СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология проектного обучения в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Просмотр содержимого документа
«Технология проектного обучения в начальной школе.»

Технология проектного обучения в начальной школе.

Технология проектного обучения в начальной школе.

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам.   В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Проект - замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определенным правилам. В переводе с латинского «проект» означает «брошенный вперед»

Цель проектного обучения: овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.

Цель проектного обучения:

  • овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы, а также развить социальное сознание.
Виды проектов и особенности вида:  - информационные;  - исследовательские;  - творческие;  - практико-ориентированные;  - ролевые.

Виды проектов и особенности вида: - информационные; - исследовательские; - творческие; - практико-ориентированные; - ролевые.

По комплексности (по предметно-содержательной области):     1 . Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.  2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

По комплексности (по предметно-содержательной области):

1 . Монопроекты проводятся как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.

2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время.

   По характеру контактов между участниками :  Внутриклассными;  Внутришкольными;  Региональными;  Межрегиональными;  Международными.

По характеру контактов между участниками :

  • Внутриклассными;
  • Внутришкольными;
  • Региональными;
  • Межрегиональными;
  • Международными.
По продолжительности: Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее; Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков; Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели (примерно 30-40 часов); Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально

По продолжительности:

  • Мини-проекты могут укладываться в один урок или менее;
  • Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков;
  • Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели (примерно 30-40 часов);
  • Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально
Основные этапы проектной деятельности :  мотивационный ( УЧИТЕЛЬ-ученик ); планирующий ( учитель –УЧЕНИК );  информационно-операционный ( учитель – УЧЕНИК );  рефлексивно-оценочный ( УЧИТЕЛЬ-ученик )

Основные этапы проектной деятельности :

  • мотивационный ( УЧИТЕЛЬ-ученик );
  • планирующий ( учитель –УЧЕНИК );
  • информационно-операционный ( учитель – УЧЕНИК );
  • рефлексивно-оценочный ( УЧИТЕЛЬ-ученик )
Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности: самостоятельность; целеустремленность; ответственность; инициативность; настойчивость; толерантность.

Использование технологии проектного обучения способствуют таких качеств личности:

  • самостоятельность;
  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • инициативность;
  • настойчивость;
  • толерантность.
Вывод:  Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов обучения – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.

Вывод:

  • Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов обучения – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!