СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Я поведу тебя в музей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Я поведу тебя в музей»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад


№3» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым











Конспект педагогического мероприятия с детьми.

Группа: старшая

Тема: «Я поведу тебя в музей»












Воспитатель:

Супрунова Ю.В.








Ялта,2023




Программное содержание:


Цель: знакомство с историей создания фотоаппарата.

Задачи:

- создать условия для получения детьми знаний о фототехнологиях:

-формировать представление о способах фотографирования, фотопечати, особенностях хранении фотографий;

-развивать познавательную активность детей посредством ознакомления с фотоаппаратами разного времени;

-обогатить лексическими понятиями в области фототехнологии;

-развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, развивать социальный и эмоциональный интеллект;

- вызвать у детей положительные эмоции от знакомства с музеем.

Образовательная область: познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие с учетом регионального компонента.

Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

Тип занятия: нетрадиционное

Форма занятия: виртуальная экскурсия

Участники: воспитанники старшей группы

Возраст воспитанников: 5-6 лет

Оборудование: видеопроектор, презентация, «фотолаборатория», д/и «Найди пару», памятки «Правила поведения в музее для детей», фотоаппараты, фотоальбомы, смайлики-эмоции.











Ход:


Добрый день, уважаемые экскурсанты! Я рада приветствовать вас в необычном музее. У вас с собой билеты? Это хорошо.

А вот музей чего, вы скажете мне тогда, когда отгадаете загадку:

Всем конечно пригодится

Эта сложная вещица.

Стоит кнопочку нажать,

Можно каждого догнать,

И заставить замереть,

И поближе рассмотреть,

Сделать памятные снимки

И запомнить все на «симке».

Есть ручной и автомат,

Это ….(фотоаппарат)


Добро пожаловать в интерактивный музей фотоаппарата и фотографии.

- Ребята, в нашем музее, как и во всех музеях всего мира, существуют правила поведения. Давайте вместе их вспомним. А помогут вам в этом буклеты.


-А теперь начинается наша экскурсия. Но у меня есть интерактивный помощник Даня. (видео)


-А вот первые экспонаты нашего музея - фотоаппараты. Давайте их рассмотрим.

Из чего состоит фотоаппарат? (объектив, корпус, матрица, карта памяти, видоискатель).


-Видите, как много всего вы знаете.

-Когда мы смотрели видео, вы наверно обратили внимание, какая была самая первая фотография.






Д/ИГРА

- А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Найди пару»

Перед вами фотографии, может кто-то скажет, какой город изображен на них.

-А теперь подберите к современной фотографии, изображение старой Ялты.

Понравилась ли вам игра?


Посмотрите, это следующий экспонат нашего музея (альбомы для фотографий). Возможно, у каждого из вас дома есть такие альбомы. Потому мы задерживаться здесь не будем, а переходим к следующему экспонату.


В нашем музее мы попытались сделать фотолабораторию. Раньше в них печатали фотографии. Хотите поучаствовать в этом процессе?

Тогда мы сейчас зайдем в темную комнату и постараемся проявить фотографии фотоаппаратов.

Вам понравилось? У всех получилось?


Давайте вернемся к нашей лаборатории. На шторе вы видите смайлики-эмоции, которые вызывают рассматривание фотографий. Возьмите себе по одному смайлику и назовите эмоцию, которая она выражает.


Вот и подошла к концу наша экскурсия.

А теперь, если понравилась наша экскурсия, возьмите свои билеты и поставьте печать на них.


До свидания.