СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Телебашня......

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Телебашня......»

Конструкт урока технологии по производственной практике
ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 36 группы

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Ким Алины Вячеславовны



Дата: 14.04.2021

Класс: 3а

ФИО учителя: Кулакова Наталья Корнеевна

ФИО руководителя практики: Лемешева Анастасия Сергеевна Отметка:________________ Подпись:______________

УМК: Перспектива

Тема урока: Телебашня

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.

Цель урока: Развитие регулятивных универсальных учебных действий (умение выполнять действия по намеченному плану),в процессе изготовления изделия «Телебашня».

Планируемые результаты:

Личностные: умеют оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: умеют принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; умеют осуществлять волевую саморегуляцию; умеют адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; умеют проявлять познавательную инициативу; умеют выполнять действия по намеченному плану; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные УУД: умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные УУД: умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: умеют анализировать устройство браслета и телебашни: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; умеют решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи; умеют изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. Умеют сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями; Знают конструкцию телевизионной башни, её историю и её назначение – трансляция телевизионных передач; Умеют пользоваться приёмами работы простым карандашом и линейкой, ножницами, клеем. Актуализируют прошлую тему, посвященную созданию браслета. Знают технику безопасности.


Задачи:

Воспитательная: формировать умение оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека.

Развивающая: развивать регулятивные УУД: сформировать способность принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; умение осуществлять волевую саморегуляцию; сформировать умение адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; совершенствовать умение проявлять познавательную инициативу; сформировать умение выполнять действия по намеченному плану; совершенствовать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные УУД: сформировать умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные УУД: сформировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.


Образовательная: совершенствовать умение анализировать устройство браслета и телебашни: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; совершенствовать умение решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи; сформировать умение изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. Сформировать умение сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями; Актуализировать знания о конструкции телевизионной башни, её истории и её назначение – трансляция телевизионных передач; совершенствовать владение приёмами работы простым карандашом и линейкой, ножницами, клеем. Актуализировать прошлую тему, посвященную созданию браслета. Актуализировать знания о технике безопасности.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • принцип наглядности;

  • принцип систематичности и последовательности;

  • принцип доступности;

  • принцип целостности;

  • принцип минимакса;

  • принцип деятельности;

  • принцип научности;

  • принцип психологической комфортности.


Принципы воспитания:

  • создание положительного эмоционального подъёма;

  • воспитание через взаимодействие.

  • формирование личного стиля.

Методы обучения и воспитания:

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание


Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:

  • Демонстрационное: Мультимедийная презентация ТЕЛЕБАШНЯ, поэтапные образцы изделия «Телебашня».

  • Индивидуальное: шаблоны телебашни, картон, бумага А4, скотч, ножницы

Информационные источники:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Технология. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 127 с. : ил. – (Перспектива). – ISBN 978-5-09-075540-5.




Структура урока: (45 минут)

1. Мотивация к учебной деятельности. (3 минуты)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (7)

3. Решение проблемы. (6)

4. Физминутка(1)

5. Первичное закрепление. (5)

6. Организация самостоятельной работы. (20)

7. Рефлексия учебной деятельности(3)


Макет доски

Тема урока: «Телебашня»

Задачи:

1. Узнать историю появления воздушного змея.

2. Узнать из каких частей состоит змей.

3. Сделать воздушного змея.

14 апреля

Классная работа.

Презентация










Ход урока

Этап и задача

Методы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1.Организационно - мотивационный этап.

Задача:

смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность.


Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация


Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием



-Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть, меня зовут Алина Вячеславовна и сегодня урок технологии проведу у вас я.

- Начать урок я предлагаю с ассоциаций. Сейчас мы узнаем, какими внимательными вы можете быть. Я буду называть вам ассоциации, а вам нужно будет понять, что их объединяет.

- Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт птица, облака (может лететь по небу). Присаживайтесь.

- Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: Клеёнка, пластилин, клей, цветная бумага, ножницы (всё это мы используем на уроках технологии)

- И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова таять, пробуждаться, расцветать (Весна). Верно, ребята, это весна. Присаживайтесь все.

- Давайте проверим готовность к уроку.

На ваших партах обязательно должно лежать: Клей, ножницы, бумага линейка, карандаш. Всё лишнее давайте с вами уберём

Молодцы!

- Ребята, я сегодня предлагаю вам отправиться в путешествие

А чтобы узнать, кем же сегодня на уроке нам предстоит побывать, я предлагаю вам посмотреть на слайд. У меня на слайде представлены буквы, из которых нужно собрать слово. Как вы думаете, что же это за слово?

- Верно, ребята.

Сегодня мы с вами будем конструкторами-Инженерами.

А, вы знаете кто же такие конструкторы? Конструктор (профессия) —Специалист, который что-то создаёт


регулятивные УУД:

умеют принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; познавательные УУД:

умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях


2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать знания по прошлой теме.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха


Ребята, но прежде чем, отправиться в путешествие и стать настоящими конструкторами –инженерами

Я предлагаю вам вспомнить, что же вы изучали на прошлом уроке?

Какое изделие вы делали?

А кто вспомнит, какой материал мы использовали для создания браслета?

Как называется техника в которой работали?

(Бисероплетение)

-Молодцы ребята, вы очень хорошо усвоили тему прошлого урока.

коммуникативные УУД:

умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

предметные результаты:

умеют анализировать устройство браслета: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

Актуализируют прошлую тему, посвященную созданию браслета.

3. Выявление проблемы.

Задача:

создать

проблемную

ситуацию,

сформулировать тему и задачи урока в совместной

деятельности с обучающимися.



Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация


Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа


Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха



Ребята, а для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, я предлагаю разгадать кроссворд? В кроссворде появится ключевое слово, оно и будет темой нашего урока

Я буду загадывать вам загадки, ваша задача отвечать по поднятой руке

Тогда начнём!

Я фигуру обмеряю, весь в полосках, цифры знаю.
А длинною - ровно в метр. Называюся я……
Лента


Чинишь рваную тетрадь?
Тут немного надо знать:
раз-две капельки его,
Два-он высохнет, и все.
Догадались, что за зверь?
Ну, конечно, просто ****
Ответ: Клей


Работать всем вместе нам очень приятно,

Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.

На этом уроке фантазия с нами,

Мы мастерим все своими руками.

Технология


На листы меня кладут,

Ровно линию ведут.
Без меня черта, как змейка.
Кто же я, ответь?

Линейка


Мы мастерим своими руками

И на уроках мы соблюдаем

Безопасность


Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная...

Бумага


Целый день сегодня шью.
Я одела всю семью.
Погоди немного, кошка, —
Будет и тебе одёжка!

Швея


Смотрите, мы раскрыли пасть,

В неё бумагу можно класть:

Бумага в этой пасти

Разделится на части.

Ножницы


Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов...

Цветная бумага 



- Посмотрите внимательно на наш кроссворд, как вы думаете, Какое же ключевое слово у нас, получилось?

-Хорошо, может уже кто-то догадался, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? (Телебашня)

-Верно ребята, тема нашего урока «Телебашня».

-Ребята, а какие задачи мы можем перед собой поставить на урок? Вы знаете, историю происхождения Телебашни? (Нет)

Значит, какой будет наша первая задача? (Узнать историю появления телебашни). Отлично!

-А знаете из каких элементов состоит Телебашня? (Нет)

Значит, какой будет вторая задача? (Узнать из каких частей состоит Телебашня)

-Ну и как думаете, какой будет третья задача нашего урока? Если мы с вами конструкторы, то что мы должны будем конструировать? (Сделать телебашню) Совершенно верно!

1. Узнать историю появления телебашни

2. Узнать из каких частей состоит телебашня.

3. Сконструировать телебашню.

познавательные УУД:

умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

коммуникативные УУД:

умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

предметный результат:


4. Решение проблемы.

Задача: Обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия, создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия.

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием



-Предлагаю приступить к выполнению первой задачи, кто напомнит, как она звучала? (Узнать историю появления Телебашни) Спасибо.

-А как мы можем сконструировать телебашню, если не знаем истории происхождения? Давайте её узнаем.

- У вас на партах лежат таблицы, придвиньте их к себе. В ходе прослушивания моего рассказа вам нужно обводить правильные ответы, на поставленный вопрос в таблице.

-Кто желает прочитать вопросы в таблице?

- Для того, чтобы узнать историю появления Телебашни, я предлагаю посмотреть на слайд

Давайте с вами посмотрим определение понятия телебашня

Телебашня — опора, на вершине которой устанавливаются антенны телевизионной передающей станции. Первая в мире железобетонная телебашня была построена в Штутгарте в 1956 году. Изобрёл ее Известный немецкий инженер-строитель и архитектор Фритц Леонхардт

Ребята, не забывайте отмечать правильные ответы в карточке

Первая телебашня в России Шуховская

Расположена в Москве на улице Шухова рядом с телецентром на Шаболовке. Построена в 1919—1922 годах по проекту архитектора и изобретателя Владимира Шухова.

Ребята, а кто из вас знает какая самая популярная

телебашня у нас с вами есть?

Самой популярной в России телебашней является Останкинская телебашня. Построенная в 1967 году по проекту великого советского инженера Николая Васильевича Никитина, достигающая высоты 540 метров, Останкинская башня стала кульминацией архитектурной и инженерной мысли своего времени.

- Интересно вам было послушать и посмотреть про историю Телебашен ?

- Давайте теперь посмотрим, как вы заполнили таблицу. Кто хочет прочитать, какие варианты отметили?

Телебашня это….

Опора, на вершине которой устанавливаются антенны телевизионной передающей станции

опора ,с лифтом

Место для проведения экскурсий

Опора, на вершине которой установлена электростанция

Первая в мире телебашня …

Железобетонная.

Московская

Останкинская

Ростовская

Самая популярная телебашня в России…

Останкинская

Железобетонная.

Московская

Ростовская

В каком году было была возведена Шуховская телебашня

1919—1922

906г.-912г

907г.

904г.

-Ну что, предлагаю проверить ваши ответы, сверьте свои ответы, с ответами на доске, напротив верного ответа поставьте «+» у кого все ответы верны, покажите «класс», у кого возникли трудности, подойдите ко мне на перемене.

Правильные ответы:

1. Опора, на вершине которой устанавливаются антенны телевизионной передающей станции

2. Железобетонная

3. Останкинская

4. 1919—1922

-Ребята, какие вы внимательные, многие из вас не сделали ни одной ошибки, молодцы!

-Как вы думаете, справились ли мы с первой задачей? (Да)

-Вот мы и познакомились с историей происхождения Телебашни Предлагаю приступить к выполнению второй задачи.

-Ребята, а что ещё нужно знать Конструктору- инженеру, чтобы возвести Телебашню

(Рассмотреть конструкцию Телебашни)

Узнать, как называются части конструкции телебашни

-У вас на парте лежит схема Телебашни и описание конструкции,

Давайте прочитаем 1 определение

Кто желает показать его на слайде?

Ребята, все согласны?

Отлично, подпишите название у себя на карточке.

-Давайте прочитаем второе определение,

Кто желает показать его на слайде?

Кто согласен хлопните в ладоши, совершенно верно, подпишите эту часть у себя на карточке. Кто готов глазки на меня.

-Давайте прочитаем третье определение, кто уже догадался? можешь показать на слайде? Все согласны? Подпишите эту часть у себя на карточке.

-И давайте прочитаем последнее определение, думаю уже все догадались и готовы ответить. Кто желает показать у доски? Все согласны? Отлично, пропишите это у себя в карточке.

- Давайте теперь посмотрим, не ошиблись ли мы в наших предположениях. Сверимся со слайдом

-Ребята, как думаете, выполнили ли мы вторую задачу? Как она звучала? (Выполнили)

-Замечательно.

регулятивные УУД:

умеют проявлять познавательную инициативу; выполнять действия по намеченному плану;

умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

коммуникативные УУД:

умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

предметные результаты:

умеют сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями;

Знают конструкцию телевизионной башни, её историю и её назначение – трансляция телевизионных передач;

умеют анализировать устройство телебашни: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;


5.Физминутка.

Задача: Снять эмоциональное напряжение и физическое напряжение.


Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Прежде чем приступить к выполнению 3 задачи предлагаю немного отдохнуть.

Встаньте, пожалуйста , со своих мест так, чтобы не мешать друг другу.

Сейчас, я вам включу небольшой фрагмент, а вам необходимо повторять движения за главным героем

Молодцы! Мы с вами хорошо отдохнули , можете садиться на свои места

регулятивные УУД:

умеют осуществлять волевую саморегуляцию;


6. Первичное закрепление

Задача: выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления обучающихся.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа


Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований,

-Предлагаю приступить к выполнению третьей задачи.

Саша прочитай 3 задачу

Сконструировать телебашню.

-Давайте ещё раз посмотрим, что нам понадобится. У кого чего-то нет поднимите руку.

- Теперь давайте вспомним правила работы с ножницами, кто может их назвать? (Ответы детей)

-Итак:

 Работай ножницами только на своем рабочем месте

 Следи за движением лезвий во время работы

 Ножницы клади кольцами к себе

 Подавай ножницы кольцами вперед

 Не оставляй ножницы открытыми.

-Ребята теперь давайте вспомним правила работы с клеем (Ответы детей)

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

регулятивные УУД:

умеют проявлять познавательную инициативу; выполняют действия по намеченному плану;

умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

коммуникативные УУД:

умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

предметные результаты:

умеют пользоваться приёмами работы простым карандашом и линейкой, ножницами, клеем.

Знают технику безопасности.

7. Организация самостоятельной работы.

Задача: организовать

самостоятельную

работу с целью

проверки

полученных

знаний.



Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: Творческое задание

-Повторив все правила работы, мы можем приступать к изготовлению Телебашни

Выполнять макет телебашни будем вместе и последовательно.

1. У вас на столах лежат развертки с шаблонами частей телебашни. Вырежете их.

2. Берём шаблон основания и переводим его на плотную бумагу. Вырезаем. Склеиваем.

3. Делаем башню. Берем лист формата А4, сворачиваем его в трубочку. Вставляем через дно основания. Когда трубочка немного расправится, закрепляем её скотчем вверху и по середине. Надрезаем верхний край трубочки в нескольких местах. Отворачиваем эти края.

4. Делаем смотровую площадку. Берем шаблон прямоугольной формы и переводим на плотную бумагу.

С одной из коротких сторон разметьте клапан шириной 1 см. С одной из длинных сторон разметьте клапан шириной 0,5 см.  Вырежете эту часть. Надрежьте длинный клапан. Склейте.

Берем окружность и также переводим на плотную бумагу. Вырезаем.

Склеиваем окружность и получившийся цилиндр.

5. Собираем башню. Склеиваем смотровую площадку и башню.

6. Берём заготовку шпиля. Раскрашиваем флаг. Скручиваем в трубочку. Надрезаем нижний край шпиля в нескольких местах. Приклеиваем шпиль к смотровой площадке.

-Посмотрите на макет …

-Телебашня должна стоять ровно и не падать, тогда можно сказать, что конструкция выполнена правильно.

-Посмотрите, как аккуратно собраны все детали телебашни.

-Кто будет готов глазки на меня.

-Кто готов представить нам свою работу, вам нужно будет ответить на вопросы

Какие свойства бумаги были использованы при работе над изделием?

Какие способы разметки были использованы?

-Объясните для чего нужны клапаны в развёртке?

-Спасибо за ответы, можете присаживаться на свои места.

-Как думаете, справились ли мы с третьей задачей, как она звучала, кто нам напомнит?

-Молодцы ребята.

личностные УУД:

умеют оказывать взаимопомощь, понимать важность созидательной деятельности человека.

регулятивные УУД:

умеют адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

познавательные УУД:

умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

коммуникативные УУД:

умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;)

предметные результаты

умеют анализировать устройство телебашни: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

умеют решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание,

придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;

умеют изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Умеют пользоваться приёмами работы простым карандашом и линейкой, ножницами, клеем.

8. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: самооценка результатов деятельности

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа


-Наш урок подходит к концу, предлагаю подвести итоги.

- Кем мы сегодня с вами были? Верно, Инженерами- конструкторами А что мы с вами конструировали? Верно, Телебашню.

- Ребята, давайте поделимся друг с другом, что в нашем конструкторском деле вам понравилось больше всего?

- Что вы запомнили из истории возникновения Телебашен?

- Какие части телебашни вы запомнили?

Давайте вернёмся к задачам нашего урока. Узнать историю появления Телебашни

Ребята, что вы запомнили о истории появления телебашни?

2. Узнать из каких частей состоит Телебашня.

Из каких частей состоит Телебашня?

3. Сконструировать телебашню.

У нас получилось сконструировать телебашню?

У вас на партах лежат флаги.

Красный означает, что у вас на уроке всё получилось, вы чувствовали себя комфортно и вам всё понравилось

Синий, если урок вам не понравился, и вы испытывали какие-то затруднения

Давайте поднимем наши флаги вверх

Я вижу, что у большинства ребят всё сегодня на уроке получилось!

Хочу поблагодарить всех за работу и отдельно отметить Сашу за то, что она не допустила ни одной ошибки при создании макета «Телебашни»

Дашу за то, что у неё получилась очень красивая телебашня

Спасибо, ребята урок окончен

Можете прибирать свои рабочие места

познавательные УУД:

умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

коммуникативные УУД:

умеют слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

предметные результаты:

умеют анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;


5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс