ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка д.задания. вопросы по теме урока | Новые слова– проверить | Одни учащиеся называют слова, другие переводят | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске- set, get Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Введение новой лексики | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап устной и письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . | Учащиеся выполняют упраж 1,2 стр.100 | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. Учитель включает фрагмент песни (либо игра) | Игра в слова (составить слово, начинающееся на предыдущую букву) | Переключение вида деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. (regarding text on page 100) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Do you know rules of Present Simple? Can you describe them? Which tasks do you like best of all? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание –упр 5, стр 100 Слова наизусть Фразы наизусть | Познавательные: формирование умения делать выводы. |