СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Технология проектного обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Единственный путь,    ведущий к знаниям, - это деятельность» 

                               Б. Шоу 

Просмотр содержимого документа
««Технология проектного обучения»»

«Технология проектного обучения» «Единственный путь, ведущий к знаниям, -  это деятельность »  Б. Шоу  Учитель трудового обучения «Швейное дело» Новожилова И. А.

«Технология проектного обучения»

«Единственный путь, ведущий к знаниям, -

это деятельность »

Б. Шоу

Учитель трудового обучения «Швейное дело»

Новожилова И. А.

«Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия…»  В. Гузеев

«Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия…» В. Гузеев

«П Р О Е К Т» все, что задумывается или планируется

«П Р О Е К Т»

  • все, что задумывается или

планируется

Цели: Способствовать повышению уверенности в своих силах и самореализации каждого участника. Способствовать осознанию школьниками значи -мости коллективной работы для получения ре -зультата, огромной роли делового сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; побуждать учащихся к общению, воспитывать коммуникационную культуру. Развивать исследовательские умения анализиро-вать ситуацию, выявлять проблемы, отбирать необ - ходимую информацию из литературы, проверять, обобщать, делать выводы.

Цели:

  • Способствовать повышению уверенности в своих силах и самореализации каждого участника.
  • Способствовать осознанию школьниками значи -мости коллективной работы для получения ре -зультата, огромной роли делового сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; побуждать учащихся к общению, воспитывать коммуникационную культуру.
  • Развивать исследовательские умения анализиро-вать ситуацию, выявлять проблемы, отбирать необ - ходимую информацию из литературы, проверять, обобщать, делать выводы.
* помогать ученикам в поиске нужных источников информации; * самим являться источником информации; * координировать весь процесс деятельности учащихся; * поощрять учеников

* помогать ученикам в поиске нужных источников информации;

* самим являться источником информации;

* координировать весь процесс деятельности учащихся;

* поощрять учеников

Спасибо  за внимание

Спасибо

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!