СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст к разноуровневым

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текст к разноуровневым»

Разноуровневые

Разноуровневые задания – это задания для самостоятельной работы по одной теме с разной степенью сложности, выполняемые одновременно разными учениками.

Цель:

  • обеспечивают индивидуальный подход к каждому ученику;

  • позволяют максимально оценить уровень знаний детей;

  • дают возможность поддерживать интерес к предмету каждого учащегося.



Основные задачи разноуровневого контроля:

• Выявление уровня, объёма, глубины усвоенных учениками знаний, умений и навыков

• Определение эффективности методов, форм и способов обучения учащихся

Выполнение разноуровневых заданий даёт возможность ученикам с разными познавательными возможностями почувствовать уверенность в своих силах.

Учащиеся самостоятельно осуществляют выбор уровня. Возможен переход с одного уровня на другой в зависимости от уровня развития ученика и скорости восполнения пробелов в его знаниях.

Применение разноуровневых заданий при обучении весьма актуально. Не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности, не каждый может проявить собственное «Я». Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию.



Разноуровневые задания делятся на 5 уровней

1 уровень Узнавание ,целью данного уровня является…

Для демонстрации данного уровня ,я выбрала следующее задание ,его целью является:



учащемуся необходимо (алгоритм работы )

П О КА З

После чего осуществляется проверка выполнения данного задания, так как задание ученик может выполнять дома по разным причинам: например пропустил данную тему , находится на дистанционном обучении и тд или в классе на специальном оборудовании



То проверка осуществляется путём нажатия на поле,находящееся под упражнением ,рядом со словами «Проверь себя»



Критерии оценивания …



Далее переходим на второй уровень, он называется Воспроизведение

Целью данного уровня является …



На этом этапе я предлагаю выполнить следующее задание ,целью которого является….



учащемуся необходимо….(алгоритм работы)

ПОКАЗ



Проверка осуществляется следующим образом,учащемуся необходимо …



Критерии оценивания



Третий уровень «ПОнимание»целью данного уровня является



Для данного уровня я продемонстрирую следующее задание ,целью которого является



задание (Учащемуся необходимо: алгоритм работы )Выполнение упражнения

Для проверки выполнения данного упражнения ,необходимо …



Критерии оценивания:



«Применение…» является 4 уровнем разноуровневых заданий

Целью данного уровня явл…



Для данного уровня , я выбрала следующее задание ,целью которого является….

Учащемуся необходимо ( алгоритм работы )

Для проверки данного задания учащемуся необходимо…

Критериями оценивания данного задания является: ….



Пятый уровень «Применение…»

Целью данного уровня является…

Я предлагаю выполнить следующее задание : ( алгоритм работы )



целью данного задания является…

Критерии оценивания:

Таким образом деление заданий по уровням способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления.

Наблюдения и преподавание показало, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения, но возникает проблема деления класса на группы. От того, как учитель сможет решить эту проблему, будет зависеть весь дальнейший ход обучения.

Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!