СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст к презентации мастер-класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текст к презентации мастер-класс»

1 слайд: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Надежда Максимовна и я рада видеть вас сегодня на мастер-классе по теме: «Эффективные приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе».

Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.

В нашей школе решение этой проблемы мы видим в организации рефлексивной деятельности на уроке. Именно она позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. Поскольку каждый ребёнок проявляет себя в тех способах деятельности, которые свойственны его индивидуальности. Такой подход соответствует смысловому содержанию понятия “образование” как формированию образа собственного “Я”.

Актуальна ли тема моего мастер класса?

На самом деле, рефлексия – это очень ВАЖНО, как для учителя, так и для ученика. Учитель должен после каждого занятия принимать обратную связь от учеников, и ученик тоже должен анализировать свою деятельность и понимать, что у него получилось, а что нет.

2 слайд: целью нашего мастер класса будет являться (повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся)

Задачами будет являться: Познакомиться с понятием «рефлексия»; Дать представление о классификации рефлексии; И Показать варианты проведения рефлексии на уроках.

3 слайд читаю со слайда начало.

Развитая способность к рефлексии повышает результативность обучения.

Рефлексию можно применять на любом этапе урока после изучения отдельной темы или раздела.

4 слайд: Давайте поговорим о классификации рефлексии. Существуют различные виды рефлексии и сейчас я вам расскажу и покажу какие чаще всего я в своей работе использую виды рефлексий для учащихся начальной школы.

9 слайд: уважаемые коллеги, мы с вами познакомились с различными видами рефлексии на уроках в начальной школе, и теперь я предлагаю вам разделиться по мини группам( по 3-4 человека) и попробовать самим ПРИДУМАТЬ И создать рефлексию, которую бы вы использовали на уроках в начальной школе. После того, как сделаете, мы с вами выслушаем каждую пару и рассмотрим ваши варианты.


Итак, уважаемые КОллеги, всем огромное спасибо за ваши представленные продукты, вы все довольно хорошо справились. Мне очень понравилось. некоторые приемы я взяла себе на заметку, и по возможности тоже буду применять их на уроках в школе. Давайте с вами подведем итоги: как вы думаете, какой или может быть какие приемы чаще всего используют на уроках в начальной школе? И почему?

ПОнравился ли вам наш мастер-класс? что было очень полезным и интересным?

хорошо, всем спасибо за работу.