Просмотр содержимого документа
«Технология "Как из не подвижной книжки сделать подвижную"»
Конспект урока по технологии для 2 класса
на тему: «Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?»
Цель: обучающиеся проявляют интерес к уроку технологии, к практической деятельности, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками
Задачи: мнение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия, умение составлять последовательность изготовления изделия по словесным и наглядным планам, умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
Оборудование: учебник.
Ход урока.
1. Орг. момент. Психологический настрой.
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
Учитель: Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир природы! И вам понадобятся внимание, наблюдательность и сообразительность..
2. Проверка готовности к уроку (Презентация)
3. Самоопределение темы урока. Целеполагание.
-Рассмотрите предметы, изображённые на доске. Можно ли их отнести к тому, что нас окружает на Земле?
-На какие группы можно распределить все эти объекты?
-По каким признакам вы распределили окружающие нас объекты на группы?
- Как вы думаете, какая тема урока? Задачи урока?
Загадка:
У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет..
(Художник)
4. Сообщение темы, задач урока. (Презентация)
У: Рассмотрите игрушку. Что необычного в ней?
Д: Лапки у мышки движутся.
У: Из какого материала сделана мышка?
Д: Из цветного картона и цветной бумаги.
У: Из скольких деталей состоит?
Д: Из тела, двух ушек , двух лапок.
У: Как можно разметить детали?
Д: По шаблонам.
У: Какие инструменты понадобятся для работы?
Д: Ножницы, шило.
У: На странице 79 рассмотрите технологическую карту изготовления игрушки. Расскажите о последовательности работы.
Д: Для начала мы берем лист картона и делаем разметку тела мышки, ушек и ножек. После прокалываем отверстия шилом. После собираем изделие и в конце украшаем.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Работа по учебнику.
Рассмотреть рисунок в учебнике, ответить на вопросы.
Игровая деятельность.
Физминутка:
Потягушки
Мы на цыпочки привстали,
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.
Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!
6. Обсуждение алгоритма работы.
Все этапы работы и результат показаны на слайдах презентации.
7. Самостоятельная творческая работа. (тренировочные упражнения)
8. Презентация работ. Показ и анализ готовых работ.
9. Итог урока.