4.Физ. мин. (2 мин.) | “Заразительный танец”. Учитель ставит музыку, говорит имя ученика* | *тот в свою очередь встает и заражает другого простыми танцевальными движениями, так заражают друг-друга танцами. | |
5.Прак тическ ая работ а (15 мин) | -Откройте MS Excel, создайте пустую книгу, переименуйте листы по названиям различных торговых площадок. Какие торговые площадки вы можете предложить? -Перечислите основные 10 видов продукта которые покупаете ежемесячно. | Учащиеся открывают MS Excel, создают пустую книгу, и переименовывают листы под названия торговых площадок и по номеру своей команды. Например: команда – гипермаркет Фрунзе; команда – гипермаркет Глобус; команда – доставка продуктов apke.kg команда – продуктовый рынок. Перечисляют продукты. Например: мука, картофель, лук, морковь, масло, рис, яйца, мясо, яблоки, макароны | *В предыдущем уроке было задано дополнительно е устное задание, узнать цену на продукты в гипермаркетах и на рынке. (спросить у родителей) |
| Учитель записывает варианты продуктов на интерактивной доске, дав имя второму столбцу “Продукты”. Первый столбец - нумерация. -Как назвать следующий столбец? | Учащиеся записывают на таблице. Учащиеся высказывают варианты. 1 столбик – нумерация, | |