ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока | Лексику, правила, упражнения – проверить | Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске- FAMOUS RUSSIAN PERSONS , FAMOUS FOREIGN PERSONS Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными cловами. Записать в тетрадь | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Введение новой лексики | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: произношение |
Этап устной и письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . Чтение и перевод текста. Dmitri Mendeleyev In 1869 the great Russian scientist Dmitri Mendeleyev announced the discovery of the Periodic Law of elements. So science received the key to the secrets of matter. All the greatest discoveries which have been made since then in the fields of chemistry and physics have been based on this law. The elements in Mendeleyevs Periodic Table follow one another in the order of their atomic weights. They are arranged in periods and groups. Mendeleyev s discovery made it possible for the scientists to find 38 new chemical elements to fill the empty spaces left in the Periodic Table. At the same time they tried to find elements heavier than the last element in the Periodic Table. In 1955 the American scientist Dr. Glenn Seabord obtained element No 101 and named it Mendelevium in honour of the creator of the Periodic Law. Дмитрий Менделеев В 1869 г. великий российский ученый Дмитрий Менделеев объявил об открытии Периодической таблицы элементов. Таким образом наука получила ключ к тайнам бытия. Все самые большие открытия, которые были сделаны с тех пор в области химии и физики, были основаны на этом законе. Элементы в Периодической таблице Менделеева следуют друг за другом в соответствии с их атомным весом. Они систематизированы в периоды и группы. Открытие Менделеева позволило ученым обнаружить 38 новых химических элементов, заполнивших пустые места, оставленные в Периодический таблице. В то же самое время они попытались найти элементы более тяжелые, чем последний элемент в Периодической таблице. В 1955 г. американский ученый д-р Гленн Сиборд получил элемент номер 101 и назвал его Менделевиум в честь создателя Периодического Закона. | Чтение и перевод текста | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. Учитель организует игру «Правда или ложь» | Игра. Ученики пишут на листке три предложения о себе.остальным разрешается задавать вопросы касательно утверждений. В итоге необходимо определить,что правда, а что ложь. | Переключение вида деятельности |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. ( о погоде, о хобби, о семье) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; Познавательные: Правильно построить предложения |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание – лексику по теме учить. Написать сочинение на 120 слов об одном из великих людей | Познавательные: формирование умения делать выводы. |