СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Тулу" по английскому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс внеурочной деятельности имеет краеведческую направленность, имеет нагрузку 34 часа в год, т.е. 1 занятие в неделю. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Тулу" по английскому языку в 6 классе»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеклассного занятия

по

АНГЛИЙСКОму ЯЗЫКу В 6 КЛАССЕ

НА ТЕМУ «Путешесвуя по странам и городам»









Учитель английского языка

МБОУ ЦО №42

Хохлова Е.В.








Тула -2019

Класс: 6

Тема занятия: Путешествуя по странам и городам

Цели: развитие коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Путешествие по Йоркширу, Новой Англии и Туле»

Задачи:

Обучающие: развитие лексических навыков, грамматических навыков употребления артиклей с географическими названиями, языковых умений обучающихся через повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Путешествие», углубление знаний по теме «Города нашей страны и стран изучаемого языка»;

Развивающие: развитие памяти, умений анализировать и сравнивать, развивать творческий потенциал обучающихся;

Воспитывающие: повышение интереса обучающихся к своей стране и странам изучению английского языка, формировать умение работать в группах, формировать толерантное отношение к мнению партнера


Ресурсы:

  • Региональное пособие по английскому языку для обучающихся 6 класса «Добро пожаловать в Тулу. За страницами учебника». Beyond the pages of the textbook к спецкурсу Welcome to Tula («Добро пожаловать в Тулу») Сост. В.Н. Андреев и др. Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПКиППРО ТО», 2019.

  • Региональное пособие по английскому языку. Методические рекомендации «Добро пожаловать в Тулу. За страницами учебника». Сост. В.Н. Андреев и др. Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПКиППРО ТО», 2019.

  • Аудио- и видеоприложения к курсу.

  • Ноутбук с DVD-проигрывателем.

  • мультимедийная установка

  • поектор


Формы работы: фронтальная, парная, групповая.


Планируемые результаты


Предметные умения

Метапредметные умения

К концу занятия обучающиеся должны:

Знать:

  • Географические названия, связанные с Тулой, Йоркширом, Новой Англией

  • Географические и культурные факты, связанные с Тулой, Йоркширом, Новой Англией

Уметь:

  • Употреблять тематическую лексику

  • Правильно употреблять артикли с географическими названиями

  • Понимать на слух тематический текст с пониманием основного содержания

  • Читать тематический текст с пониманием основного содержания прочитанного

  • Рассказать несколько слов о географии одного из регионов (Тула, Йоркшир, Новая Англия

Личностные :

  • Развитие познавательного интереса к предмету

  • Формирование готовности к сотрудничеству

Регулятивные:

  • Развитие способности к организации своей деятельности, готовности к преодолению трудностей

Познавательные:

  • Развитие умений находить и выделять необходимую информацию

Коммуникативные

  • Развивать умения договариваться и находить общее решение.


План занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие

  2. Постановка целей и мотивация

  3. Фонетическая зарядка

  4. Активизация лексических единиц по теме «Страны и города»

  5. Развитие грамматических навыков употребления артиклей с географическими названиями

  6. Развитие умений чтения по теме «Тула, Йоркшир. Новая Англия»

  7. Развитие умений говорения и письма по теме «Тула, Йоркшир. Новая Англия»

  8. Подведение итогов



Ход занятия


№ п/п

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Организационный этап.

Приветствие.

Учитель приветствует обучающихся и задает вопросы

- Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please.

- Now please answer my questions:

  1. How are you l?

  2. Are you fine?

  3. Do you like to travel? Why?

  4. Where do you like to travel?

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы

(Л) Развитие доброжелательности и доверия друг к другу

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами


Постановка целей и мотивация

Привлечение учащихся к формулированию темы урока.

- Look at the maps. What countries can you see on them? What are we going to talk about?


Постановка целей и мотивация

- Today we will speak about travelling to different countries and cities. We will visit Russia, The UK, the USA and speak about Tula Region, Yorkshire and New England.

Let us divide you into 3 teams and have a competition. The team, which gets more correct answers, will win.

-рассматривают карты России, Великобритании и США

- Отвечают на вопрос учителя, предположение о теме занятия


(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;


Фонетическая зарядка


Фонетическая зарядка. 
Let us start with warming up exercise. Look at the words on the slide and repeat them after me.
Слайд со словами
[b] Boston, Brookline, Bradford,
[l] lake, Leeds, Lancaster

[ae] black, Atlantic, Massachusetts, Avenue, etc.

- проговаривают слова по теме, обращая внимание на правильное произношение

(Р) контролировать и корректировать выполненное задание


Активизация лексических единиц по теме «Страны и города»


Some lexical exercises can help us to prepare to the visit to the our places

Round 1

Read the words and decide where these towns and cities are located (in Tula Region, Yorkshire or New England) using the maps.

The captains of the teams can come to me and choose the list of words.

T.1-Boston, Portland, Sringfield

T.2-Leeds, York, Bradford

T.3-Chern, Severo Zadonsk, Bogoroditsk

Work in groups. You will have 3 min. The team, which is ready with the answer, can raise the hand.

Обучающиеся соотносят картинки и слова у доски, зачитывают слова,


Команды читают слова, изучают карты, находят данные города и определяют регион



Учащиеся отвечают на вопрос.

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно (К)Развивать умения договариваться и находить общее решение


Развитие грамматических навыков употребления артиклей с географическими названиями

Round 2

Do you know geography very well? Then study Grammar Revision table p.8 about Articles with geographical names and find the examples which can refer to Tula Region – for Team 1, Yorkshire – for Team 2, New England – for Team 3.

Let us check your work. Well done.


Do you remember the grammar rule well? Fill in the blanks with the definite article if necessary and then decide whether the following sentences are true or false.

Ex.1 p.9

1-2 sentences– for Team 1,

3-4 sentences – for Team 2,

5-6 sentences – for Team 3.

Let us check your work. Well done.


Обучающиеся изучают правило из пособия , подбирают примеры -названия географических мест своего региона. Представляют результаты своей работы.

Обучающиеся применяют правило

На практических примерах своих заданий и имеют возможность корректировать ответы другой команды.


(Позн)Развитие умений находить и выделять необходимую информацию


(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

(Позн) Развивать умения договариваться и находить общее решение.






Развитие умений чтения по теме «Тула, Йоркшир. Новая Англия».


Round 3

We are coming to the reading round.

Now you will read a short text. Discuss and say whether it describes Tula Region, Yorkshire or New England.

Ex.2 p.9

1 text – for Team 1,

2 text – for Team 2,

3 text – for Team 3.

Let us check your work. Wonderful.


Учащиеся,

читают текст, выполняют послетекстовое задание,

зачитывают свои ответы и сравнивают их с ответами других, исправляют при необходимости




(Позн)Развитие умений находить и выделять необходимую информацию

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами


Развитие умений говорения и письма по теме «Тула, Йоркшир. Новая Англия»

Round 4 Listening and Speaking

You will watch some videos about Tula Region, Yorkshire, New England. While watching try to find answers to the questions about regions.

T.1- Ex.3 p.10, questions 2,4

What country is Yorkshire in?

Which region is larger Yorkshire or New England?

T.2- Ex.3 p.10, questions 3,6

What country is New England in? Which region consists of 6 states?

T.3- Ex.3 p.10, questions 5,7

Which region is

farther away from Tula – Yorkshire or New England? Which region consists of 4 counties?

Let us check your work. Well done.


Работая в группе учащиеся обсуждают, записывают ответы.

Учащиеся представляют свои совместные работы

(Р)Развивать способности к организации своей деятельности, готовности к преодолению трудностей

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

(Р)контролировать и корректировать выполненное задание


Подведение итогов


This is the end of our competition. All teams worked very well. Congratulations to the winners.

Tell me, please

1.Was it interesting for you today?

2. What was difficult? Why?

3.Choose the smiling face that reflects your spirit now:

I feel – happy

-so-so

-sad

Thank you for your work. Goodbye.

Ученики оценивают свою работу на занятии.

(Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!