СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для контрольного списывания 3 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тексты позволят проверить знания основных орфографических правил, которые ребенок должен знать к концу 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тексты для контрольного списывания 3 класс.»

Спиши текст, раскрывая скобки.


Вариант 1


(На)б(а,о)л(ь)шом х(а,о)лме ср(е,и,я)ди пш(и,е,я)нич(ь)ных п(о,а)лей

ст(о,а)яли три с(о,а)сны. Меня уд(и,е,я)вляла т(о,а)лщина их ств(о,а)лов.

Я ч(а,я)сто (за)л(и,е,я)зал (на)в(е,и)рхушку одного (из)д(и,е,я)рев(ь)ев и

см(о,а)трел (по)ст(о,а)р(а,о)нам. Вд(а,о)л(и,е)ке в(и,е)днелось наше с(и,е)ло. За ним изв(и,е,я)валась р(и,е)ка (с)дощ(а,я)тыми м(о,а)стами.

С(и,е)нела в(о,а)да (о,а)з(е,и)рца. Я мо(г,к) ч(а,я)(с,з) с(и,е)дет(ь)

(на)ве(т,д)ке и гл(и,я,е)деть в(о,а)кру(г,к).

------------------------------------------------------------------------------------------------


Вариант 2


Наш кла(с,сс) (вы)ходит (на)(о,а)се(н,нн)юю экскурсию. Мы идём

(по)д(а,о)ро(ж,ш)к(и,е) (к)решё(т,д)к(е,и) парка и собираем лист(ь)я для

к(о,а)(л,лл)екц(ы,и)и. (К,к)ирилл и (И,и)лья ло(в,ф)ко (пере)л(и,е)зают

чере(з,с) решё(т,д)ку. Они испач(ь)кались кра(с,з)кой. Мы пр(о,а)ходим

чере(з,с) у(з,с)куюкали(т,д)ку и п(о,а)п(о,а)даем (на)б(о,а)льшую

пл(о,а)щ(а,я)(д,т)ку. (От)неё (о,а)(т,д)ходят тро(п,б)ки.(А,о)ни покрыты

(о,а)павш(и,ы)ми лист(ь)ями. (А,а)(н,нн)а и (Р,р)имма пряч(у,ю)т(ь)ся

(за)ве(т,д)ками ни(з,с)кой б(е,и)рё(з,с)ки. Денис скор(о,а) н(а,о)ш(ё,о)л

девочек.

------------------------------------------------------------------------------------------------



Вариант 3


После пр(о,а)л(и,е)вного д(о,а)ждя (на)л(и,е)стве д(и,е)рев(ь)ев

(в)нашем с(а,о)ду бл(и,е)стит в(о,а)да. (А,о)на быстр(о,а) выс(о,а)хнет.

Я х(о,а)жу ср(е,и)ди ств(о,а)лов (по)ш(и,е)рокой тр(а,о)пе и см(а,о)трю (на)пл(о,а)ды. (А,о)ни в(и,е)сят (на)в(и,е)твях над м(о,а)ей г(о,а)л(о,а)вой. Ск(о,а)рей бы (о,а)ни п(о,а)сп(е,и)вали! Н(а,о)встреч(у,ю) мне

б(е,и)ж(ы,и)т наша с(о,а)бака (С,с)трелка. (С,с)трелка (а,о)хр(а,о)няет

уч(а,я)сток (от)в(о,а)ров. С(о,а)бака х(а,о)рош(и,ы)й стор(а,о)(ш,ж).