СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология Spelling Adventure как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь правильно произносить по буквам английские слова оказывается очень интересным. В связи с этим я провожу внеклассное мероприятие Spelling Adventure. У данной технологии есть отличное свойство- повышать мотивацию учащихся!

Просмотр содержимого документа
«Технология Spelling Adventure как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»

МБОУ «Гимназия № 14»

ПОЛОЖЕНИЕ

о IX школьном конкурсе на английском языке

Spelling Adventure


1. Общие положения.

1.1 Конкурс Spelling Adventureна английском языке для учащихся 3-11 классов проводится кафедрой учителей иностранных языков МБОУ «Гимназия № 14».

1.2 Форма проведения игры-индивидуальная.

1.3 Данный конкурс является вариацией американского конкурса Spelling Bee для носителей языка. Так называемый Spelling или произнесение слов по буквам- это прекрасное упражнение, помогающее улучшить правописание и произношение слов, развивающее память и расширяющий запас. Участникам по очереди предлагаются слова на английском языке, которые они должны произнести по буквам. Участники не имеют права делать какие-либо записи. Конкурс проходит в устной форме. Если участник правильно произнес слово по буквам, то он продолжает игру в следующем раунде. Если участник допустил ошибку, он выбывает из игры. Если участник затрудняется в переводе слове, он вправе попросить англо-английское определение этого слова или пример предложения с использованием данного слова, после чего он произнести слово по буквам. Когда в игре остаются всего два участника, в случае, если первый из них допускает ошибку в произношении слова по буквам, второй участник обязан правильно проспэллинговать слово, чтобы стать победителем игры. В противном случае, последние два игрока возвращаются на сцену, и раунды продолжаются до тех пор, пока не выявится победитель.

1.4 Списки слов для конкурса составлены на основе Cambridge vocabulary lists. 3-4 класс- Starters+Movers. 5-6 класс- Starters+Movers+Flyers. 7-8 класс- A2. 9 класс- B1. 10-11 класс- FCE. Списки слов включают в себя активный и пассивный вокабуляр.

1.5 Если список слов, подготовленный для определенной параллели, заканчивается, организаторы конкурса могут взять список слов следующей параллели.

1.6 Итоги подводятся по параллелям.


2. Цели и задачи.

2.1 Основной целью проведения игры по станциям является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

2.2. Задачи:

- способствовать социально-личностному развитию учащихся;

- развивать межкультурные связи средствами английского языка;

- обеспечить возможность в практической деятельности использовать знания и умения и навыки, полученные на уроках английского языка;

- развивать толерантного и дружеского отношения друг к другу средствами английского языка;

- содействовать повышению познавательного интереса к английскому языку.


3. Правила конкурса.

3.1 Конкурс начинается с тренировочного раунда, чтобы учащиеся поняли процедуру игры. То есть никто из участников не выбывает из конкурса в тренировочном раунде, даже если он допустил ошибку в произношении слова по буквам.

3.2 На обдумывание спэллинга участнику дается не более минуты.

3.3 Участник произносит слово, которое спэллингует перед и после произнесения слова по буквам. Ответ участника выглядит следующим образом: “Contest, c-o-n-t-e-s-t, contest”.

3.4 Конкурсант выбывает из игры в том случае, если он начал произносить слово, по буквам, остановился на середине, начал вновь, поменяв изначальные буквы. То есть,

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ : c-o-m … (пауза) c-o-n-t-e-s-t

ДОПУСКАЕТСЯ: c-o-n (пауза) c-o-n-t-e-s-t



4. Условия проведения конкурса.

4.1 В конкурсе могут принять участие учащиеся 3- 11 классов.

4.2 Представительство от класса – 4 человека.

4.3 Заявка формируется учителями английского языка работающих во 3-11 классах.

4.4 Заявку необходимо подать до 10.12.2022 (заполняется гугл документ).

4.5 Рабочий язык- английский.


5. Организация и проведение конкурса.

5.1 Организацию и проведение конкурса осуществляют учителя кафедры.

5.2 Дата проведения конкурса- 17. 12. 2022

5.3 Место проведения конкурса- актовый зал гимназии.

5.4 Время проведения конкурса (возможны изменения)

10.30 для 3-5 классов,

11.30 для 6-8 классов,

12.30 для 9-11 классов.


6. Подведение итогов конкурса.

6.1 По итогам конкурса в соответствии с решением жюри, участникам присваивается первое (победитель), второе и третье место.

6.2 В состав жюри входят учителя английского языка.

6.3 Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

6.4 Участникам, занявшим в конкурсе первое/второе/третье место, вручаются дипломы и памятные подарки на закрытии месячника.