СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты контрольных работ по математике, 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты контрольных работ по математике, 4 класс. УМК "Школа России". Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Тексты контрольных работ по математике, 4 класс»

Контрольные работы по математике, 4 класс

Контрольная работа №1

Вариант I

1.    Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?


2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                 686 : 7                 608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                93 : 3                         328 + 296


3.    Вычисли: 72 + 48 : (3 ∙ 2)                     (230 + 600)  -  (570  -  70)

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Решить уравнения:

Хх8=72        42- у=21


Контрольная работа №1

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 24 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?


2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 - 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479


3. Вычисли: 41 - 3 ∙ (63: 9)                      (980 - 800) + (320 - 20)


4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.


5.Решить уравнения:

54:х=9        у-24=48






Контрольная работа №2  

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IVкласса, 30 единиц IIIкласса, 567 единиц II, 306 единицI класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.


3. Вычисли:

64 000 : 1 000 7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543 605 - 500 000 – 600

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800


4. Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?


5. Реши уравнения.108 : а = 9 b: 3 = 11 14 х с = 42


6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.




2 вариант.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IVкласса, 31 единиц IIIкласса, 907 единиц II, 36 единицI класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.


3. Вычисли:

84 000 : 1 000 5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 - 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70


4. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?


5. Реши уравнения. 96 : а = 8b:4 = 11 13 х с = 52


6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.



Контрольная работа №3

за 1 четверть 

по математике 4 класс

1 вариант.

           1.С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков?


           2) Вычислить:

64000:1000=                        7800х10=                          109000:10=

4300х10=                              540х1000=                        30400:100=


           3) Найти значение выражений:

711:9+(506–105 х 4)=                              420-(809000:1000–56 х 10)=

            4)Переведи:

8004м= .... км....м                    184см= ...м .....дм.....см                       1207ц= .....т.....ц

            5). Реши уравнение:

12 х В+475=286+297

            6).Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

            7). Вычислить:

500000-1=                          25819+1=

75800-10 000=                   130007+8000=

276095-6 095 =                             52 648 - 2 648 =

540Х7=                                       204:3=

2 вариант.

               1. У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

              2). Вычисли:

84000:1000=                          9400х10=                              207000:10=

5300х100=                             280х1000=                            10600:100=

               3). Найди значение выражений:

672:8+(801–204 х 3)=                                430-(701000:1000–36 х 10)=

               4). Переведи:

4043м=.......км......м                            561см=........м........дм.......см                            2108ц=.......т.......ц

              5). Реши уравнение:

14хС+789=515+386

               6).Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

               7). Вычислить:

326000–1000=                                                   30000-1=

73549+1=                                                           206317-300=

376058-6 058=                                  45 732 - 5 732=

630Х8=                                            492:6=














Контрольная работа №4  

по математике 4 класс

1 вариант.

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

 

2.     Найди значения выражений:

(10283 + 16789): 9               5 • (125 + 75): 20 + 80

(200496 -134597)•2

 

3.     Сравни, поставь знаки , =:                                             

6т20кг...6т2ц               20 км 300 м ... 23000 м

Зсут10ч ... 190 ч                                                         

 

4.     Реши уравнение:

3 • х = 87 – 6

                                                                                             

5.              Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

 

Вариант II.

1.   Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7           156 –96 : (12 :4): 2

(800035-784942)-6

 

3.   Сравни, поставь знаки , =:

5   км 4 м ... 5 км 40 дм                     245 ч ... 4 сут 5 ч

6   т 200 кг ...62000 кг

 

4.  Реши уравнение:

84 : х = 6 • 7

 

5.  Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.



Контрольная работа №5

за 2 четверть  

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?


2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 х 5 2 400 х 30 540 х 700 80 х 356


3. Реши уравнения.

Х – 546 = 35 + 64 Х х (500:100) = 125


4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = .....дм 8 т 5 ц = ....кг

7 сут. 14 ч. = ......ч 20 000см² = ......м²


5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?



2 вариант.

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?


2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 х 90 64 000 х 3 640 х 800 60 х 238


3. Реши уравнения.

376 - х= 7 х 9 у х (300:100) = 720 : 9


4. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23 мин = .....мин 36 ц 5 кг= ....кг

7 м² 14 см² = ......см² 34 000 дм² = ......м²


5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?










Контрольная работа №6

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?


2. Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600


3. Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400


4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.


5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6...6...6...6...6...6...6 =100




2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?


2. Выполни вычисления.

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700


3. Выполни деление с остатком.

4 380 : 600 13 590 : 300


4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.


5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5...5...5...5...5 =100





Контрольная работа №7

за 3 четверть

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


2. Выполни вычисления.

6554 х 98 8 104 х 65 579 х 780

738 х 52 7 415 х 32 3 004 х 401


3. Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5


4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4


5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?



2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


2. Выполни вычисления.

367 х 48 351 х 702 6 814 х 280

5 702 х 37 812 х 64 8 003 х 231


3. Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32


4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2


5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?








Контрольная работа №8

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?


2. Вычисли значение выражений.

567 х 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1

(400 х 12 х 15) : 105


3. Реши уравнения.

Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456


4. Заполни пропуски.

6 м² = … дм² 5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг


5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.


6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567, ….



2 вариант.

1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?


2. Вычисли значение выражений.

832 х 80 58 773: 39

8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100

(400 - 13 х 20) : 10


3. Реши уравнения.

Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235


4. Заполни пропуски.

8 м² = … дм² 4 ч 50 мин = …мин 7 230 ц = ….кг


5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.


6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа №9

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?


2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209 2 884 840 : 471


3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м49 см + 22 м68 см = ...м...см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = ...мин...с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = ...т...ц...кг


4. Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6


5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 6 м?


2 вариант.

1. Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?


2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 306 760 760 : 364


3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = ...т...ц...кг

2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с

8 м7 см – 5 дм 9 см = ...м...дм...см


4. Реши уравнение.

Х – 678 = 784 : 7


5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 8 м?









Итоговая контрольная работа №10

по математике 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?


2. Вычисли значение выражений.

815 х 204 – (8 963 + 68 077) : 36 9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29


3. Сравни величины.

5 400 кг ….54 ц 4 ч 20 мин ….. 420 мин

970 см … 97 м 3 дм² 7 см²…. 307 см²


4. Реши уравнение. Х- 8 700 = 1 700


5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?


6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?


2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значение выражений.

587 х 706 + (213 956 – 41 916) : 34 735 148 - 86 499 + 56 763: 9 х 45


3. Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг 4 мин 30 с ….. 430 с

870 см … 8 дм 7 см 8 см² 6 мм²…. 86 мм²


4. Реши уравнение.2 500 – у = 1 500


5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?


6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!