СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология развития критического мышления в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение технологии развития критического мышления в началной школе

Просмотр содержимого документа
«Технология развития критического мышления в начальной школе.»

Технология развития критического мышления в начальной школе.

Критическое мышление– тип мышления о любом предмете, содержании или проблеме, в котором ученик (думающий) улучшает качество его мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.

Цель технологии критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).

Технология критического мышления ориентирована на:

  • сотрудничество учителя и учащихся;

  • деятельностное участие самого ученика (учащийся реализует свои потребности и возможности учиться решать свои проблемы самостоятельно, а также обучается способам оценки своей собственной деятельности);

  • создание комфортных условий, снимающих психологическое напряжение;

  • развитие личности ученика (происходит формирование коммуникативной компетенции, обеспечивающей комфортные условия для познавательной деятельности и самосовершенствования).

Образовательные результаты технологии критического мышления:

  • умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;

  • пользоваться различными способами интегрирования информации;

  • задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;

  • решать проблемы;

  • вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта;

  • выражать свои мысли (устно, письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;

  • аргументировать свою точку зрения;

  • способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);

  • брать на себя ответственность;

  • участвовать в совместном принятии решения;

  • выстраивать конструктивные взаимоотношения с учителем и товарищами;

  • умение сотрудничать и работать в группе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!