2 | | Основной этап: Организационный Мотивация к занятию. Усвоение нового. Физ. Минутка. Первичная проверка полученных знаний. Закрепление, обобщение, систематизация | 1.Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять!» Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять! Этот пальчик – в лес пошел, Этот пальчик – гриб нашел, Этот пальчик- чистить стал, Этот пальчик – резать стал, Этот пальчик – все, все съел, Оттого и потолстел. 2.Загадка: Лапок у кошки столько Ножек у стула столько. О какой цифре я говорю, Кто отгадал загадку мою? (Четыре) - Молодцы! Правильно, это число и цифра 4. 3. Образование числа 4 Сколько пирамидок? (4) Сколько погремушек? (3) Сравните, кого больше: количество пирамидок или количество погремушек? Как сделать поровну? (Надо добавить ещё одну погремушку ) Сколько стало погремушек? Как образовалось число 4? Что можно сказать про пирамидки и погремушки? (их поровну, по 4) . 4. Игра «Прятки». Найдите и раскрасьте цифру 4 Один, два, три, четыре! (хлопки в ладоши) Хомку грамоте учили (ходьба на месте) Не считать, не писать (повороты корпусом направо-налево) А за детками скакать. (прыжки на месте) Игра «Что снаружи, что внутри» | Выполняют действия по тексту. Отгадывают загадки Выполняют задание Выполняют движения по тексту. Называют предметы | |