СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Телефон доверия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается когда появился первый телефон доверия, для чего он был создан, принципы работы телефона доверия и по каким вопросам можно обратиться по телефону доверия

Просмотр содержимого документа
«Телефон доверия»

Поговорил бы кто  со мной…

Поговорил бы кто со мной…

Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-112

Телефон доверия

Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-112

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться.

Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.

Он и не думал, что будет

много звонков. Несколько

дней он справлялся сам –

отвечал всем людям. Все

звонившие, прежде всего,

нуждались в дружеской помощи.

Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.

Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.

Детский телефон доверия создан для того, чтобы: оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.

Детский телефон доверия создан для того, чтобы:

  • оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
  • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.
Принципы работы Детского телефона доверия: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям; уважение к каждому позвонившему как к личности.

Принципы работы Детского телефона доверия:

  • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
  • телефонный номер абонента не фиксируется;
  • содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям;
  • уважение к каждому позвонившему как к личности.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? Когда больше не хочется ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию. Обидели в школе (на улице, дома) Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях. Ссора с другом (подругой); как  быть дальше? Произошёл конфликт с кем-то из старших, тревога не покидает тебя

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • Когда больше не хочется ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Обидели в школе (на улице, дома)
  • Когда не знаешь, как вести себя

в тех или иных ситуациях.

  • Ссора с другом (подругой); как

быть дальше?

  • Произошёл конфликт с кем-то

из старших, тревога не покидает тебя

Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание. Как помочь другу избавиться от дурной зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
  • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и понимание.
  • В школе проблема с учителями.
  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание.
  • Как помочь другу избавиться от дурной

зависимости? К кому обратиться за помощью?

  • Какую профессию выбрать

и кем стать в будущем?

Ты считаешь, что справишься со своей проблемой сам? Но если эта проблема новая и неизвестная, как поступить в этом случае?

Ты считаешь, что справишься со своей проблемой сам?

Но если эта проблема новая и неизвестная, как поступить в этом случае?

Опасаешься, что Тебя не поймут? Педагог-консультант на телефоне Доверия готов принять тебя таким, какой ты есть.

Опасаешься, что Тебя не поймут?

Педагог-консультант на телефоне Доверия готов принять тебя таким, какой ты есть.

ЗВОНИ: МЫ УМЕЕТ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ

ЗВОНИ: МЫ УМЕЕТ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном постороннему человеку? Услышав голос оператора поздоровайся. Расскажи о том, что тебя беспокоит. Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги).

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном постороннему человеку?

  • Услышав голос оператора поздоровайся.
  • Расскажи о том, что тебя беспокоит.
  • Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги).
 Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и найдёшь выход из сложной ситуации

  • Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она становится легче.
  • Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и найдёшь выход из сложной ситуации
Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»? Этот человек знает, что вы сможете, что справитесь, что всё изменится, что есть те, кто станут вашей опорой. Вам не нужно стесняться, скрывать какие-то детали. Ваше обращение останется анонимным. Живое общение, «свободные уши», которые слушают вас внимательно. «Телефон доверия» – это всегда быстрая помощь.

Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»?

  • Этот человек знает, что вы сможете, что справитесь, что всё изменится, что есть те, кто станут вашей опорой.
  • Вам не нужно стесняться, скрывать какие-то детали. Ваше обращение останется анонимным.
  • Живое общение, «свободные уши», которые слушают вас внимательно.
  • «Телефон доверия» – это всегда быстрая помощь.
«Телефон доверия»  это спасительная таблетка, начало решения проблемы.

«Телефон доверия»

это спасительная таблетка, начало решения проблемы.

Телефон доверия Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-112

Телефон доверия

Единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-112