СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст и предложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текст и предложение»

Прозвенел уже звонок,  Начинается урок.  Работаем старательно,  Слушаем внимательно!

Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Работаем старательно, Слушаем внимательно!

26 февраля.  Классная работа.

26 февраля. Классная работа.

Напиши слоги на строчках. Какие видите соединения?

Напиши слоги на строчках.

Какие видите соединения?

Составь и запиши 3 предложения о малышах.

Составь и запиши 3 предложения о малышах.

Детская игра. Катя играет с мишкой. Петя взял в руки машинку и начал её катать по полу. Рядом с Катей лежит игрушка – свинка. Что мы сейчас записали? Из чего состоит текст? Определите тему урока.

Детская игра.

Катя играет с мишкой. Петя взял в руки машинку и начал её катать по полу. Рядом с Катей лежит игрушка – свинка.

Что мы сейчас записали?

Из чего состоит текст?

Определите тему урока.

Тема: Текст и предложение

Тема:

Текст и предложение

Подумай чем отличаются эти записи?  Кошка спит на крыльце.  Наступила весна.  В портфеле лежит пенал. Наступили холода. Пушистый снег покрыл землю. Малыши весело катаются с горы.

Подумай чем отличаются эти записи?

Кошка спит на крыльце.

Наступила весна.

В портфеле лежит пенал.

Наступили холода.

Пушистый снег покрыл землю.

Малыши весело катаются с горы.

Запиши упр. 1 и спиши текст озаглавливая его. Ответь на вопросы после текста.  Прочитай правило умного совенка и выучи его.

Запиши упр. 1 и спиши текст озаглавливая его. Ответь на вопросы после текста.

Прочитай правило умного совенка и выучи его.

Вспомните весенние месяцы. Ручейки бегут быстрее,  Светит солнышко теплее.  Воробей погоде рад  - Заглянул к нам месяц ...

Вспомните весенние месяцы.

Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад - Заглянул к нам месяц ...

Мишка вылез из берлоги,  Грязь и лужи на дороге,  В небе жаворонка трель  В гости к нам пришёл ...

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель В гости к нам пришёл ...

Сад примерил белый цвет,  Соловей поет сонет,  В зелень наш оделся край  Нас теплом встречает ...

Сад примерил белый цвет, Соловей поет сонет, В зелень наш оделся край Нас теплом встречает ...

Запишите названия весенних месяцев. Постарайтесь запомнить, как они пишутся.

Запишите названия весенних месяцев. Постарайтесь

запомнить, как они пишутся.

Найди предложения. Запиши их. Выдели известные тебе орфограммы. Мальчик, девочка, машинка. Дима катается на лошадке. Арина играет с куклой. Ёлка, дети, дерево. Егор играет с котом Барсиком .

Найди предложения. Запиши их. Выдели известные тебе орфограммы.

Мальчик, девочка, машинка.

Дима катается на лошадке.

Арина играет с куклой.

Ёлка, дети, дерево.

Егор играет с котом Барсиком .

 К речке быстрой мы спустились,  Наклонились и умылись.  Раз, два, три, четыре.  Вот как славно освежились.  А теперь поплыли дружно,  Делать так руками нужно:  Вместе раз – это брасс,  Одной, другой – это кроль.  Все, как один,  Плывем, как дельфин.  Вышли на берег крутой  И отправились домой.

К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре.

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль.

Все, как один, Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Составь рассказ по картинке.

Составь рассказ по картинке.

Отгадай слово.

Отгадай слово.

-Какие задания вызвали затруднения? -Что нового вы узнали на уроке? -Чем отличается текст от группы предложений? -Из чего состоит предложение? -А текст? -Какое задание было трудным? -Что бы хотели повторить ещё раз? -Оцените свою работу на уроке.

-Какие задания вызвали затруднения?

-Что нового вы узнали на уроке?

-Чем отличается текст от группы предложений?

-Из чего состоит предложение?

-А текст?

-Какое задание было трудным?

-Что бы хотели повторить ещё раз?

-Оцените свою работу на уроке.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его :  Красным  – если все получилось отлично; Желтым  – все получилось хорошо; Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось; Синим  – не получилось так, как хотелось.

Нарисуйте флажок и раскрасьте его : 

Красным  – если все получилось отлично;

Желтым  – все получилось хорошо;

Зеленым  – только часть заданий выполнено так, как хотелось;

Синим  – не получилось так, как хотелось.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!