СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология проведения 2-го урока (занятия)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проведения 2-го урока (занятия)

Просмотр содержимого документа
«Технология проведения 2-го урока (занятия)»

Технология проведения 2-го урока (занятия)

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия):

деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Ориентировочно-мотивационный

Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

12 мин

Построение, приветствие, рапорт.

Подготовка к изучаемому материалу.

Ходьба:

-обычная

-на носках, руки за голову

-на пятках, руки на пояс

-на внешней стороне подошвы,

-на внутренней стороне стопы,

-задания на внимание.

Бег:

-в медленном темпе,

-с захлестыванием голени,

-с изменением направления по свистку,

-с высоким подниманием бедра,

-змейкой.

Восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох.

ОРУ.

Деятельность учителя:

провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.Вопросами вывести на цели и задачи урока.

Контролировать проведение общеразвивающих упражнений.

Деятельность учащихся:

выполнить построение в шеренгу по одному. Сдать рапорт. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно.

Выполняют команды.

Проводится комплекс общеразвивающихся упражнений.

Вспоминают и формулируют задачи урока.



Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Обращать внимание на правильное выполнение упражнений - обращать внимание на осанку положение рук, ног.

Создать эмоциональный настрой в детском коллективе на уроке.


Проявление внимательности к окружающим и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья,

Отбирать важную информацию из беседы учителя.

Пополнение знаний о разминки.

Уметь реагировать на звуковые сигналы.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, следить за правильностью осанки. Уметь контролировать и оценивать свои действия. Отмечать свои ошибки при выполнении заданий.

Формирование представления о дыхательных упражнениях нестандартным инвентарём, увеличивая жизненную ёмкость лёгких. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование способности отбирать физические упражнения по их направленности и составлять из них специальные комплексы.

Операционно-исполнительский

-Закрепление техники спринтерского бега, закрепление техники эстафетного бега.

-Закрепление понятия двигательных действий.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

23 мин

Высокий старт (до 15-30 м)

Бег с ускорением (40-50м)

из различных исходных положений

Финиширование

Встречная эстафета.

Дети, которые не могут выполнить, данное упражнение отрабатывают технику отдельных элементов.

Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, отмечают допущенные ошибки других учащихся.




Овладение навыками выполнения бега, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях.

Определить эффективную модель бега.

Описывать технику старта, осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, соблюдать правила безопасности.

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Рефлексивно-оценочный

-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

5 мин.

Построение. Беседа. Оценки. Домашнее задание.

Деятельность учителя:

Провести построение.

Провести беседу.

Отметить отсутствующих. Указать, за что ставится оценки на уроке.

Указывать только положительные моменты.

Анализировать и уметь объективно оценивать свои результаты.

Уметь находить компромиссы. Оценивать свою работу на уроке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!