СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Телефон доверия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Им может воспользоваться любой: ребёнок, подросток, молодёжь, взрослый человек, родитель.

Просмотр содержимого документа
«"Телефон доверия"»

17 МАЯ Международный день детского телефона доверия

17 МАЯ

Международный день

детского телефона доверия

Для кого работает  «Телефон доверия» Для детей и подростков; Для молодежи; Для родителей.

Для кого работает «Телефон доверия»

  • Для детей и подростков;
  • Для молодежи;
  • Для родителей.
Чем «Телефон доверия»  может вам помочь выговориться, снять напряжение; получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (например: о факте жестокого обращения)

Чем «Телефон доверия» может вам помочь

  • выговориться, снять напряжение;
  • получить психологическую консультацию;
  • получить информацию по волнующим вас вопросам;
  • передать сведения специалисту (например: о факте жестокого обращения)
Принципы работы службы  «Телефон доверия» доступность; анонимность; доверительность; конфиденциальность.

Принципы работы службы «Телефон доверия»

  • доступность;
  • анонимность;
  • доверительность;
  • конфиденциальность.
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека . Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой .

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека . Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой .

Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом.  Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.