СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта «Законы сохранения в механике»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Законы сохранения в механике»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплина Физика

Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Тема занятия Решение задач по теме «Законы сохранения в механике»

Тип занятия урок закрепления знаний

Формы организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Законы сохранения в механике», закрепить теоретические знания в практической деятельности, развивать логическое мышление, речь и память.

Формы организации учебной деятельности фронтальная, индивидуальная

Технология: личностно-ориентированного обучения, игровая, цифровые образовательные технологии, форма сотрудничества преподаватель-студент и студент-студент


Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Методы, приемы обучения

Формы работы

1. Организационный момент

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности и установок на восприятие, осмысление содержания

Преподаватель концентрирует внимание обучающихся, приветствует их, проверяет готовность к уроку



Вступительное слово,

Подводит к теме занятия – задает вопросы


Обучающиеся приветствуют преподавателя, занимают свои рабочие места


Отвечают на вопросы преподавателя

Формулируют цель урока




Беседа

Устный опрос

фронтальная

Актуализация знаний

Организует устный опрос – задает теоретические вопросы

Организует форму сотрудничества студент - студент


Отвечают на вопросы преподавателя

Студент рассказывает биографию одного из выдающихся физиков, организует устный опрос


Устный опрос Историческая справка (технология сотрудничества студент – студент)

ИКТ - презентация

Фронтальная, Индивидуальная

2. Основной этап занятия

Обобщение и систематизация знаний, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Показывает видеоролик (сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/main/197457/)

Задает вопросы

Организует решение задач

(Слайд)

Смотрят видеоролик

Отвечают на вопросы преподавателя

Решают задачи

ИКТ – презентация, видео

беседа, объяснение

Фронтальная, Индивидуальная


Закрепление изученного материала, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Организует выполнение теста (слайд)

Выполняют тест, Студенты оценивают свою работу

ИКТ - презентация

опрос

Индивидуальная

3. Заключительный этап занятия

Подведение итогов работы;

фиксация достижения цели Информирование о домашнем задании. Рефлексия

Заключительное слово

Задает индивидуальное творческое домашнее задание, поясняет его выполнение


Подводит итоги, задает вопросы


Записывают д/з




Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями от урока

ИКТ - презентация

опрос, беседа

Индивидуальная

фронтальная