 2. Не сидеть слишком близко к монитору, контролируй правильную осанку. 3. Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно. 4. Выполнять за компьютером только те действия, которые говорит преподаватель. 5. Не ешь за компьютером. 6. Не касайся монитора руками. Выполняют работу. Выполняют работу. Оценивают себя. - Подведём итоги. |