СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология развития критического мышления на уроках геометрии "Признаки равенства треугольников".

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материалы по обучению смысловому чтению на уроках геометрии в 7 классе в рамках технологии развития критического мышления

Просмотр содержимого документа
«Технология развития критического мышления на уроках геометрии "Признаки равенства треугольников".»

Признаки равенства  треугольников

Признаки равенства

треугольников

Заполни кластер Текст слайда

Заполни кластер

  • Текст слайда
Определи истинно или ложно утверждение:   Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. Если сторона и два угла одного треугольника равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны. Если три стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны трём сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны. Биссектриса треугольника - это отрезок, исходящий из вершины треугольника и делящий противоположную сторону пополам. Если в треугольнике равны два угла, то он является равнобедренным.

Определи истинно или ложно утверждение:

  • Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Если сторона и два угла одного треугольника равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Если три стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны трём сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Если три угла одного треугольника соответственно равны трём углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Биссектриса треугольника - это отрезок, исходящий из вершины треугольника и делящий противоположную сторону пополам.
  • Если в треугольнике равны два угла, то он является равнобедренным.
Каким условием надо дополнить чертёж,  чтобы треугольники были равны по  первому признаку? Е M 68 ˚ В 11 см 11 см К 68 ˚ А С 7 см
  • Каким условием надо дополнить чертёж,

чтобы треугольники были равны по

первому признаку?

Е

M

68 ˚

В

11 см

11 см

К

68 ˚

А

С

7 см

Каким условием надо дополнить чертёж, чтобы треугольники были равны по второму признаку? А N  R 2 см 73 ˚ 73 ˚ P  С 2 см
  • Каким условием надо дополнить чертёж, чтобы

треугольники были равны по второму признаку?

А

N

R

2 см

73 ˚

73 ˚

P

С

2 см

 Запутанные логические цепочки

Запутанные логические цепочки

∆MNP=∆KPN по IПР∆ (по двум сторонам и углу между ними) " width="640"

«Лови ошибку»

L Дано:

MNPK – четырёхугольник

Доказательство

МN=KP;

MK=NP.

Доказать:

Утверждение

∆ MNP=∆KPN

Обоснование

Рассмотрим ∆MNP и ∆KPN:

1. МN=KP

по условию

2. MK=NP

По условию

3. P= M

Как вертикальные

4. Из п.1-3 = ∆MNP=∆KPN

по IПР∆ (по двум сторонам и углу между ними)

«Задача со звёздочкой» F P Дано :  КНF=30˚,  FH=8 см. Найти :  HP, PHE. 1 2 E H K

«Задача со звёздочкой»

F

P

Дано :

КНF=30˚,

FH=8 см.

Найти :

HP, PHE.

1

2

E

H

K

«Решаем сами»

«Решаем сами»

«Продолжи фразу» Продолжи фразу: * Наиболее трудным мне показалось…………………………… *Я думаю, это потому что……………………………………… *Самым интересным было……………………………………… *Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее……………………………………………………… *Я хотел бы попросить своего учителя…………………………….

«Продолжи фразу»

Продолжи фразу:

* Наиболее трудным мне показалось……………………………

*Я думаю, это потому что………………………………………

*Самым интересным было………………………………………

*Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал

следующее………………………………………………………

*Я хотел бы попросить своего учителя…………………………….