1. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует обучающихся. Эмоционально настраивает на урок. - Здравствуйте! - Ребята, представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Улыбнитесь ему, подарите своего солнечного друга соседу по парте, нашим гостям и пожелайте друг другу удачи на нашем сегодняшнем уроке. И помните: если мы будем работать дружно, то мы сможем преодолеть все трудности. Организует проверку готовности детей к уроку. - Проверьте всё ли у вас готово для урока. | Приветствуют учителя. Принимают установку учителя. Слушают учителя, повторяют слова и движения за учителем. Проверяют готовность к уроку. | Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология». | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2. Актуализация знаний и мотивация | Организует повторение. - Ребята, чем мы занимались на прошлом уроке? - В какой стране зародилось искусство оригами? - Отлично, а мы с вами сегодня продолжаем работать с техникой оригами. | -делали хлопушку. - Искусство оригами зародилось в Японии. | П1: наблюдать сезонные изменения в природе; связи человека с природой. | Повторение Беседа |
3.Операционно-исполнительский этап 3.1.Целеполагание | Помогает детям определить цель урока. - А что бы узнать, чем мы сегодня будем заниматься на уроке, вам необходимо отгадать загадку: Где же вы её найдёте? Ну конечно же, в болоте! Зелена, как трава, Говорит: «КВА, КВА, КВА - Кто же это? - Верно, значит, кого мы будем делать? Кто видел живую лягушку? - Где ее можно встретить? - Какой она издает звук? - А знаете, к какому виду животных относят жаб, лягушек? - Они земноводные, Это животные, которые способны жить в воде и на суше. - Давайте хором повторим, как называется вид животных, к которому относятся лягушки. Зрительная гимнастика: 1. Смотреть двумя глазами на конец пальца правой руки, поставленного по средней линии лица на расстоянии 25-30см. от глаз, опустить палец. Смотреть на конец пальца попеременно одним, другим глазом, двумя глазами. Анализ образца. - Давайте рассмотрим наших лягушек. - Из каких частей тела она состоит? - А теперь рассмотрим нашу бумажную лягушку. Все ли названные части тела у нее есть? - Такое допускается в технике оригами. Главное общее сходство с настоящим предметом. - По форме бумажная лягушка похожа на настоящую? - Какого цвета бывают лягушки? - Какую цветом мы выберем бумагу для изготовления нашей лягушки? | Определяют цель урока. Слушают учителя. -Лягушка - Мы будем делать лягушку в технике оригами. Отвечают на вопросы - На речке, пруду. - Она издаёт звук «КВА» - Нет, не знаем Проговаривают хором вид животных, к которому относятся лягушки Зрительная гимнастика Выполняют зрительную гимнастику. рассматривают иллюстрации с лягушками - Из головы, туловища и 4 лап. - Голова и туловище одно целое и только задние две лапки -Да -Зелёного -Зелёную | Р1: принимать цель деятельности на уроке; П1: наблюдать сезонные изменения в природе; связи человека с природой. К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Беседа Беседа |