СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 13: Средства обучения и их классификация

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Средства обучения и их классификация"

Просмотр содержимого документа
«Тема 13: Средства обучения и их классификация»

Тема: Средства обучения и их классификация

Тема: Средства обучения и их классификация

Тема: Средства обучения и их классификация Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития

Тема: Средства обучения и их классификация

  • Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития
Схема взаимодействия субъектов и средств обучения Объекты изучения Преподаватель Средства обучения Обучаемые

Схема взаимодействия субъектов и средств обучения

Объекты изучения

Преподаватель

Средства обучения

Обучаемые

Средства обучения и их классификация Средства обучения Логические регулятивы Материальные объекты Знаковые системы

Средства обучения и их классификация

Средства обучения

Логические регулятивы

Материальные объекты

Знаковые системы

Средства обучения и их классификация Материальные объекты: учебное оборудование; инструменты; приборы; демонстрационное оборудование; технические и аудиовизуальные средства обучения

Средства обучения и их классификация

Материальные объекты:

  • учебное оборудование;
  • инструменты;
  • приборы;
  • демонстрационное оборудование;
  • технические и аудиовизуальные средства обучения
Средства обучения и их классификация Знаковые системы: учебники и учебно-методические пособия; дидактический материал; карточки-задания, инструкционные кар­ты, опорные конспекты, рабочие тетради т.д.; изобразительные пособия: плакаты, планшеты, схемы, диаграммы и т.д.

Средства обучения и их классификация

Знаковые системы:

  • учебники и учебно-методические пособия;
  • дидактический материал;
  • карточки-задания,
  • инструкционные кар­ты, опорные конспекты, рабочие тетради т.д.;
  • изобразительные пособия: плакаты, планшеты, схемы, диаграммы и т.д.
Знаковые системы обучения опорные сигналы, структурно-логические средства, листы рабочей тетради, обобщенные алгоритмы решения задач и т.д.

Знаковые системы обучения

  • опорные сигналы,
  • структурно-логические средства,
  • листы рабочей тетради,
  • обобщенные алгоритмы решения задач
  • и т.д.
Средства обучения и их классификация Логические регулятивы обучающей деятельности: подходы, принципы, правила, методы, методики обучения — теоретический уровень; действия, операции, приемы обучающей деятель­ности — эмпирический уровень

Средства обучения и их классификация

Логические регулятивы обучающей деятельности:

  • подходы, принципы, правила, методы, методики обучения — теоретический уровень;
  • действия, операции, приемы обучающей деятель­ности — эмпирический уровень
Практическое задание 3: Подобрать по теме курсовой работы средства обучения Комплексно-методическое обеспечение урока по теме «….»: 1. ТСО: 2. Оборудование: 3. Инструменты и приспособления: Дидактический и наглядный материал: Учебники и учебно-методические пособия: Раздаточный материал: Н.Е. Эрганова «Методика профессионального обучения» Стр. 27-37 составить конспект и раскрыть сущность основных понятий.

Практическое задание 3: Подобрать по теме курсовой работы средства обучения

Комплексно-методическое обеспечение урока по теме «….»:

  • 1. ТСО:
  • 2. Оборудование:
  • 3. Инструменты и приспособления:
  • Дидактический и наглядный материал:
  • Учебники и учебно-методические пособия:
  • Раздаточный материал:
  • Н.Е. Эрганова «Методика профессионального обучения»
  • Стр. 27-37 составить конспект и раскрыть сущность основных понятий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!