СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по РИ «состав числа 4, цифра 4»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое занятие с детьми 3-4 лет - знакомство с цифрой 4, счет, образование числа, в доступной интересной по содержанию форме.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по РИ «состав числа 4, цифра 4»»

Технологическая карта занятия по РИ «Цифра 4» ( четверг, 16 апреля, 8гр.)

  1. Подготовительный этап:

Цель: изучение числа 4, счета в пределах 4

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с числом 4, закрепить навык порядкового счета, упражнять в ориентировке в пространстве.

Развивающие:

развивать способность сравнивать и анализировать, мелкую моторику рук, память, логическое мышление.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, творческую активность, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: карандаши.


время

Ход занятия

Действия педагога

Действия учащегося

результат

Формирование УУД, методы

2


Основной этап:

Организационный










Мотивация к занятию.















Усвоение нового.



Физ. Минутка.





Первичная проверка полученных знаний.


Закрепление, обобщение, систематизация


1.Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик – в лес пошел,

Этот пальчик – гриб нашел,

Этот пальчик- чистить стал,

Этот пальчик – резать стал,

Этот пальчик – все, все съел,

Оттого и потолстел.

2.Загадка:
Лапок у кошки столько
Ножек у стула столько.

О какой цифре я говорю,
Кто отгадал загадку мою? (Четыре)
- Молодцы! Правильно, это число и цифра 4.


3. Образование числа 4
Сколько пирамидок? (4) Сколько погремушек? (3)
Сравните, кого больше: количество пирамидок или количество погремушек?
Как сделать поровну? (Надо добавить ещё одну погремушку )

Сколько стало погремушек? Как образовалось число 4? Что можно сказать про пирамидки и погремушки? (их поровну, по 4) .

4. Игра «Прятки». Найдите и раскрасьте цифру 4


Один, два, три, четыре! (хлопки в ладоши)
Хомку грамоте учили (ходьба на месте)
Не считать, не писать (повороты корпусом направо-налево)
А за детками скакать. (прыжки на месте)

Игра «Что снаружи, что внутри»





Выполняют действия по тексту.







Отгадывают загадки








Выполняют задание







Выполняют движения по тексту.



Называют предметы







3


Итоговый:

Что вам понравилось? Что не понравилось?

Рисуют смайлик





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!