II основная 20 мин. | ОРУ 1. «Жевуны рады гостям» И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Выполнение:- вытянуть прямые руки вперед - развести в стороны - вернуться в и.п. 2. «Страшила смотрит вокруг» И.п.:ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение:- повернуться вправо (влево) -вернуться в и.п. 3. «Железный дровосек двигает ногами» И.п.:сидя, ноги вместе, руки сзади. Выполнение:- поднять правую (левую) ногу - вернуться в и. п. 4. «Железный дровосек рубит дрова» И.п.: ноги на ширине плеч, руки вверху, хват «замочек». Выполнение:- наклониться вперед - руки пронести между ног, -вернуться в и.п. 5. «Спасаемся от людоеда» И.п.: ноги вместе, руки на поясе Выполнение:-присесть, руки вперед - вернуться в и.п. 6. «Трусливый лев» И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Выполнение:- наклониться вправо (влево) -вернуться в и.п. 7. «Мы готовы идти дальше» И.п.: ноги — пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполнить по 8 прыжков на правой и левой ноге, ходьба на месте, вновь повторить прыжки. Перестроение в одну колонну, ходьба ОВД (круговая тренировка) 1. «Перепрыгиваем ров» Прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед. И.п.: ноги на ширине ступни, полусогнуты в коленях, туловище наклонено вперед , руки отведены назад. Выполнение: -энергично оттолкнуться одновременно двумя ногами, при отталкивании мах руками вперед-вверх - мягкое устойчивое приземления на пятки с перекатом на всю ступню. 2. «Переправляемся через овраг» Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы (кубики) и.п.: стоя на скамейке, ноги вместе, руки на поясе. Выполнение: Переносить поочередно правую и левую ноги через предметы. 3. «Бурная река» Подлезание под дуги с колокольчиком и.п.: стоя перед дугой боком, руки опущены. Выполнение: Наклонить туловище, перенести под дугой голову, руку и ногу, затем вторую руку и ногу. 4. «Спасаем Страшилу» Лазание по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет и.п.: стоя на вертикальной лестнице (гимнастической стенке), ноги и руки на перекладинах. Выполнение: Выполнить лазание по гимнастической стенке переменным шагом, на уровне 6-й перекладины выполнить переход с одного пролета на другой поочередно перенося левую руку и левую ногу, затем правую руку и правую ногу. П/и «Дрема» Сидит Дрёма, сама дремлет, сама спит. Вставай, Дрёма, поскорее, поскорей Вставай, Дрёма, поскорее, поскорей. Лови, Дрёма, кого хочется тебе Построение в 1 колонну. | 7 раз/ средний/ свободное 8 раз/ средний/ вдох выдох 8 раз/ средний / свободное 7 раз/ средний/ произвольное: вдох-на выдох сказать: «Ух» 6 раз/ медленный/ вдох - на выдох сказать: «Сели!» 8 раз/ средний/ вдох - на выдох сказать: «Поворот!» 4 серии по 8 прыжков/ быстрый/ свободное Обход по залу 1 круг 3 раза средний/ свободное Повтор: 3 раза | Педагог называет упражнение. 1-2 раза выполняет вместе с детьми (возможно, использовать показ ребенка). Команды: - исходное положение принять. - упражнение начали! - достаточно. В процессе выполнения ОРУ педагог обращает внимание детей на технику выполнения упражнений, осанку, темп и дыхание. Указания, направлены на сохранение осанки. Команды: -на месте – стой! - налево! Способ выполнения: поточный. ☺ ☺ ☺ Подготовленный ребенок «проходит полосу препятствий» (ориентиры – желтые стрелки), педагог комментирует технику выполнения ОВД, обращает внимание на схемы около каждого физ. оборудования: «На схемах изображено правило выполнения упражнения. Будьте внимательны!» Педагог называет игру и ее замысел, правила игры, дети выбирают ведущего. |