СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В дАнной разработке очегь доступно описывается последовательность работы по данному УМК.
Технологическая карта изучения тем по УМК Spotlight-6
Технологические карты изучения тем
по УМК Spotlight 6 класс
авторы В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко
Разработал: Сафонова Александра Андреевна,
учитель иностранного языка (английского)
МОУ СОШ №70, г.Ярославль
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; — научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; — освоить образование количественных и порядковых числительных; — освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);
Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
Воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить образование количественных и порядковых числительных;
- закрепить употребление в связной речи грамматических структур с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns) -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Дом/квартира. Разновидности домов»; — научиться вести разговор о времени и дате; — научить описывать окрестности своего дома (микрорайон); — освоить образование порядковых числительных; — освоить употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; — освоить в связной речи структуры с предлогами места; Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока; Воспитательные: — воспитывать чувство патриотизма, любви к «малой родине»; — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник). | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить образование порядковых числительных;
- закрепить употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; -составлять диалог или монологическое высказывание по теме; -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; -Понимать на слух речь учителя -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | • обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; — научить спрашивать и объяснять дорогу; — освоить образование форм повелительного наклонения; — освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения; • развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения (используя spider grams); • воспитательные: — воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить образование форм повелительного наклонения;
- закрепить в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения; -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | • обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Занятия в свободное время. Работа по дому»; — научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; — освоить употребление наречий частотности; — обобщить грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); — научить проводить опрос и составлять отчет о его результатах; • развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; • воспитательные: — воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - освоить употребление наречий частотности; - закрепить употребление в связной речи грамматических структур Present Simple (формообразование, употребление, орфография) -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; — научить выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; — освоить употребление глаголов to make и to do; — повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;
Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развитие воображения при моделировании ситуаций общения;
Воспитательные: — воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира; — воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить употребление глаголов to make и to do;
- закрепить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха»; — научить выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; — освоить способ словообразования сложных существительных; — повторить в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления; Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: — воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить способ словообразования сложных существительных;
- закрепить грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», в том числе прилагательные-антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; — освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple); — научить составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; — давать и запрашивать информацию биографического характера; Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: — воспитывать интерес к прошлому своей семьи, города, страны. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме (связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом) -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила поведения в странах изучаемого языка и в родной стране»; — научить выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; — научить выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); — освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; — освоить способы образования и употребления Past Simple; Развивающие: — развивать навыки во всех видах речевой деятельности; — развивать общеучебные умения и навыки; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: — воспитывать уважение к законам и установленным правилам; — воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить выдвижение и принятие предложения, отказ от предложений;
- освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных;
- закрепить способы образования и употребления Past Simple -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме выборочно или полностью -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; — освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; — повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; — практиковать использование грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; — научить делать заказ в кафе или ресторане;
Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения);
Воспитательные: — воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; — воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
- освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
- закрепить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями;
- закрепить использование грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -Понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Тема |
| |||
Цель темы | Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Каникулы»; — освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение; — повторить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; — научить делать заказ на номер в отеле; Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; — воспитывать интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение;
- закрепить грамматические формы обозначения будущего действия: практиковать использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
| Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Использованная литература:
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения. ФГОС. -М.: Просвещение, 2012
Сафонова А.А., МОУ СОШ 70, г.Ярославль