СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 8 класса на тему "Профессии в СМИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 8 класса на тему "Профессии в СМИ"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 8 класса на тему "Профессии в СМИ"»

Технологическая карта урока английского языка



Класс: 8

Тема: «Профессии в СМИ» (УМК Spotlight 8 ).

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи:

обучающие:

— освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме;

— развитие навыков неподготовленной устной речи (составление диалогов);

развивающие:

— развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе;

— развитие умения аудирования.

Материально-техническое оснащение: доска, учебник.



Этапы урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

учеников

Формирование

предметных УУД

1.

Орг. момент


Подводит учащихся к теме урока. What is common word for words: director, editer, reporter ?

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Определяют тему урока

Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.

2.

Речевая зарядка, проверка домашнего задания


Проверка лексики прошлого урока.



Класс делится на три команды, чтобы ответить на вопросы упр 3 стр 112

Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают изученную лексику.

Познавательные:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания;

развитие языковой догадки.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.

3.

письмо




Ex 2 p 112

Чтение и перевод, вставляют фразы в текст




Познавательные:

умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать;

умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи;

умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные:

воспринимать текст с учетом поставленной цели;

умение слушать собеседника.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.

4.

Работа в группах


Сопоставление пословиц, составление ассоциаций

Учащиеся осущестсвляют взаимоконтроль

Познавательные:

использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

умение сохранять и удерживать учебную задачу;

целеполагание;

прогнозирование;

контроль.

7.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее адание упр8,стр 113, учить слова).


What have you leant from this lesson?

Дает комментарий к домашнему заданию.

Формулируют, чему научились на уроке

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Коммуникативные:

учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность;

умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!