№ п/п | Наименование разделов и тем программы | | Дата | Примечание |
предметные | План | Факт | |
|
1 | Введение в предмет «Основы проектной деятельности». Что такое проект? | знать: способы познания окружающего мира, ,проект | | | |
2 | «Ярмарка идей». Что такое проблема? | знать: проблема, информация объект исследования | | | |
|
Т3 | Школа «почемучек». Учимся задавать вопросы,выдвигать гипотезы | знать / понимать: вопрос, ответ гипотеза | | | |
4-5 | Источники информации | знать / понимать «источник информации» (библиотека, беседа со взрослыми, экскурсия, книги, видео фильмы, ресурсы Интернета). | | | |
6 | Выбор темы исследования | Классификация тем. Правила выбора темы исследования | | | |
7-8 | Цели и задачи исследования | уметь ставить цели и определять задачи исследования. | | | |
|
9 | Формирование проектных групп, распределение задач | | | | |
10 | Составление индивидуальных планов работы над проектами | цели и задачи исследования. | | | |
11 | Утверждение тематики проектов и планов работы | Знать: правила планирования. Уметь: планировать свою работу | | | |
12-13 | Исследовательский этап. Закладка и проведение экспериментов | Знать правила и способы сбора материала. Уметь находить и собирать материал по теме исследования, пользоваться способами фиксации материала | | | |
14-15 | Анализ полученных результатов. | Знать способы обобщения материала Уметь: обобщать материал, пользоваться приёмами обобщения, находить главное | | | |
16 | Оформление результатов в таблицы, диаграммы | | | |
17-18 | Работа в библиотеке с каталогами. Отбор и составление списка литературы по теме исследования | Знать правила составления списка литературыуметь работать в библиотеке с каталогами, отбирать необходимую литературу по теме проекта | | | |
19 | Оформление раздела «Введение» пояснительной записки | знать /уметь оформлять документ в программе Word, | | | |
20-21 | Оформление раздела «Обзор литературы» пояснительной записки. Формирование списка литературы. | | | |
22-23 | Оформление раздела «Экспериментальная часть» пояснительной записки | | | |
24 | Формулирование выводов | | | |
25-26 | Подбор материала для презентации, оформление презентации | знать /уметь офрмлять документ в программе PowerPoint | | | |
27-28 | Пробная защита проектов | уметь работать на компьютере, синтезировать материал, создавать презентации | | | |
29-30 | Доработка проектов с учётом замечаний и предложений | Знать: правила подготовки сообщения. Уметь: планировать свою работу | | | |
31-32 | Защита проектов | Уметь выступать перед аудиторией | | | |
33-34 | Резервное время | | | | |