СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология обработки швейных изделий. Рабочая тетрадь №1 часть3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь по учебной дисциплине "Технология обработки швейных изделий" предназначена для обучения лиц с ОВЗ по Адаптированной образовательной программе профессионального обучения по профессии "Швея"

Просмотр содержимого документа
«Технология обработки швейных изделий. Рабочая тетрадь №1 часть3»


Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Кожевниковский техникум агробизнеса»




«УТВЕРЖДАЮ»:

Зам. директора по УМР ОГБПОУ «КТАБ»

_____________________ Н.В.Шараева

«____» _____________________ 2019 г.







АДАПтационНАЯ пРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»


Программа профессионального обучения

по профессии ОК 19601 Швея
































Кожевниково– 2019



Адаптационная программа учебной дисциплины «Технология обработки швейных изделий» разработана в соответствии с «Порядком разработки адаптированных образовательных программ в ОГБПОУ «КТАБ», утвержденном приказом № от г., Положением об особенностях организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОГБПОУ «КТАБ», утвержденным 28.04.2017г.

Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития детей с умственной отсталостью.

Программа составлена с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогическоой комиссии.

Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кожевниковский техникум агробизнеса»

Разработчик: Камерова Т.И. – мастер производственного обучения ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса»

Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии сферы услуг.


Протокол №_____от_____________________2019 г.


Председатель ПЦК ______________ /Новикова И.М./



































СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1.ПАСПОРТ АДАПТационной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

2.СТРУКТУРА и содержание АДАПТационной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.условия реализации АДАПТационной ПРОГРАММЫ учебной дисциплины

11

4.Контроль и оценка результатов Освоения АДАПТационной учебной дисциплины

13


































  1. паспорт АДАПТационной ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ИВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

    1. Область применения программы

Адаптационная программа учебной дисциплины «Технология обработки швейных изделий» является частью адаптированной программы профессионального обучения профессии ОК 19601 «Швея».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Технология обработки швейных изделий» является частью профессионального цикла.

Программа учебной дисциплины может быть использована в программах дополнительного профессионального образования (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины, обучающиеся должны знать:

  • ассортимент швейных изделий;

  • порядок описания внешнего вида изделий;

  • название деталей кроя, наименование срезов, направление нити основы;

  • технические условия на выполнение ручных, машинных и влажно-тепловых работ при изготовлении швейных изделий;

  • технологическую последовательность обработки изделий;

  • дефекты, возникающие при обработке;

  • методы контроля качества швейных изделий

В результате освоения дисциплины, обучающиеся должны уметь:

  • определять количество деталей кроя;

  • подбирать иглы, нитки в соответствии с тканью и выполняемой операцией;

  • составлять технологическую последовательность обработки изделия;

  • выбирать способы обработки в соответствии с тканью и моделью изде­лия;

  • определять виды дефектов и подбирать способы их устранения;


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение адаптационной программы дисциплины:

обязательная аудиторная учебной нагрузки обучающихся 148 часов,

в том числе:

практические работы обучающихся – 12 часов

контрольные работы обучающихся - 12 часов





















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

148

в том числе:


практические работы

12

контрольные работы

12

Промежуточная аттестация в форме зачета




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Технология обработки швейных изделий»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и практические работы.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Технология изготовления рукавиц рабочих

Содержание учебного материала

2


1.1.1. Технология изготовления рукавиц рабочих

1.1.2. Виды рабочих рукавиц для разных профессий

1.1.3. Виды тканей

1.1.4. Детали кроя

1.1.5. Технологическая последовательность изготовления рукавиц рабочих

1.1.6 Технические условия на изготовление рукавиц рабочих

2

2

Тема №2

Технология изготовления кухонного фартука

Содержание учебного материала

10


2.1.1. Виды тканей, применяемых для изготовления кухонных фартуков

2.1.2. Детали кроя. Наименование срезов. Направление нитей основы

2.1.3. Спецификация деталей кроя.

2.1.4. Обработка мелких и отделочных деталей

2

2

2.2.1. Обработка накладных карманов

2.2.2. Обработка рельефных швов

2


2


2.3.1. Обработка горловины фартука и срезы пояса окантовочным швом

2.3.2. Настрачивание пояса

2.3.3. Обработка боковых швов и низа изделия

2.3.4. Окончательная обработка.

2

2

Практическая работа №1 Зарисовка и описание модели фартука. Выполнение в форме таблицы спецификации деталей кроя с их зарисовкой, названием и числом деталей, названием срезов. Составление последовательности обработки фартука.

2


Контрольная работа №1

Выполнение тестового задания по теме: «Обработка фартука»

2


Тема №3

Технология изготовления сорочки женской ночной



Содержание учебного материала

12


3.1.1. Описание внешнего вида

3.1.2. Виды тканей, применяемых для изготовления ночных сорочек

3.1.3. Детали кроя. Наименование срезов. Направление нитей основы

3.1.4. Обработка отделочных деталей, оборок, рюш, окантовочной бейки

3.1.5. Дефекты, возникающие при обработке

3.1.6. Методы контроля качества

2



2


3.2.1. Обработка крылышек. Обработка плечевых срезов

3.2.2. Дефекты, возникающие при обработке

3.2.3. Методы контроля качества

2


2


3.3.1. Обработка горловины. Соединение кокетки с нижней частью переда

3.3.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

3.4.1. Обработка проймы

3.4.2. Обработка боковых швов

3.4.3. Обработка низа изделия

3.4.4. Окончательная обработка. ВТО изделия

3.4.5. Дефекты, возникающие при обработке изделия

3.4.6. Методы контроля качества готового изделия

2

2

Практическая работа №2 Зарисовка и описание модели сорочки женской ночной. Выполнение в форме таблицы спецификации деталей кроя с их зарисовкой, названием и числом деталей, названием срезов. Составление последовательности обработки сорочки.

2


Контрольная работа №2

Выполнение тестового задания по теме: «Обработка сорочки женской ночной».

2










Тема №4

Технология изготовления женского платья-халата






























Содержание учебного материала

40


4.1.1. Описание внешнего вида

4.1.2. Детали кроя платья – халата

4.1.3. Название срезов. Направление нитей основы

4.1.4. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2


2


4.2.1. Обработка кокеток.

4.2.2. Обработка притачной кокетки. Обработка рельефов на платье – халате

4.2.3. Обработка настрочной кокетки

4.2.4. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.3.1. Обработка застёжки с отрезными подбортами. Обработка бортов планками

4.3.2. Дефекты, возникающие при обработке

4.3.3. Методы контроля качества

2


2


4.4.1. Обработка застёжки с отрезными подбортами в изделиях с лацканами.

4.4.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.5.1. Обработка спинки платья – халата.

4.5.2. Обработка среднего шва спинки

4.5.3. Обработка плечевых и талевых вытачек

4.5.4. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.6.1. Обработка боковых и плечевых швов платья – халата

4.6.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.7.1. Обработка воротника с острыми концами, и с отделкой.

4.7.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.8.1.Соединение воротника с горловиной с обтачкой.

4.8.2.Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.9.1 .Соединение воротника с горловиной с обмётыванием припуска шва в изделиях с лацканами.

4.9.2. Соединение притачной обтачки с горловиной.

4.9.3. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.10.1. Обработка горловины без воротника косой бейкой

2

2

4.11.1. Обработка горловины без воротника окантовочным швом с закрытым срезом

4.11.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.12.1. Обработка рукавов без манжет швом вподгибку с закрытым срезом.

4.12.2. Обработка низа рукавов швом вподгибку с обмётанным срезом

4.12.3. Обработка низа рукавов бейкой

2

2

4.13.1. Обработка низа рукавов притачной планкой

4.13.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.14.1. Обработка рукавов с манжетами без застёжки.

4.14.2. Обработка замкнутой манжеты

4.14.3. Соединение манжеты с рукавом

4.14.4. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.15.1. Обработка рукавов с манжетами на застёжке.

4.15.2. Обработка незамкнутой манжеты

4.15.3. Соединение манжеты с рукавом

4.15.4. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.16.1. Соединение рукавов с проймами платья – халата.

4.16.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

4.17.1. Обработка низа платья – халата.

4.17.2. Обработка низа швом вподгибку

4.17.3. Обработка нижнего среза отделкой

2

2

4.18.1. Окончательная обработка готового платья – халата.

4.18.2. Чистка готового изделия

4.18.3. Влажно – тепловая обработка готового платья – халата.

4.18.4. Обмётывание петель

4.18.5. Пришивка фурнитуры и отделочных деталей

2

2

Практическая работа №3 Зарисовка и описание модели платья-халата. Выполнение в форме таблицы спецификации деталей кроя с их зарисовкой, названием и числом деталей, названием срезов. Составление последовательности обработки платья-халата.

2


Контрольная работа №3

Выполнение тестового задания по теме: «Обработка платья-халата».

2


1 курс 2 семестр – 64 часа; из них практических работ - 6 часов, контрольных работ - 6 часов



Тема №5

Технология изготовления постельного белья












Содержание учебного материала

16


5.1.1. Виды тканей, применяемых для изготовления постельного белья

5.1.2. Детали кроя. Наименование срезов. Направление нитей основы

5.1.3. Размерные признаки деталей кроя

2

2

5.2.1. Обработка наволочек

5.2.2. Виды наволочек

5.2.3. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества изготовления наволочек

2


2


5.3.1. Обработка простыни

5.3.2. Технологическая последовательность и технические условия на обработку долевых и торцевых швов простыни

5.3.3. ВТО готового изделия

5.3.4. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества изготовления простыни

2

2

5.4.1. Особенности обработки простыни на резинке

2

2

5.5.1. Обработка пододеяльника. Технологическая последовательность и технические условия на обработку долевых и торцевых швов.

5.5.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2



2



5.6.1. Обработка выреза пододеяльника.

5.6.2. Дефекты, возникающие при обработке. Методы контроля качества

2

2

Практическая работа №4 Выполнение в форме таблицы спецификации деталей кроя с их зарисовкой, названием и числом деталей; названием срезов. Составление последовательности обработки пододеяльника.

2


Контрольная работа №4

Выполнение тестового задания по теме: «Обработка постельного белья»

2




Тема №6

Технология изготовления халата женского из ткани «фланель»

Содержание учебного материала

66


6.1.1. Характеристика моделей и ткани, применяемые для изготовления халатов

6.1.2. Описание внешнего вида

2

2

6.2.1. Детали кроя. Наименование срезов. Направление нити основы

2

2

6.3.1. Детали кроя. Наименование срезов. Направление нити основы

2

2

6.4.1. Обработка мелких деталей: поясов, вешалки, косой бейки, хлястика

2

2

6.5.1. Разновидности и обработка кокеток в изделиях в платьево-блузочного ассортимента

2

2

6.6.1. Обработка вытачек на полочках

2

2

6.7.1. Обработка подрезов

2

2

6.8.1. Обработка рельефных швов

2

2

6.9.1. Обработка вытачек на спинке

6.9.2. Обработка среднего шва спинки

2

2

6.10.1.Обработка накладных карманов прямоугольной и овальной формы

6.10.2. Дефекты, возникающие при обработке

6.10.3. Методы контроля качества

2

2

6.11.1. Обработка накладных карманов с отделкой

6.11.2. Дефекты, возникающие при обработке

6.11.3. Методы контроля качества

2

2

6.12.1. Обработка карманов в швах и рельефах

2

2

Практическая работа№5 по теме: «Обработка халата женского из ткани «фланель. Зарисовать детали кроя. Дать наименование срезам. Указать направление нити основы

2


Контрольная работа№5 Выполнение тестового задания по теме: «Обработка вытачек, мелких деталей, карманов»

2


6.13.1. Обработка подбортов

6.13.2. Соединение бортов с подбортами

2

2

6.14.1. Обработка нижнего среза борта подбортом

2

2

6.15.1. Обработка воротника с острыми концами

2

2

6.16.1. Обработка отложного воротника с закругленными концами

2

2

6.17.1. Обработка воротника с отделкой

2

2

6.18.1. Стачивание среднего шва воротника (шаль)

6.18.2. Обработка плечевых швов

2

2

6.19.1. Втачивание воротника в горловину

6.19.2. Дефекты, возникающие при обработке

6.19.3. Методы контроля качества

2

2

6.20.1. Обработка рукавов без манжет

2

2

6.21.1. Обработка рукавов с манжетами

2

2

6.22.1. Особенности обработки рукавов «реглан»

2

2

6.23.1. Особенности обработки цельнокроеных рукавов

2

2

6.24.1. Соединение рукавов в открытую пройму

2

2

6.25.1. Соединение рукавов в закрытую пройму

2

2

6.26.1. Обработка боковых и рукавных швов

2

2

6.27.1. Настрачивание бортов по внутренним срезам

2

2

6.28.1. Обработка низа изделия

2

2

6.29.1. Окончательная отделка изделия. ВТО готового изделия.

2

2

Практическая работа №6 Зарисовка и описание модели халата женского из ткани «фланель». Составить последовательность обработки халата женского из ткани «фланель».

2


Контрольная работа №6

Выполнение тестового задания по теме: «Обработка халата женского из ткани «фланель».

2


Зачет


2



2 курс 4 семестр – 84 часа; из них практических работ - 6 часов, контрольных работ - 6 часов



Всего


148


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

3. условия реализации адаптированной программы УЧЕБНОЙ дисциплины.


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет «Швейная мастерская».

Оборудование учебного кабинета:

  • Стол и стул для преподавателя

  • Столы и стулья ученические

  • Учебная доска

  • Комплект учебно-планирующей документации

  • Учебники и пособия

  • Наглядные пособия ( таблицы, образцы)

  • Рабочая тетрадь 12 шт.

Технические средства обучения:

- компьютер

- принтер

- проектор

Приспособления:

  • Линейка простая

  • Ножницы

  • Наперстки

  • Сантиметровые ленты

  • Ручные иглы (набор)

  • Линейки (набор)

  • Булавки (набор)

  • Лекала в натуральную величину

  • Вспомогательные лекала

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. «Пошив изделий по индивидуальным заказам»: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Силаева. - 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 528 с.

2. Технология одежды. Рабочая тетрадь. В 3 ч. Ч. 1: учеб. пособие для нач. проф. образования / Р.К. Садыкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 80 с.

3. Технология одежды. Рабочая тетрадь. В 3 ч. Ч. 2: учеб. пособие для нач. проф. образования / Р.К. Садыкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 96 с.

4. Технология одежды. Рабочая тетрадь. В 3 ч. Ч. 3: учеб. пособие для нач. проф. образования / Р.К. Садыкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 96 с.

5. Технология швейных изделий: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / ( Э.К. Амирова, А.Т.Труханова, О.В. Сакулина, Б.С. Сакулин). - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 512 с.

Дополнительные источники:

6. Технология и материалы швейного производства: Учебник для нач. проф. образования / Г.А.Крючкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

7. Практикум по производственному обучению профессии «Портной»: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Т.В.Могузова, Н.Н.Байкова, Е.В.Тулупова, Е.В.Стрельцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 112 с.

8. Пошив изделий по индивидуальным заказам: Учебник для нач. проф. образования / М.А.Силаева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.

9. Швея, портной легкого женского платья. Комплект инструкционно-технологических карт по производственному обучению. - Ростов – на - Дону, «Феникс», 2004г. – 416с.

10. Крючкова Г.А. Технология швейных изделий: В 2 ч.Ч. 1 (2-е изд., испр.) учебник 2004.

11. Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства (3-е изд., стер.) учебник 2004.

12.М.А. Силаева «Пошив изделий по индивидуальным заказам»: - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 504 с.

13. «Пошив изделий по индивидуальным заказам»: «Технология, поурочное планирование» Голондарева Н.Б., 2005.

14.Бердник Т.О. «Швея. Портной легкой женской одежды» - пособие, Ростов –на-Дону, «Феникс», 2004г.;

15. Высоцкая З.В. «Поузловая обработка женских юбок» учебное пособие, С.-Петербург, ООО «Лань-Трейд», 2011 г.;

16. Могузова Т.В. «Практикум по производственному обучению профессии портной» учебное пособие; Москва «Академия», 2003 г;

17. Труханова А.Т. «Иллюстрирование пособие по технологии легкой одежды» -пособие, Москва «Академия», 2009 г.;

18. «Рациональные приемы выполнения операций при изготовлении мужской верхней одежды» часть 1;

19. «Рациональные приемы выполнения операций при изготовлении мужской верхней одежды» часть 2;

20. «Рациональные приемы выполнения операций при изготовлении мужских брюк по прогрессивной технологии» часть 3;

21. Периодические издания журналов: «Шитье и крой», «Диана моден», «Ателье».

22. Рабочая тетрадь по основам технологии одежды.

Интернет ресурсы:

  1. Технология пошива

http://www.otkani.ru/belio/

  1. Портал для профессионалов швейной отрасли

http ://procapitalist.ru

  1. Мода

http: //www.moda.ru/

  1. Клуб любителей шитья

http://www.season.ru/

  1. Все выкройки

http://allvgkrojki.ru/

  1. Оденься сама: кройка и шитье для начинающих

http ://odensa-sama.ru

  1. Выкройка своими руками

http: //vykroyka.com/

  1. Журналы онлайн «Ателье » http://zhurnaly.biz/xfsearch/%C0%F2%E5%EB%FC%E5/

  2. Мода. Каталоги он-лайн. Журналы мод. Женская мода
http://www.domamod.ru/catalogues/

















4. Контроль и оценка результатов освоения АДАПТИРОВАННОЙ учебной Дисциплины.


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольных работ.

Преподаватель обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимся знания и умения.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.

Обучение по адаптационной учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией в форме зачета. Зачет проводиться по тестовым заданиям преподавателем.

Для итоговой аттестации и текущего контроля преподавателем созданы комплекты оценочных средств.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Текущий контроль

Итоговый контроль

Освоенные умения:

  • 1. Уметь определять количество деталей кроя

Письменный. Наблюдение. Практическая работа №1,2,3,4,5,6. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

2. Подбирать иглы, нитки в соответствии с тканью и выполняемой операцией

Письменный. Наблюдение. Устный опрос

Письменное тестирование, зачет

3. Составлять технологическую последовательность обработки изделия

Письменный. Практическая работа №1,2,3,4,6. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

4. Выбирать способы обработки в соответствии с тканью и моделью изде­лия

Письменный. Практическая работа №1,2,3,4,6. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

5. Определять виды дефектов и подбирать способы их устранения

Письменный. Наблюдение. Устный опрос.

Письменное тестирование, зачет

Усвоенные знания:

  • 1. Ассортимент швейных изделий

Письменный. Наблюдение. Устный опрос.

Письменное тестирование, зачет

2. Порядок описания внешнего вида

Письменный. Наблюдение. Устный опрос.

Письменное тестирование, зачет

3. Наименование деталей, наименование срезов, направление нити основы

Письменный, устный опрос. Практическая работа №1,2,3,4,5,6. Контрольная работа № 1-2. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

  • 4. Технические условия на выполнение ручных, машинных и влажно-тепловых работ при изготовлении швейных изделий

Письменный. Наблюдение. Устный опрос. Контрольная работа №1-6. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

5. Технологическую последовательность обработки изделий

Письменный, устный опрос. Практическая работа №1,2,3,4,5,6. Контрольная работа № 1-2. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

6. Дефекты, возникающие при обработке


Письменный, устный опрос. Контрольная работа №1-6. Наблюдение.

Письменное тестирование, зачет

6. Методы контроля качества швейных изделий

Письменный. Наблюдение. Устный опрос.



Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

100 ÷ 85

5

Отлично

84 ÷ 68

4

Хорошо

67 ÷ 50

3

Удовлетворительно

менее 49

2

Неудовлетворительно


Критерии оценок:

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если обучающийся показывает знания программного материала по поставленным вопросам, при выполнении практических заданий умеет обосновывать решение теоретическими знаниями;

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если обучающийся твердо знает программный материал, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет полученные знания при решении практической задачи;

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если обучающийся имеет знание только основного материала по поставленным вопросам, допускает отдельные неточности при выполнении практической задачи;

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если обучающийся допускает ошибки, в ответе на поставленные вопросы, не может применять полученные знания на практике, допускает грубые ошибки в решении практической задачи.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!