СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текстовый редактор MS Word. Создание и форматирование документов, содержащих математические формулы.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкционная карта предназначена для выполнения практической работы по теме: "Текстовый редактор MS Word. Создание и форматирование документов, содержащих математические формулы" по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Текстовый редактор MS Word. Создание и форматирование документов, содержащих математические формулы.»

ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Инструкционная карта на выполнение

Практического занятия № 10 по дисциплине

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»


Тема: Текстовый редактор MS Word

Наименование работы: Создание и форматирование документов, содержащих математические формулы.

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Умения: Использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

использовать математические формулы в текстовом документе.

Знания: Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

ОК: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Соответствие выполненных заданий предложенным образцам,




Норма времени: 2 часа;

Условия выполнения: учебный кабинет;

Оснащение рабочего места: ПК, инструкционная карта, текстовый редактор;

Правила по технике безопасности: С правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены;

Литература: Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М.: «Академия», 2013г;

Уровни усвоения: 1 – 3 задания – 2 уровень

контрольное задание – 3 уровень


Система оценивания: применяется накопительная система оценки:

1 – 3 задания – 2 балла;

контрольное задание – 3 балла.


«2 балла» - задание выполнено полностью, без ошибок, отредактировано и оформлено в соответствии с предложенным образцом;

«1 балл» - задание выполнено полностью с небольшими недочетами и замечаниями; в оформлении; либо работа выполнена не полностью (но не менее 50% от полного объема работы), но без ошибок и замечаний;

«0 баллов» - задание не выполнено, либо выполнено неправильно.

«3 балла за контрольное задание» - задание выполнено полностью, без ошибок, отредактировано и оформлено в соответствии с предложенным образцом; при выполнении задания проявлены творческие способности студента. В тетради сделан конспект. Студент правильно ответил на контрольные вопросы


Теоретическая часть.


  1. Вставка математических формул.

Установите курсор в ту часть текста, где должна располагаться формула, Вставка – Уравнение.

  1. Верхние и нижние индексы.

Главная – Шрифт – Надстрочный или Подстрочный


Практическая часть


Задание 1.

  1. В текстовом редакторе создать таблицу:

Функция

Производная

xn

nxn-1

lgx

x -1

ex

ex

Краткая справка: для создания верхних индексов воспользуйтесь командами Главная – Шрифт - Надстрочный

Задание 2. В редакторе формул создайте следующие формулы. Для этого сначала выполните команды Вставка – Уравнение



1) 2)



3) 4)


Задание 3. Набрать текст по образцу:



Точки Х1 = -1, Х2 = 5/4, Х3 = 2 делят числовую ось на четыре промежутка. Найдем знаки произведения на каждом интервале и отметим их на схеме. Решением неравенства

(4Х – 5)(Х – 2)(Х + 1) 0 является объединение двух промежутков [ -1; 5/4] и [2; ]


4. Сохраните работу с именем Работа 10


Контрольное задание. Набрать текст по образцу. Сохранить с именем Работа 10 контрольное задание.


Пример. (2Х + 1):(Х2 – Y2 + 1) 2/(Х – 2)


Решение: Область допустимых значений



При неравенство примет вид




Квадратный трехчлен положителен при всех Х, так как его дискриминант отрицателен и коэффициент при 0, получим равносильное равенство.


Отчет по ПЗ.

  1. Законспектируйте теоретическую часть в тетрадь.

  2. Ответьте на контрольные вопросы.

  3. Отчитайтесь преподавателю о проделанной работе.



Контрольные вопросы:

  1. С помощью каких команд можно сделать надстрочный индекс?

  2. С помощью каких команд можно сделать подстрочный индекс?

  3. Как называется редактор формул?