СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология критического мышления

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация описывает сущность технологии, её принципы, методы и приёмы.

Просмотр содержимого документа
«Технология критического мышления»

Технология критического мышления Большова Н.В. учитель начальных классов ЧОУРО «СПГ» г. Семёнов 2019 год

Технология

критического мышления

Большова Н.В.

учитель начальных классов

ЧОУРО «СПГ»

г. Семёнов

2019 год

странах)

странах)

Применение приёмов ТРКМ на  различных уроках.

Применение приёмов ТРКМ на различных уроках.

 ( 3 класс)

( 3 класс)

Откуда пришла к нам ПОПС формула. ПОПС формула была придумана и разработана  профессором права из ЮАР Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном. Идея состояла в том, -что бы создать альтернативу школьным  тестам и внедрить в качестве способа проверки знаний учащихся нечто новое –  прием,  который позволил бы определять уровень знаний более качественно.

Откуда пришла к нам ПОПС формула.

ПОПС формула была придумана и разработана  профессором права из ЮАР Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном.

Идея состояла в том,

-что бы создать альтернативу школьным  тестам и внедрить в качестве способа проверки знаний учащихся нечто новое –  прием,  который позволил бы определять уровень знаний более качественно.

Я предлагаю Вам обсудить вопрос: “Нужно ли пускать в класс учеников, которые опоздали на урок?” Пример выступления “за”:  Позиция.  Я считаю, что опоздавших нужно пускать в класс. Обьяснение.  Потому что причины опоздания часто бывают уважительные. Например . Сегодня я опоздал на первый урок из-за того, что разнимал и мирил дравшихся первоклашек. Следствие.  Поэтому нужно установить правило, что опоздавший имеет право войти в класс и участвовать в уроке”. Пример выступления “против”: Позиция.  Я считаю, что опоздавших на урок нельзя пускать в класс. Обьяснение.  Потому что это ломает весь ход урока. Например , я вошел в класс посреди предыдущего урока и на несколько минут отвлек внимание учителя, всех учеников и особенно моей соседки. Следствие.  Поэтому необходимо установить запрет на вход в класс после начала урока.

Я предлагаю Вам обсудить вопрос: “Нужно ли пускать в класс учеников, которые опоздали на урок?”

Пример выступления “за”: Позиция.  Я считаю, что опоздавших нужно пускать в класс.

Обьяснение.  Потому что причины опоздания часто бывают уважительные.

Например . Сегодня я опоздал на первый урок из-за того, что разнимал и мирил дравшихся первоклашек.

Следствие.  Поэтому нужно установить правило, что опоздавший имеет право войти в класс и участвовать в уроке”.

Пример выступления “против”:

Позиция.  Я считаю, что опоздавших на урок нельзя пускать в класс.

Обьяснение.  Потому что это ломает весь ход урока.

Например , я вошел в класс посреди предыдущего урока и на несколько минут отвлек внимание учителя, всех учеников и особенно моей соседки.

Следствие.  Поэтому необходимо установить запрет на вход в класс после начала урока.

Кубик Блума

Кубик Блума


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!