СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изготовление дверной накладки из листового материала.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

.

Тема урока № 2.7.1. . Изготовление дверной накладки из листового материала.

Тип урока: урок по изучению трудовых приёмов и операций.

Оборудование:

- сварочный трансформатор ТДМ-305;

- углошлифовальная машинка;

- набор слесарного инструмента;

- разметочный инструмент (штангенциркуль, чертилки, кернеры);

- рулетка;

- угольник.

Цели урока:

1. Образовательная - ознакомить обучаемых с технологическим процессом изготовления дверной накладки из листового материала

2. Развивающая – формирование основ профессионального мастерства, активности к самостоятельной практической деятельности, развитие чувства ответственности за результат работы.

3. Воспитательная – воспитание трудолюбия, сознательного и эстетического отношения к труду, развитие умственных и творческих способностей. 

Учебно-производственные работы:

- изучение Инструкции № 5 по охране труда при работе с ручным электроинструментом;

- изучение Инструкции № 8 по охране труда при производстве электросварочных работ;

- изготовление дверной накладки из листового материала;

Ход урока:

1. Вводный инструктаж:

- сообщение темы и цели урока;

- ознакомление с инструкциями по технике безопасности;

- ознакомление с технологическим процессом изготовления дверной накладки из листового материала;

- актуализация знаний обучаемых по заданной теме:

  1. Какой инструмент применяется при изготовлении накладки?
  2. Как правильно выбрать режимы сварки?
  3. Как правильно сварить раму из стального уголка?
  4. Как правильно установить и привариь накладку из листового материала?

- сообщение новых знаний, провести инструктаж:

  1. Показать инструменты, необходимые для изготовления дверной накладки.
  2. Показать приёмы сборки и сварки рамы из стального уголка.
  3. Показать приёмы установки и прихватки дверной накладки.
  4. Показать приёмы сварки дверной накладки с рамой.                                                                           

- провести инструктаж по ТБ.

2. Текущий инструктаж и самостоятельная работа обучающихся.

Самостоятельная работа обучающихся по отработке навыков в практическом изготовлении дверной накладки из листового металла:

- отработка приёмов подготовки сварочного оборудования к работе;

- определение режимов сварки;

- сборка и сварка дверной рамы;

- сборка и сварка дверной накладки из листового металла.

1-й обход:

- проверка правильности подготовки сварочного оборудования к работе.

2-й обход:

- проверка правильности выбора режимов сварки.

3-й обход:

- проверка сборки и сварки дверной рамы.

4-й обход:

- проверка сборки и сварки дверной накладки из листового материала.

 

Смена рабочих мест и повторение упражнений. 

 

Уборка рабочего места.

  

3. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного материала:

- разобрать наиболее характерные недочёты в работе обучаемых.

 

Контроль и оценка качества работ обучающихся.

- сообщить итоги обучения и оценку качества работ;

- отметить обучаемых, выполнивших работу на отлично.

Выдача домашнего задания:

- сообщить, что на следующем занятии будут изучаться подготовка, настройка и порядок работы со специализированными источниками питания для импульсно-дуговой сварки электродами.

 

Просмотр содержимого документа
«Изготовление дверной накладки из листового материала.»

ПЛАН УРОКА № 13.


Производственное обучение


Тема: № 2.7. «Проверочная работа».

Тема урока: № 2.7.1. «Инструктаж по ТБ. Изготовление дверной накладки из листового материала».

Тип урока: урок по изучению трудовых приёмов и операций.

Оборудование:

- сварочный трансформатор ТДМ-305;

- углошлифовальная машинка;

- набор слесарного инструмента;

- разметочный инструмент (штангенциркуль, чертилки, кернеры);

- рулетка;

- угольник.


Цели урока:

1. Образовательная - ознакомить обучаемых с технологическим процессом изготовления дверной накладки из листового материала.

2. Развивающая – формирование основ профессионального мастерства, активности к самостоятельной практической деятельности, развитие чувства ответственности за результат работы.

3. Воспитательная – воспитание трудолюбия, сознательного
и эстетического отношения к труду, развитие умственных и творческих способностей.


Учебно-производственные работы:

- изучение Инструкции № 5 по охране труда при работе с ручным электроинструментом;

- изучение Инстркции№8 по охране труда при производстве электросварочных работ;

- изготовление дверной накладки из листового материала.


Ход урока:

1. Вводный инструктаж:

- сообщение темы и цели урока;

- ознакомление с инструкциями по технике безопасности;

- ознакомление с технологическим процессом изготовления дверной накладки из листового материала;

- актуализация знаний обучаемых по заданной теме:

1. Какой инструмент применяется при изготовлении накладки?

2. Как правильно выбрать режимы сварки?

3. Как правильно сварить раму из стального уголка?

4. Как правильно установить и приварить накладку из листового материала?

- сообщение новых знаний, провести инструктаж:

1. Показать инструменты, необходимые для изготовления дверной накладки.

2. Показать приёмы сборки и сварки рамы из стального уголка.

3. Показать приёмы установки и прихватки дверной накладки.

4. Показать приёмы сварки дверной накладки с рамой.

- провести инструктаж по ТБ.


2. Текущий инструктаж и самостоятельная работа обучающихся.

Самостоятельная работа обучающихся по отработке навыков
в практическом изготовлении дверной накладки из листового металла:

- отработка приёмов подготовки сварочного оборудования к работе;

- определение режимов сварки;

- сборка и сварка дверной рамы;

- сборка и сварка дверной накладки из листового металла.

1-й обход:

- проверка правильности подготовки сварочного оборудования
к работе.

2-й обход:

- проверка правильности выбора режимов сварки.

3-й обход:

- проверка сборки и сварки дверной рамы.

4-й обход:

- проверка сборки и сварки дверной накладки из листового материала.


Смена рабочих мест и повторение упражнений.


Уборка рабочего места.

3. Заключительный инструктаж.

Обобщение и систематизация изученного материала разобрать наиболее характерные недочёты в работе обучаемых.


Контроль и оценка качества работ обучающихся:

- сообщить итоги обучения и оценку качества работ

- отметить обучаемых, выполнивших работу на отлично.

Выдача домашнего задания:

- сообщить, что на следующем занятии будут изучаться подготовка, настройка и порядок работы со специализированными источниками питания для импульсно-дуговой сварки электродами.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!