СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия "Конструирование дома из конструктора «Лего»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия "Конструирование дома из конструктора «Лего»" для детей 1-ой младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия "Конструирование дома из конструктора «Лего»"»

Группа/Дата/Воспитатель

МДОУ Детский сад №39 «Сказка»

Возрастная группа: 1 младшая.

Воспитатель: Мясникова Марина Юрьевна

Тема

Конструирование дома из конструктора «Лего»

Культурная практика

Формирование представлений об окружающей действительности

Культурно-смысловой контекст

Построить дом для кошки и котят

Цель

Приобретение опыта конструирования с помощью нового для детей конструктивного материала (крупный Лего)

Задачи


  1. Расширять представления о бытовой технике и последствиях неправильного ее использования.

  2. Конструировать постройку дома из крупного конструктора Лего.

  3. Оценить результат своей деятельности.

Оборудование

Игровое пособие «Дидактический домик», игрушка «Кошка» и «котята» (5-6 штук), картинка с изображением бытовой техники (утюг), свеча в стакане,вода, чашки, муляж огня, крупный конструктор Лего.


Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Планируемый результат

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём
























Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора

типам (С.Г. Якобсон)

Звенит колокольчик

В. «Дили-Дили-Дили Бом загорелся Кошкин дом! Кошка выскочила, глаза выпучила…

Что такое? Почему кричишь так, Кошка?

Кошка отвечает: «В доме мои котятки, малые ребятки…Как спасти котяток? Маленьких ребяток?»

В. Ребята поможем Кошке спасти ее котят из горящего дома?

В. Молодцы, ребята! Помогли маме-кошке спасти котят!

Давайте спросим у Кошки, из-за чего загорелся их дом.

Кошка – Мои котята решили помочь погладить белье, и забыли выключить утюг.

Ребята, с этими предметами нужно обращаться осторожно, потому что из-за неправильного использования может случиться пожар.

Но теперь нужно потушить огонь!

Как можно потушить огонь? (водой)

В. Показывает как вода тушит горящую свечку. Предлагает детям полить «огонь» водой.


Пожар мы потушили…

Где же теперь будут жить Кошка с котятами, ведь их дом сгорел?


В. Предлагаю построить новый дом для Кошки и котят.

Вы хотите еще раз помочь?

В. Давайте подготовимся к строительству.

Пальчиковая гимнастика.

Молоточком я стучу (стучим кулачком по

кулачку),

Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками),

Строю я высокий дом! (ручки вверх)

Будем жить мы в доме том! (опять домиком ладошки)

Дети строят домики для котят.

Воспитатель показывает, как строится домик из конструктора Лего, привлекая детей .

Фронтально
















Фронтально











Фронтально







Фронтально

Смогут опытным путем определить способность воды тушить огонь.



Смогут овладеть навыками конструирования с помощью нового Лего конструктора, построить дом.















Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

В. Какой красивый дом получился у нас. Я думаю, что Кошка с котятами очень рады новому дому.

Вы помогли Кошке с котятами?

Как вы помогали?

Можете поиграть с Кошкой и котятами в их новом домике.





Фронтально

Смогут оценить свою значимость через оказание помощи Кошке и котятам при решении их проблем




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!