Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия направленного на развитие профессионального самоопределения учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме «Мой выбор профессии»»
МОЙ ВЫБОР
“ Настоящий успех – это найти дело своей жизни в работе, которую ты любишь”. Д.Маккалоу
МБОУ ООШ № 34
Педагог – психолог
Колодочка Юлия Андреевна
г. Озерск
Этапы профессионального определения:
- детская игра;
- подростковая фантазия, когда подросток видит себя в мечтах представителем той или иной профессии;
- предварительный выбор;
- практическое принятие решения.
Факторы, влияющие на выбор профессии:
- родители;
- друзья;
- учителя;
- склонности и интересы;
- способности, здоровье;
- личный профессиональный план.
Специалист по страхованию, занимающийся разработкой научно обоснованных методов, исчисления тарифных ставок по долгосрочному страхованию жизни. Профессия актуария весьма ответственная.
Эта профессия очень молодая и перспективная. Это экспертиза сайтов сточки зрения их организации и соответствия заявленным целям, удобства навигации по сайту, общей привлекательности для посетителей.
Творчество коперайтера - это яркий, интересный, точный способ доставки информации в мозг или сердце потребителя. Само слово "копирайтер" приживалось долго, и представители этой профессии называли себя сценаристами, криэйторами и даже концепт-мейкерами. Это креативный, творческий специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, который пишет также заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер.
Желание делать деньги "из воздуха" присуще всем представителям рода человеческого. Мечты о доходе, получаемом без затрат трудовых и денежных ресурсов, посещают каждого, особенно в детском и юношеском возрасте. Мечты о "халяве" по мере взросления уходят. Но отдельные личности остаются верными своим детским идеям. Они и формируют сословие манимейкеров. Человек, занимающийся заработком в интернете, используя потенциал веб-сайтов.
Для практической деятельности человека необходимо ориентироваться на поверхности и в недрах земли, на воде и в воздухе. Маркшейдерия - это наука, которая дает возможность точно находить свое местонахождение в подземных условиях.
Его задача - направить воображение человека в нужную сторону, то есть предложить аудитории такую информацию об объекте, чтобы она сама сформировала представление об этом объекте в заданном имиджмейкером контуре. Чаще всего имиджмейкерами называют тех специалистов, которые работают на ниве презентации политических лидеров и шоу-звезд.
- Мерчендайзер (с англ. - купец).
Это искусство продвижения и продажи товаров на рынке. Задача мерчендайзера, во-первых, оповестить потребителя о новом товаре и приложить все возможные усилия для его продажи и, во-вторых, поддерживать ее на достаточно высоком уровне.
Человек в костюме тигра, раздающий рекламные листовки магазина детских товаров, длинноногая девица, которая уговаривает вас приобрести две банки кофе, чтобы получить еще одну в подарок, -это промоутеры, люди, которые при маркетинге товаров или услуг делают их популярными.
“ Современный работник”.
- честность;
- надежность;
- квалификация;
- лидерство;
- уровень образования;
- исполнительность;
- деловитость;
- внешние данные;
- коммуникативность;
- аккуратность.
“ Профессиональные мечты 9 класса”