Просмотр содержимого документа
«Телефон доверия»
Поговорил бы кто со мной…
Телефон доверия
Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-112
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться.
Он и не думал, что будет
много звонков. Несколько
дней он справлялся сам –
отвечал всем людям. Все
звонившие, прежде всего,
нуждались в дружеской помощи.
Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников.
Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.
Детский телефон доверия создан для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении конфликтов в семье и школе;
- поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
- информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.
Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
- телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается и не передаётся другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- Когда больше не хочется ни с кем общаться.
- Попал в безвыходную ситуацию.
- Обидели в школе (на улице, дома)
- Когда не знаешь, как вести себя
в тех или иных ситуациях.
- Ссора с другом (подругой); как
быть дальше?
- Произошёл конфликт с кем-то
из старших, тревога не покидает тебя
- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя вести с ними и заслужить их уважение и понимание.
- В школе проблема с учителями.
- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь его(её) внимание.
- Как помочь другу избавиться от дурной
зависимости? К кому обратиться за помощью?
и кем стать в будущем?
Ты считаешь, что справишься со своей проблемой сам?
Но если эта проблема новая и неизвестная, как поступить в этом случае?
Опасаешься, что Тебя не поймут?
Педагог-консультант на телефоне Доверия готов принять тебя таким, какой ты есть.
ЗВОНИ: МЫ УМЕЕТ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ
Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном постороннему человеку?
- Услышав голос оператора поздоровайся.
- Расскажи о том, что тебя беспокоит.
- Можешь рассказать свою историю от лица друга(подруги).
- Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она становится легче.
- Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и найдёшь выход из сложной ситуации
Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»?
- Этот человек знает, что вы сможете, что справитесь, что всё изменится, что есть те, кто станут вашей опорой.
- Вам не нужно стесняться, скрывать какие-то детали. Ваше обращение останется анонимным.
- Живое общение, «свободные уши», которые слушают вас внимательно.
- «Телефон доверия» – это всегда быстрая помощь.
«Телефон доверия»
это спасительная таблетка, начало решения проблемы.
Телефон доверия
Единый общероссийский номер детского телефона доверия –
8-800-2000-112