Ориентировочно-мотивационный | Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности. -Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. -Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | 12 мин | Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба: -обычная -на носках, руки за голову -на пятках, руки на пояс -на внешней стороне подошвы, -на внутренней стороне стопы, -задания на внимание. Бег: -в медленном темпе, -с захлестыванием голени, -с изменением направления по свистку, -с высоким подниманием бедра, -змейкой. Восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох. ОРУ. Деятельность учителя: провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.Вопросами вывести на цели и задачи урока. Контролировать проведение общеразвивающих упражнений. Деятельность учащихся: выполнить построение в шеренгу по одному. Сдать рапорт. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды. Проводится комплекс общеразвивающихся упражнений. Вспоминают и формулируют задачи урока. | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Обращать внимание на правильное выполнение упражнений - обращать внимание на осанку положение рук, ног. Создать эмоциональный настрой в детском коллективе на уроке. | Проявление внимательности к окружающим и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, Отбирать важную информацию из беседы учителя. Пополнение знаний о разминки. Уметь реагировать на звуковые сигналы. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, следить за правильностью осанки. Уметь контролировать и оценивать свои действия. Отмечать свои ошибки при выполнении заданий. Формирование представления о дыхательных упражнениях нестандартным инвентарём, увеличивая жизненную ёмкость лёгких. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. Формирование способности отбирать физические упражнения по их направленности и составлять из них специальные комплексы. |
Операционно-исполнительский | -Закрепление техники спринтерского бега, закрепление техники эстафетного бега. -Закрепление понятия двигательных действий. -Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. -Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. -Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | 23 мин | Высокий старт (до 15-30 м) Бег с ускорением (40-50м) из различных исходных положений Финиширование Встречная эстафета. | Дети, которые не могут выполнить, данное упражнение отрабатывают технику отдельных элементов. Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, отмечают допущенные ошибки других учащихся. | Овладение навыками выполнения бега, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений. Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях. Определить эффективную модель бега. Описывать технику старта, осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, соблюдать правила безопасности. Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности. |
Рефлексивно-оценочный | -Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | 5 мин. | Построение. Беседа. Оценки. Домашнее задание. Деятельность учителя: Провести построение. Провести беседу. Отметить отсутствующих. Указать, за что ставится оценки на уроке. | Указывать только положительные моменты. | Анализировать и уметь объективно оценивать свои результаты. Уметь находить компромиссы. Оценивать свою работу на уроке. |