СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текстовый фрагмент и операции с ним

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Текстовый фрагмент и операции с ним»

Задание №109 Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок. Установить курсор на место вставки символа. Нажать клавишу с нужным символом. Лишний символ 1 Установить курсор за ошибочным символом. Нажать клавишу BackSpace. Нажать клавишу с верным символом. Пропущенный символ 2 Неверный символ Установить курсор перед лишним символом. Нажать клавишу Delete. 3

Задание №109

Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.

  • Установить курсор на место вставки символа.
  • Нажать клавишу с нужным символом.

Лишний символ

1

  • Установить курсор за ошибочным символом.
  • Нажать клавишу BackSpace.
  • Нажать клавишу с верным символом.

Пропущенный символ

2

Неверный символ

  • Установить курсор перед лишним символом.
  • Нажать клавишу Delete.

3

Перечислите клавиши клавиатуры,  которые можно использовать для перемещения по тексту + + + +

Перечислите клавиши клавиатуры, которые можно использовать для перемещения по тексту

+

+

+

+

    в   в   п р Р л   е   Е а Д   в в   А а о о в в К   к б в Т н т   о з е п И и а   н о Р р ц з р е р О х а п ц е р б В н з А п о е т Н е л п о ч р И м а а Е с к а л в н т и о ы и о е ч д е с к и  

 

 

в

 

в

 

п

р

Р

л

 

е

 

Е

а

Д

 

в

в

 

А

а

о

о

в

в

К

 

к

б

в

Т

н

т

 

о

з

е

п

И

и

а

 

н

о

Р

р

ц

з

р

е

р

О

х

а

п

ц

е

р

б

В

н

з

А

п

о

е

т

Н

е

л

п

о

ч

р

И

м

а

а

Е

с

к

а

л

в

н

т

и

о

ы

и

о

е

ч

д

е

с

к

и

 

Укажите допущенные ошибки.  Что нужно сделать, чтобы их исправить? Лишний символ Склеивание строк Пропущенный символ Разрезание строки Неверный символ

Укажите допущенные ошибки. Что нужно сделать, чтобы их исправить?

Лишний символ

Склеивание строк

Пропущенный символ

Разрезание строки

Неверный символ

 Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?   Информатика |  4 раза BackSpace  Home  2 раза Delete  Программа |    Home  3 раза Delete   Delete

Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?

Информатика |

  • 4 раза BackSpace
  • Home
  • 2 раза Delete

Программа |

  • Home
  • 3 раза Delete
  • Delete
Пословицы Знание — от глупого разучишься.  Сила есть – а человек ученьем. Ум хорошо, а неученье - тьма. Ученье - свет, а два лучше. Красна птица перьем, ума не надо. От умного научишься, сила.

Пословицы

Знание — от глупого разучишься. 

Сила есть – а человек ученьем.

Ум хорошо, а неученье - тьма.

Ученье - свет, а два лучше.

Красна птица перьем, ума не надо.

От умного научишься, сила.

а) Знаем, как удалять неверные символы: б) Запомним, как разрезать и склеивать строки: Если строку надо разрезать на две, то поместите курсор в то место разделения (где должна заканчиваться первая и начинаться вторая строка) и нажмите клавишу   Если строку надо склеить , то поместите курсор в конец первой строки и нажмите клавишу

а) Знаем, как удалять неверные символы:

б) Запомним, как разрезать и склеивать строки:

Если строку надо разрезать на две, то поместите курсор в то место разделения (где должна заканчиваться первая и начинаться вторая строка) и нажмите клавишу

Если строку надо склеить , то поместите курсор в конец первой строки и нажмите клавишу

Физминутка Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать…

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать…

Прочитайте отрывок поэмы  А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».  Укажите, что в нём неверно.  Как восстановить оригинал? ? При редактировании можно работать не только с отдельными символами, но и с группами символов. Фрагмент - некоторое количество рядом стоящих символов в тексте, которые можно рассматривать как единое целое.

Прочитайте отрывок поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».

Укажите, что в нём неверно. Как восстановить оригинал?

?

При редактировании можно работать не только с отдельными символами, но и с группами символов.

Фрагмент - некоторое количество рядом стоящих символов в тексте, которые можно рассматривать как единое целое.

При работе с фрагментом, предварительно его нужно выделить . Выделенные фрагменты можно: удалять , перемещать , копировать . Можно находить местоположение в тексте некоторого слова (или фрагмента) и при необходимости заменять его другим словом (или фрагментом).

При работе с фрагментом, предварительно его нужно выделить .

Выделенные фрагменты можно:

  • удалять ,
  • перемещать ,
  • копировать .

Можно находить местоположение в тексте некоторого слова (или фрагмента) и при необходимости заменять его другим словом (или фрагментом).

Редактирование текста    Редактирование – это очередной этап подготовки документа, начинающийся вслед за вводом информации, в результате которого происходит проверка документа на его правильность и исправляются обнаруженные ошибки, а так же вносятся необходимые изменения . Основные операции редактирования

Редактирование текста

Редактирование – это очередной этап подготовки документа, начинающийся вслед за вводом информации, в результате которого происходит проверка документа на его правильность и исправляются обнаруженные ошибки, а так же вносятся необходимые изменения .

Основные операции редактирования

Практическая работа №7 стр. 121 учебника, задание №2   У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево —сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит…

Практическая работа №7 стр. 121 учебника, задание №2

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо — песнь заводит,

Налево —сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит…

Практическая работа №7 стр. 122, задание №3

Практическая работа №7 стр. 122, задание №3

Подведем итог Чему научились, что узнали нового? Какой этап следующий после ввода текста на компьютере? При редактировании текста можно…? При редактировании можно работать не только с отдельными символами, но и …? Предварительно фрагмент должен быть…? Выделенный фрагмент можно…

Подведем итог

  • Чему научились, что узнали нового?
  • Какой этап следующий после ввода текста на компьютере?
  • При редактировании текста можно…?
  • При редактировании можно работать не только с отдельными символами, но и …?
  • Предварительно фрагмент должен быть…?
  • Выделенный фрагмент можно…
Выберите одно высказывание: Я очень хорошо понял тему урока Я допускал незначительные ошибки Над этой темой мне ещё нужно работать Я ничего не понял

Выберите одно высказывание:

Я очень хорошо понял тему урока

Я допускал незначительные ошибки

Над этой темой мне ещё нужно работать

Я ничего не понял

Домашнее задание: §8(5) РТ № 114,115, Дополнительное задание: выяснить, какие приёмы существуют для выделения слова, строки, абзаца, текста(изучив памятку)

Домашнее задание:

  • §8(5)
  • РТ № 114,115,
  • Дополнительное задание: выяснить, какие приёмы существуют для выделения слова, строки, абзаца, текста(изучив памятку)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!