СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Английский с удовольствием» для 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Английский с удовольствием» для 9 класса.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По программе «Английский с удовольствием» Класс: 9. Учитель:_Джахуа Е.Г._


Общая характеристика занятия

Тема

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

Цель

Познакомиться с достопримечательностями столицы США - Вашингтон.

Форма внеурочной деятельности

Фронтальная, парная

Виды деятельности учащихся

Ведение диалога о стиле жизни американцев. Чтение и перевод текста о столице США. Работа по тексту. Собственный монолог.

Планируемый результат


УУД

Личностные:

Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Формирование ответственного отношения к учению.

Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные:

Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Выбрать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции.

Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Использовать общие приемы решения задач, анализ информации, передача информации.

Ресурсы

Тематические картинки по теме «Америка. США». Аудиоприложение (CD MP3). Компьютерная презентация по теме «Вашингтон - столица США». Компьютер. Медиапроектор.








































Структура занятия (этапы)

1. Мотивационный этап

Цели

Содержание

1.1. Обеспечение понимания детьми содержания занятия

1.2. Обеспечение самоопределения детей в занятии (что будет результатом, что будем делать для его достижения)

1.3.Создание ситуации, вызывающей у детей желание сотрудничать, участвовать в коллективном творчестве

Учитель

  1. Предлагает задание вспомнить пройденное по теме «Америка (США)»: (актуализирует уже имеющиеся у обучающихся знания по данной теме).

  2. Просит обучающихся высказаться по темам заданного характера небольшими фразами, подходящими по смыслу (создает проблемную ситуацию).

  3. Организует фронтальную работу с группой.

  4. Подводит итоги данного задания.

  5. Определяет поле незнания или затруднения по данной теме.

Ученики

  1. Вспоминают лексические единицы, ранее изученные по теме «Америка (США)».

  2. Высказываются по заданию.

  3. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

2. Этап учебно-познавательной деятельности

Цели

Содержание

Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности

Учитель:

  1. Знакомит обучающихся с новой информацией через чтение текстового письма про столицу США - Вашингтон.

  2. Просит найти ключевые фразы и заполнить таблицу необходимой информацией.

  3. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации о столице США.

  4. Организует поисковое чтение.

  5. Организует проверку понимания данного текста.

Ученики:

  1. Внимательное чтение текста.

  2. Определение ключевых слов.

  3. Заполнение таблицы с указанием достопримечательностей города и особенностями Белого Дома.

  4. Сравнение с ответами своих одноклассников (работа в парах, группах).

  5. Работа над произношением изученных слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).

  6. Чтение текста, акцентируя лексику по теме и грамматические структуры.

  7. Работа с отдельной информацией в письменной речи.

  8. Ответы на вопросы в заданиях после текста.

3. Этап рефлексии

Цель

Содержание

Оценка результатов деятельности


Учитель:

Организовывает рефлексию (в виде вопросов: что нового узнали на уроке?) и самооценку собственной учебной деятельности.

Ученики:

Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке.

Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.