разработано на основе рабочей программы 2019 г.
составитель: учитель начальных классов Т. Н. Белоусова
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечания |
Художественная мастерская (10 часов) |
1 | 07.09.2020 | | Что ты уже знаешь? Изделие «Мастер-Бобер»-оригами | уч. |
2 | 14.09.2020 | | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? Изделие «Коробочка с орнаментом из семян» | т-с.3 |
3 | 21.09.2020 | | Какова роль цвета в композиции? Изделие «Цветочная композиция» | т-с.4 |
4 | 28.09.2020 | | Какие бывают цветочные композиции? Изделие «Букет в вазе» | т-с.5 |
5 | 05.10.2020 | | Как увидеть белое изображение на белом фоне? Изделие «Цыпленок» | т-с.6 |
6 | 12.10.2020 | | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Изделие «Соборы и замки» | т-с.7 |
7 | 19.10.2020 | | Можно ли сгибать картон? Как? | уч30,31+прил. |
8 | 09.11.2020 | | Наши проекты. Африканская саванна Изделие «Павлин» | т-с.8 |
9 | 16.11.2020 | | Как плоское превратить в объемное? Изделие «Собачка» | т-с.8 |
10 | 23.11.2020 | | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. Изделие «Рыбка» | т-с.9 |
Чертежная мастерская (7 часов) |
11 | 30.11.2020 | | Что такое технологические операции и способы? Изделие «Чудесный цветок» | т-с.10 |
12 | 07.12.2020 | | Что такое линейка и что она умеет? Изделие «Игрушки с пружинами» | т-с.11 |
13 | 14.12.2020 | | Что такое чертеж и как его прочитать? Изделие «Открытка-сюрприз» | уч- с.50-53 |
14 | 21.12.2020 | | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Изделие «Необычная открытка» | т-с.12 |
15 | 28.12.2020 | | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изделие «Блокнот со сгибом для важных записей» | т-с.13 |
16 | 18.01.2021 | | Можно ли без шаблона разметить круг? Изделие «Цветок-шестиугольник» | т-с.15 |
17 | 25.01.2021 | | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изделия: «Оригамушки», «Открытка в технике оригами», «Симметричные снежинки» Проверим себя. | т-с.16,17,18 |
Раздел 3. Конструкторская мастерская (11 часов) |
18 | 01.02.2021 | | Какой секрет у подвижных игрушек? Изделие «Игрушка-качалка» | т-с.19 |
19 | 08.02.2021 | | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изделие «Обезьянка» | т-с.20 |
20 | 15.02.2021 | | Еще один способ сделать игрушку подвижной. Изделие «Обезьянка» | т-с.20 |
21 | 22.02.2021 | | Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Изделие «Модель планера» | т-с.21 |
22 | 01.03.2021 | | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Изделие «Поздравительная открытка» | т-с.22 |
23 | 08.03.2021 | | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | уч.86-89 |
24 | 15.03.2021 | | Поздравляем женщин и девочек Изделие «Открытка к 8 марта» | уч.с.100-101 |
25 | 22.03.2021 | | Как машины помогают человеку? Изделие «Машина полиции» | 24 уч.с.94-97 |
26 | 05.04.2021 | | Что интересного в работе архитектора? Изделие | уч.с.102-105 |
27 | 12.04.2021 | | Наши проекты. «Создадим свой город» | т-с.23 |
28 | 19.04.2021 | | Проверим себя. Презентация проекта «Создадим свой город» | |
Раздел 4. Рукодельная мастерская (7 часов) |
29 | 26.04.2021 | | Какие бывают ткани? Изделие «Одуванчик» | уч-с.110-113 |
30 | 03.05.2021 | | Какие бывают нитки. Как они используются? Изделие «Птичка из помпона» | уч-с.114-117 |
31 | 10.05.2021 | | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изделие Подставка «Ежик» | т-с.26 |
32 | 17.05.2021 | | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Вышивка крестом Изделие «Мешочек с сюрпризом» | т-с.27 уч-с.122-125 |
33 | 24.05.2021 | | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Изделие «Чехол для мобильного телефона» | т-с.28 |
34 | 31.05.2021 | | Как ткань превращается в изделие? Изделие «Сумочка-собачка» | т-с.29 |
35 | 31.05.2021 | | Что узнали, чему учились. Выставка работ | |