СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии дополненной реальности как средство повышения познавательной активности

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии дополненной реальности как средство повышения познавательной активности»

Технологии дополненной реальности как средство повышения познавательной активности учащихся на учебных занятиях по немецкому языку Федорченко екатерина николаевна Учитель немецкого языка Государственное учреждение образования «Средняя школа № 14 г. Витебска»

Технологии дополненной реальности как средство повышения познавательной активности учащихся на учебных занятиях по немецкому языку

Федорченко екатерина николаевна

Учитель немецкого языка

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 14 г. Витебска»

Технология интерактивного обучения предполагает, что преподаватель и учащиеся становятся активными участниками учебной деятельности. Школьники осваивают материал, взаимодействуя между собой и с учителем. Интерактивность позволяет значительно повысить качество обучения, сделать осмысленным процесс получения знаний. Технология дополненной реальности (Augmented Reality, AR) - интерактивный инструмент, способный проектировать цифровую информацию (изображения, видео, текст, графику) поверх экранов устройств и объединять виртуальные объекты с цифровой средой.

Технология интерактивного обучения предполагает, что преподаватель и учащиеся становятся активными участниками учебной деятельности. Школьники осваивают материал, взаимодействуя между собой и с учителем. Интерактивность позволяет значительно повысить качество обучения, сделать осмысленным процесс получения знаний.

Технология дополненной реальности (Augmented Reality, AR) - интерактивный инструмент, способный проектировать цифровую информацию (изображения, видео, текст, графику) поверх экранов устройств и объединять виртуальные объекты с цифровой средой.

Технология дополненной реальности Технология дополненной реальности позволяет развивать ключевые компетенции Использование аутентичных материалов Создание эффекта погружения в языковую среду Связанные с мышлением Связанные с взаимодействием с другими Связанные с взаимодействием с собой Формирование приемов умственных действий Формирование умений извлекать и обрабатывать информацию в разных видах Формирование коммуникативных умений и навыков Развитие навыков самоорганизации, саморегуляции учебной деятельности

Технология дополненной реальности

Технология дополненной реальности позволяет развивать ключевые компетенции

Использование аутентичных материалов

Создание эффекта погружения в языковую среду

Связанные с мышлением

Связанные с взаимодействием с другими

Связанные с взаимодействием с собой

  • Формирование приемов умственных действий
  • Формирование умений извлекать и обрабатывать информацию в разных видах

Формирование коммуникативных умений и навыков

Развитие навыков самоорганизации, саморегуляции учебной деятельности

Дополненная реальность – технология наложения виртуальной информации на видимый объект основа Изображение Фотография Схема Изображение Фотография Схема объекты  Ссылки  Видео  Текст  Графика  3d - объекты  Ссылки  Видео  Текст  Графика  3d - объекты Устройства   Смартфон  Планшет  Смартфон  Планшет

Дополненная реальность – технология наложения виртуальной информации на видимый объект

основа

  • Изображение Фотография Схема
  • Изображение
  • Фотография
  • Схема

объекты

  • Ссылки Видео Текст Графика 3d - объекты
  • Ссылки
  • Видео
  • Текст
  • Графика
  • 3d - объекты

Устройства

  • Смартфон Планшет
  • Смартфон
  • Планшет
– платформа, которая позволяет создавать интерактивные обучающие задания, используя технологии дополненной реальности

– платформа, которая позволяет создавать интерактивные обучающие задания, используя технологии дополненной реальности

Игра «Мудрые драконы» («Weise Drachen»)

Игра «Мудрые драконы» («Weise Drachen»)

Герои:
  • Герои:
Варианты использования технологии Интерактивные истории Интерактивные квесты Дидактические игры и викторины Виртуальная экскурсия

Варианты использования технологии

  • Интерактивные истории
  • Интерактивные квесты
  • Дидактические игры и викторины
  • Виртуальная экскурсия
Сплошная польза Для ученика Повышение мотивации учащихся Повышение учебного мотива Удовлетворение потребностей учеников с разной модальностью восприятия информации - визуалов, аудиалов, кинестетиков Расширение информационно-образовательного пространства Возможность учиться за “рамками класса и урока” Независимость от конкретного мобильного устройства Развитие навыков работы в команде Правила игр способствуют развитию регулятивных навыков, учат планировать и последовательно выполнять работу Формирует систему знаний, обеспечивая ребенку более полную картину мира Получение и осмысление информации в комфортной среде

Сплошная польза

Для ученика

  • Повышение мотивации учащихся
  • Повышение учебного мотива
  • Удовлетворение потребностей учеников с разной модальностью восприятия информации - визуалов, аудиалов, кинестетиков
  • Расширение информационно-образовательного пространства
  • Возможность учиться за “рамками класса и урока”
  • Независимость от конкретного мобильного устройства
  • Развитие навыков работы в команде
  • Правила игр способствуют развитию регулятивных навыков, учат планировать и последовательно выполнять работу
  • Формирует систему знаний, обеспечивая ребенку более полную картину мира
  • Получение и осмысление информации в комфортной среде
Для учителя Расширение информационно-образовательного пространства Обогащение визуального и контекстуального обучения Возможность применения на любом этапе урока Возможность применения в различных педагогических технологиях (технологии развития критического мышления, смешанного обучения, технологии “перевернутый класс” и т.д.) Реализация интерактивного обучения (обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта) Возможность реализации дифференцированного подхода Независимость от оснащения кабинета дорогостоящим оборудованием (компьютерами, интерактивной доской) Возможность организации работы в группах, в парах, индивидуально Возможность применения в дистанционном обучении Профессиональный рост и достижение профессионального стандарта педагога Улучшение микроклимата в ученическом коллективе - совместная игровая деятельность сближает

Для учителя

  • Расширение информационно-образовательного пространства
  • Обогащение визуального и контекстуального обучения
  • Возможность применения на любом этапе урока
  • Возможность применения в различных педагогических технологиях (технологии развития критического мышления, смешанного обучения, технологии “перевернутый класс” и т.д.)
  • Реализация интерактивного обучения (обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта)
  • Возможность реализации дифференцированного подхода
  • Независимость от оснащения кабинета дорогостоящим оборудованием (компьютерами, интерактивной доской)
  • Возможность организации работы в группах, в парах, индивидуально
  • Возможность применения в дистанционном обучении
  • Профессиональный рост и достижение профессионального стандарта педагога
  • Улучшение микроклимата в ученическом коллективе - совместная игровая деятельность сближает
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание