Хохлова Е.В.
№ п/п | Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Организационный этап. Приветствие. | Учитель приветствует обучающихся и задает вопросы - Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please. - Now please answer my questions: How are you l? Are you fine? Do you like to travel? Why? Where do you like to travel? | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы | (Л) Развитие доброжелательности и доверия друг к другу (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
| Постановка целей и мотивация | Привлечение учащихся к формулированию темы урока. - Look at the maps. What countries can you see on them? What are we going to talk about? Постановка целей и мотивация - Today we will speak about travelling to different countries and cities. We will visit Russia, The UK, the USA and speak about Tula Region, Yorkshire and New England. Let us divide you into 3 teams and have a competition. The team, which gets more correct answers, will win. | -рассматривают карты России, Великобритании и США - Отвечают на вопрос учителя, предположение о теме занятия | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; |
| Фонетическая зарядка | Фонетическая зарядка. Let us start with warming up exercise. Look at the words on the slide and repeat them after me. Слайд со словами [b] Boston, Brookline, Bradford, [l] lake, Leeds, Lancaster [ae] black, Atlantic, Massachusetts, Avenue, etc. | - проговаривают слова по теме, обращая внимание на правильное произношение | (Р) контролировать и корректировать выполненное задание |
| Активизация лексических единиц по теме «Страны и города» | Some lexical exercises can help us to prepare to the visit to the our places Round 1 Read the words and decide where these towns and cities are located (in Tula Region, Yorkshire or New England) using the maps. The captains of the teams can come to me and choose the list of words. T.1-Boston, Portland, Sringfield T.2-Leeds, York, Bradford T.3-Chern, Severo Zadonsk, Bogoroditsk Work in groups. You will have 3 min. The team, which is ready with the answer, can raise the hand. | Обучающиеся соотносят картинки и слова у доски, зачитывают слова, Команды читают слова, изучают карты, находят данные города и определяют регион Учащиеся отвечают на вопрос. | (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно (К)Развивать умения договариваться и находить общее решение |
| Развитие грамматических навыков употребления артиклей с географическими названиями | Round 2 Do you know geography very well? Then study Grammar Revision table p.8 about Articles with geographical names and find the examples which can refer to Tula Region – for Team 1, Yorkshire – for Team 2, New England – for Team 3. Let us check your work. Well done. Do you remember the grammar rule well? Fill in the blanks with the definite article if necessary and then decide whether the following sentences are true or false. Ex.1 p.9 1-2 sentences– for Team 1, 3-4 sentences – for Team 2, 5-6 sentences – for Team 3. Let us check your work. Well done. | Обучающиеся изучают правило из пособия , подбирают примеры -названия географических мест своего региона. Представляют результаты своей работы. Обучающиеся применяют правило На практических примерах своих заданий и имеют возможность корректировать ответы другой команды. | (Позн)Развитие умений находить и выделять необходимую информацию (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (Позн) Развивать умения договариваться и находить общее решение. |
| Развитие умений чтения по теме «Тула, Йоркшир. Новая Англия». | Round 3 We are coming to the reading round. Now you will read a short text. Discuss and say whether it describes Tula Region, Yorkshire or New England. Ex.2 p.9 1 text – for Team 1, 2 text – for Team 2, 3 text – for Team 3. Let us check your work. Wonderful. | Учащиеся, читают текст, выполняют послетекстовое задание, зачитывают свои ответы и сравнивают их с ответами других, исправляют при необходимости | (Позн)Развитие умений находить и выделять необходимую информацию (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
| Развитие умений говорения и письма по теме «Тула, Йоркшир. Новая Англия» | Round 4 Listening and Speaking You will watch some videos about Tula Region, Yorkshire, New England. While watching try to find answers to the questions about regions. T.1- Ex.3 p.10, questions 2,4 What country is Yorkshire in? Which region is larger Yorkshire or New England? T.2- Ex.3 p.10, questions 3,6 What country is New England in? Which region consists of 6 states? T.3- Ex.3 p.10, questions 5,7 Which region is farther away from Tula – Yorkshire or New England? Which region consists of 4 counties? Let us check your work. Well done. | Работая в группе учащиеся обсуждают, записывают ответы. Учащиеся представляют свои совместные работы | (Р)Развивать способности к организации своей деятельности, готовности к преодолению трудностей (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (Р)контролировать и корректировать выполненное задание |
| Подведение итогов | This is the end of our competition. All teams worked very well. Congratulations to the winners. Tell me, please 1.Was it interesting for you today? 2. What was difficult? Why? 3.Choose the smiling face that reflects your spirit now: I feel – happy -so-so -sad Thank you for your work. Goodbye. | Ученики оценивают свою работу на занятии. | (Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала; |