СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология 5 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технология 5 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

НРМОБУ "Обь-Юганская СОШ"

РАССМОТРЕНО
На заседании Методического совета

_____________ Паршина С.А

Протокол №5

от "31" августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР

_____________ Атаманюк Л.А

Протокол № 9

от "31" августа  2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы

______________ Фарукшина Н.А

Приказ № 208-0

от "31" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4222910)

учебного предмета

«Технология»

для 5 класса основного общего образования

на 2022-2023 учебный год




Составитель: 

Лупандина Валентина Геннадьевна

учитель технологии







п. Юганская -обь 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАУЧНЫЙ, ОБШЕКУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ТЕХНОЛОГИИ 

Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности. К таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека.

Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество. Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека.

Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым. Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества. Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе.

Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах:

процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах;

открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни).

Развитие технологии тесно связано с научным знанием. Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий.

В ХХ веке сущность технологии была осмыслена в различных плоскостях:

были выделены структуры, родственные понятию технологии, прежде всего, понятие алгоритма;

проанализирован феномен зарождающегося технологического общества;

исследованы социальные аспекты технологии.

Информационные технологии, а затем информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) радикальным образом изменили человеческую цивилизацию, открыв беспрецедентные возможности для хранения, обработки, передачи огромных массивов различной информации. Изменилась структура человеческой деятельности — в ней важнейшую роль стал играть информационный фактор. Исключительно значимыми оказались социальные последствия внедрения ИТ и ИКТ, которые послужили базой разработки и широкого распространения социальных сетей и процесса информатизации общества. На сегодняшний день процесс информатизации приобретает качественно новые черты. Возникло понятие «цифровой экономики», что подразумевает превращение информации в важнейшую экономическую категорию, быстрое развитие информационного бизнеса и рынка. Появились и интенсивно развиваются новые технологии: облачные, аддитивные, квантовые и пр. Однако цифровая революция (её часто называют третьей революцией) является только прелюдией к новой, более масштабной четвёртой промышленной революции. Все эти изменения самым решительным образом влияют на школьный курс технологии, что было подчёркнуто в «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» (далее — «Концепция преподавания предметной области «Технология»).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

Задачами курса технологии являются:

овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области «Технология» как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;

овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;

формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;

формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;

развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.

Как подчёркивается в Концепции преподавания предметной области «Технология», ведущей формой учебной деятельности, направленной на достижение поставленных целей, является проектная деятельность в полном цикле: от формулирования проблемы и постановки конкретной задачи до получения конкретных значимых результатов. Именно в процессе проектной деятельности достигается синтез многообразия аспектов образовательного процесса, включая личностные интересы обучающихся. При этом разработка и реализация проекта должна осуществляться в определённых масштабах, позволяющих реализовать исследовательскую деятельность и использовать знания, полученные обучающимися на других предметах.

Важно подчеркнуть, что именно в технологии реализуются все аспекты фундаментальной для образования категории «знания», а именно:

понятийное знание, которое складывается из набора понятий, характеризующих данную предметную область;

алгоритмическое (технологическое) знание — знание методов, технологий, приводящих к желаемому результату при соблюдении определённых условий;

предметное знание, складывающееся из знания и понимания сути законов и закономерностей, применяемых в той или иной предметной области;

методологическое знание — знание общих закономерностей изучаемых явлений и процессов.

Как и всякий общеобразовательный предмет, «Технология» отражает наиболее значимые аспекты действительности, которые состоят в следующем:

технологизация всех сторон человеческой жизни и деятельности является столь масштабной, что интуитивных представлений о сущности и структуре технологического процесса явно недостаточно для успешной социализации учащихся — необходимо целенаправленное освоение всех этапов технологической цепочки и полного цикла решения поставленной задачи. При этом возможны следующие уровни освоения технологии:

уровень представления;

уровень пользователя;

когнитивно-продуктивный уровень (создание технологий);

практически вся современная профессиональная деятельность, включая ручной труд, осуществляется с применением информационных и цифровых технологий, формирование навыков использования этих технологий при изготовлении изделий становится важной задачей в курсе технологии;

появление феномена «больших данных» оказывает существенное и далеко не позитивное влияние на процесс познания, что говорит о необходимости освоения принципиально новых технологий — информационно-когнитивных, нацеленных на освоение учащимися знаний, на развитии умения учиться.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии идёт неразрывно с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Только в этом случае можно достичь когнитивно-продуктивного уровня освоения технологий.

Современный курс технологии построен по модульному принципу.

Модульность — ведущий методический принцип построения содержания современных учебных курсов. Она создаёт инструмент реализации в обучении индивидуальных образовательных траекторий, что является основополагающим принципом построения общеобразовательного курса технологии.

Модуль «Производство и технология»

В модуле в явном виде содержится сформулированный выше методический принцип и подходы к его реализации в различных сферах. Освоение содержания данного модуля осуществ­ляется на протяжении всего курса «Технология» с 5 по 9 класс. Содержание модуля построено по «восходящему» принципу: от умений реализации имеющихся технологий к их оценке и совершенствованию, а от них — к знаниям и умениям, позволяющим создавать технологии. Освоение технологического подхода осуществляется в диалектике с творческими методами создания значимых для человека продуктов.

Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и востребованных в профессиональной сфере технологий 4-й промышленной революции.

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»

В данном модуле на конкретных примерах показана реализация общих положений, сформулированных в модуле «Производство и технологии». Освоение технологии ведётся по единой схеме, которая реализуется во всех без исключения модулях. Разумеется, в каждом конкретном случае возможны отклонения от названной схемы. Однако эти отклонения только усиливают общую идею об универсальном характере технологического подхода. Основная цель данного модуля: освоить умения реализации уже имеющихся технологий. Значительное внимание уделяется технологиям создания уникальных изделий народного творчества.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Учебный предмет "Технология" изучается в 5 классе два часа в неделе, общий объем составляет 68 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Производство и технология»

Раздел. Преобразовательная деятельность человека.

Технологии вокруг нас. Алгоритмы и начала технологии. Возможность формального исполнения алгоритма. Робот как исполнитель алгоритма. Робот как механизм.

Раздел. Простейшие машины и механизмы.

Двигатели машин. Виды двигателей. Передаточные механизмы. Виды и характеристики передаточных механизмов.

Механические передачи. Обратная связь. Механические конструкторы. Робототехнические конструкторы. Простые механические модели. Простые управляемые модели.

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»

Раздел. Структура технологии: от материала к изделию.

Основные элементы структуры технологии: действия, операции, этапы. Технологическая карта.

Проектирование, моделирование, конструирование — основные составляющие технологии. Технологии и алгоритмы.

Раздел. Материалы и их свойства.

Сырьё и материалы как основы производства. Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы. Конструкционные материалы. Физические и технологические свойства конструкционных материалов.

Бумага и её свойства. Различные изделия из бумаги. Потребность человека в бумаге.

Ткань и её свойства. Изделия из ткани. Виды тканей.

Древесина и её свойства. Древесные материалы и их применение. Изделия из древесины. Потребность человечества в древесине. Сохранение лесов.

Металлы и их свойства. Металлические части машин и механизмов. Тонколистовая сталь и проволока.

Пластические массы (пластмассы) и их свойства. Работа с пластмассами.

Наноструктуры и их использование в различных технологиях. Природные и синтетические наноструктуры.

Композиты и нанокомпозиты, их применение. Умные материалы и их применение. Аллотропные соединения углерода.

Раздел. Основные ручные инструменты.

Инструменты для работы с бумагой. Инструменты для работы с тканью. Инструменты для работы с древесиной. Инструменты для работы с металлом.

Компьютерные инструменты.

Раздел. Трудовые действия как основные слагаемые технологии.

Измерение и счёт как универсальные трудовые действия. Точность и погрешность измерений. Действия при работе с бумагой. Действия при работе с тканью. Действия при работе с древесиной. Действия при работе с тонколистовым металлом. Приготовление пищи.

Общность и различие действий с различными материалами и пищевыми продуктами.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:

проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;

ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;

освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:

восприятие эстетических качеств предметов труда;

умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельности:

осознание ценности науки как фундамента технологий;

развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;

умение распознавать информационные угрозы и осуществ­лять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:

активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей;

умение ориентироваться в мире современных профессий.

Экологическое воспитание:

воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;

осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение универсальными познавательными действиями

Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов;

устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения;

выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;

выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;

самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;

опытным путём изучать свойства различных материалов;

овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными величинами;

строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;

уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

Работа с информацией:

выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи;

понимать различие между данными, информацией и знаниями;

владеть начальными навыками работы с «большими данными»;

владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

Самоорганизация:

уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

делать выбор и брать ответственность за решение.

Самоконтроль (рефлексия):

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности;

вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;

оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.

Принятие себя и других:

признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:

в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта;

в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;

в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.

Совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта;

понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;

уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;

владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики;

уметь распознавать некорректную аргументацию.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Модуль «Производство и технология»

характеризовать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества;

характеризовать роль техники и технологий в цифровом социуме;

выявлять причины и последствия развития техники и технологий;

характеризовать виды современных технологий и определять перспективы их развития;

уметь строить учебную и практическую деятельность в соответствии со структурой технологии: этапами, операциями, действиями;

научиться конструировать, оценивать и использовать модели в познавательной и практической деятельности;

организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;

соблюдать правила безопасности;

использовать различные материалы (древесина, металлы и сплавы, полимеры, текстиль, сельскохозяйственная продукция);

уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и производственных задач;

получить возможность научиться коллективно решать задачи с использованием облачных сервисов;

оперировать понятием «биотехнология»;

классифицировать методы очистки воды, использовать фильтрование воды;

оперировать понятиями «биоэнергетика», «биометаногенез».

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»

характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека;

соблюдать правила безопасности;

организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;

классифицировать и характеризовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;

активно использовать знания, полученные при изучении других учебных предметов, и сформированные универсальные учебные действия;

использовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;

выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, технологического оборудования;

получить возможность научиться использовать цифровые инструменты при изготовлении предметов из различных материалов;

характеризовать технологические операции ручной обработки конструкционных материалов;

применять ручные технологии обработки конструкционных материалов;

правильно хранить пищевые продукты;

осуществлять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов, сохраняя их пищевую ценность;

выбирать продукты, инструменты и оборудование для приготовления блюда;

осуществлять доступными средствами контроль качества блюда;

проектировать интерьер помещения с использованием программных сервисов;

составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления швейных изделий;

строить чертежи простых швейных изделий;

выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;

выполнять художественное оформление швейных изделий;

выделять свойства наноструктур;

приводить примеры наноструктур, их использования в технологиях;

получить возможность познакомиться с физическими основы нанотехнологий и их использованием для конструирования новых материалов.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Модуль 1. Производство и технология

1.1.

Преобразовательная деятельность человека

5



05.09

12.09

19.09

26.09

03.10

выделять простейшие элементы различных моделей;

Устный опрос;

ИКТ,учебник технология 5класс

1.2.

Алгоритмы и начала технологии

5


1

10.10

17.10

24.10

07.11

14.11

называть основное свойство алгоритма;

Устный опрос;

ИКТ,учебник технология 5класс

1.3.

Простейшие механические роботы-
исполнители

2

1


21.11

28.11

соотнесение своих действий с планируемыми результатами, осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата;

Тестирование;

ИКТ,учебник технология 5класс

1.4.

Простейшие машины и механизмы

5


1

05.12

12.12

19.12

26.12

09.01

называть основные виды механических движений;

Устный опрос;

ИКТ,учебник технология 5класс

1.5.

Механические, электро-
технические и робото-
технические конструкторы

2

1


16.01

23.01


конструирование простейших соединений с помощью деталей конструктора;

Тестирование;

ИКТ,учебник технология 5класс

1.6.

Простые механические модели

10


5

30.01

06.02

13.02

20.02

27.02

06.03

11.03

13.03

20.03

03.04

выделять различные виды движения в будущей модели;

Практическая работа;

ИКТ,учебник технология 5класс

1.7.

Простые модели с элементами управления

5

1


10.04

17.04

24.04

13.05

15.05

планировать движение с заданными параметрами с использованием механической реализации управления;

Тестирование;

ИКТ,учебник технология 5класс

Итого по модулю

34

 

Модуль 2. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

2.1.

Структура технологии: от материала к изделию

5


2

24.10.2022

называть основные элементы технологической цепочки;

Практическая работа;

ИКТ,учебник технология 5класс

2.2.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

10

1


07.11.2022

называть основные свойства бумаги и области её использования;

Тестирование;

ИКТ,учебник технология 5класс

2.3.

Современные материалы и их свойства

5



14.11.2022

называть основные свойства современных материалов и области их использования;

Устный опрос;

ИКТ,учебник технология 5класс

2.4.

Основные ручные инструменты

14

1


21.11.2022

называть назначение инструментов для работы с данным материалом;

Устный опрос;

ИКТ,учебник технология 5класс

Итого по модулю

34

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

9

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Преобразовательная деятельность человека

1



05.09.2022

Устный опрос;

2.

Преобразовательная деятельность человека

1



05.09.2022

Устный опрос;

3.

Преобразовательная деятельность человека

1



12.09.2022

Устный опрос;

4.

Преобразовательная деятельность человека

1



12.09.2022

Устный опрос;

5.

Преобразовательная деятельность человека

1



19.09.2022

Устный опрос;

6.

Алгоритмы и начала технологии

1


1

19.09.2022

Практическая работа;

7.

Алгоритмы и начала технологии

1



26.09.2022

Устный опрос;

8.

Алгоритмы и начала технологии

1



26.09.2022

Устный опрос;

9.

Алгоритмы и начала технологии

1



03.10.2022

Устный опрос;

10.

Алгоритмы и начала технологии

1



03.10.2022

Устный опрос;

11.

Простейшие механические роботы-исполнители

1

1


10.10.2022

Тестирование;

12.

Простейшие механические роботы-исполнители

1



10.10.2022

Устный опрос;

13.

Простейшие машины и механизмы

1


1

17.10.2022

Практическая работа;

14.

Простейшие машины и механизмы

1



17.10.2022

Устный опрос;

15.

Простейшие машины и механизмы

1



24.10.2022

Устный опрос;

16.

Простейшие машины и механизмы

1



24.10.2022

Устный опрос;

17.

Простейшие машины и механизмы

1



07.11.2022

Устный опрос;

18.

Механические, электро-технические и робото-технические конструкторы

1



07.11.2022

Устный опрос;

19.

Механические, электро-технические и робото-технические конструкторы

1



14.11.2022

Устный опрос;

20.

Простые механические модели

1


1

14.11.2022

Практическая работа;

21.

Простые механические модели

1



21.11.2022

Устный опрос;

22.

Простые механические модели

1


1

21.11.2022

Практическая работа;

23.

Простые механические модели

1



28.11.2022

Устный опрос;

24.

Простые механические модели

1


1

28.11.2022

Выберите вид/форму контроля

25.

Простые механические модели

1



05.12.2022

Устный опрос;

26.

Простые механические модели

1


1

05.12.2022

Практическая работа;

27.

Простые механические модели

1



12.12.2022

Устный опрос;

28.

Простые механические модели

1


1

12.12.2022

Практическая работа;

29.

Простые механические модели

1

1


19.12.2022

Тестирование;

30.

Простые модели с элементами управления

1



19.12.2022

Устный опрос;

31.

Простые модели с элементами управления

1



26.12.2022

Устный опрос;

32.

Простые модели с элементами управления

1



26.12.2022

Устный опрос;

33.

Простые модели с элементами управления

1



09.01.2023

Устный опрос;

34.

Простые модели с элементами управления

1

1


09.01.2023

Тестирование;
Диктант;

35.

Структура технологии: от материала к изделию

1



16.01.2023

Устный опрос;

36.

Структура технологии: от материала к изделию

1



16.01.2023

Устный опрос;

37.

Структура технологии: от материала к изделию

1


1

23.01.2023

Практическая работа;

38.

Структура технологии: от материала к изделию

1



23.01.2023

Устный опрос;

39.

Структура технологии: от материала к изделию

1


1

30.01.2023

Практическая работа;

40.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



30.01.2023

Устный опрос;

41.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



06.02.2023

Устный опрос;

42.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



06.02.2023

Устный опрос;

43.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



13.02.2023

Устный опрос;

44.

 Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



13.02.2023

Устный опрос;

45.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



20.02.2023

Устный опрос;

46.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



20.02.2023

Устный опрос;

47.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



27.02.2023

Устный опрос;

48.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1



27.02.2023

Устный опрос;

49.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1

1


06.03.2023

Контрольная работа;

50.

Современные материалы и их свойства

1



06.03.2023

Устный опрос;

51.

Современные материалы и их свойства

1



11.03.2023

Устный опрос;

52.

Современные материалы и их свойства

1



13.03.2023

Устный опрос;

53.

Современные материалы и их свойства

1



20.03.2023

Устный опрос;

54.

Современные материалы и их свойства

1



20.03.2023

Устный опрос;

55.

Основные ручные инструменты

1



03.04.2023

Устный опрос;

56.

Основные ручные инструменты

1



03.04.2023

Устный опрос;

57.

Основные ручные инструменты

1



10.04.2023

Устный опрос;

58.

Основные ручные инструменты

1



10.04.2023

Устный опрос;

59.

Основные ручные инструменты

1



17.04.2023

Устный опрос;

60.

Основные ручные инструменты

1



17.04.2023

Устный опрос;

61.

Основные ручные инструменты

1



24.04.2023

Устный опрос;

62.

Основные ручные инструменты

1



24.04.2023

Устный опрос;

63.

Основные ручные инструменты

1



13.05.2023

Устный опрос;

64.

Основные ручные инструменты

1



13.05.2023

Устный опрос;

65.

Основные ручные инструменты

1



15.05.2023

Устный опрос;

66.

Основные ручные инструменты

1



15.05.2023

Устный опрос;

67.

Основные ручные инструменты

1



22.05.2023

Устный опрос;

68.

Основные ручные инструменты

1

1


22.05.2023

Контрольная работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

9

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Технология. 5 класс/Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и другие; под редакцией Казакевича В.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;

Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Введите данные

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ИНФОУРОК

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук,планшет,швейное оборудование.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук,расходный материал.