СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия. Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение по окружности.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия. Движение тела, брошенного под углом к горизонту.»

Технологическая карта занятия 6

Специальность

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

ОУД/МДК

Физика

Тема занятия

Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение по окружности.

Регламент занятия

90 минут

Вид занятия

Комбинированное занятие

Тип занятия

Урок открытия нового знания

Технологии обучения

Информационно – коммуникационная технология, технология группового обучения,  технология развивающего обучения, здоровьесберегающая технология, технология развития критического мышления

Цели занятия:

Личностные

- развитие физической грамотности поведения в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;

− обеспечить умения использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

− обеспечить умения самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

− формирование умений управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

Метапредметные

− обеспечить использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

− развитие умений анализировать и представлять информацию в различных видах;

− развитие умений публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;


Предметные

- обеспечить сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

− формирование умения решать физические задачи;

− формирование умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

−− формирование собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

Обеспечение учебного занятия

Оборудование: ТСО: ММК

Учебно-методическое обеспечение: презентация

Литература:

  1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Физика (базовый и профильный уровень), Учебник для 11кл.- М., Просвещение, 2017

  2. Рымкевич А.П., Задачник  10-11 класс, Дрофа, 2017

Демонстрации




Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Организационная часть

3 минут

Приветствует

Проверяет отсутствующих

Проверяет готовность к занятию

Проверяют готовность к занятию

Мотивация деятельности

5 минут

Сообщение темы, целей занятия

Сообщение об основных этапах занятия и этапах получения оценок

Слушают преподавателя

Фокусируют внимание на предстоящей работе

Повторение изученного материала


15 минут

Краткие итоги прошлых занятий

Вопросы по ранее изученному материалу

Указания по решению задач

Слушает обучающихся

Слушают преподавателя

Отвечают на вопросы

Работают в тетрадях и у доски

Делают сообщения

Изучение нового материала


45 минут

План:

Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение по окружности.

Движение тел.

Поступательное движение.

Вращательное движение твердого тела.

Угловая и линейная скорости вращения


Слушает обучающихся

Слушают преподавателя

Работают в тетрадях и у доски, записывают материал в тетрадь





Отвечают доклады и рефераты

Решение задач

15 минут

Указания по решению задач

Слушает ответы обучающихся

Работают в тетрадях и у доски

Рефлексия

3 минуты

Обобщает и делает вывод

Работают устно, по карточкам

Подведение итогов


4 минуты

Выставление оценок, комментарии к ним

Домашнее задание, объяснение выполнения


Слушают преподавателя

Записывают домашнее задание

Задают вопросы по выполнению