СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема "Язык и общение", 2-й урок

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена для проведения 2-го урока в 5 классе по теме "Язык и общение"

Просмотр содержимого документа
«Тема "Язык и общение", 2-й урок»

Вспомним изученное 1.Восстановите схему.  Устная ……. …….речь  I I I I  ? слушать писать ? 2.Какие виды чтения вы знаете? Охарактеризуйте каждый из видов. 3. Упр.9.

Вспомним изученное

1.Восстановите схему.

Устная ……. …….речь

I I I I

? слушать писать ?

2.Какие виды чтения вы знаете? Охарактеризуйте каждый из видов.

3. Упр.9.

Полезные советы О чём говорится в тексте можно легко определить по ключевым словам.  Попробуем! Охотник, лес, заяц, стрелять. Столяр, лес, столы. Добрый человек, лес, хорошо. Верно ли ваше предположение мы узнаем, прочитав стихотворение из упр. 10

Полезные советы

  • О чём говорится в тексте можно легко определить по ключевым словам.
  • Попробуем!
  • Охотник, лес, заяц, стрелять.
  • Столяр, лес, столы.
  • Добрый человек, лес, хорошо.
  • Верно ли ваше предположение мы узнаем, прочитав стихотворение из упр. 10
Самостоятельная работа По ключевым словам определите, о чём будет говорится в тексте. Поход, лето, идти, лес, ребята. Мальчики, костёр, палатка. Девочки, обед, кипятить. Ребята, играть, петь у костра. Хорошо, отдых, лес.

Самостоятельная работа

  • По ключевым словам определите, о чём будет говорится в тексте.
  • Поход, лето, идти, лес, ребята.
  • Мальчики, костёр, палатка.
  • Девочки, обед, кипятить.
  • Ребята, играть, петь у костра.
  • Хорошо, отдых, лес.
Проверим! Однажды летом ребята пошли в поход в лес. Они остановились на опушке леса, выбрав сухое место. Мальчики поставили палатку и развели костёр. Девочки сварили вкусный обед и вскипятили чай. Когда ребята поели, то стали играть, а потом пели песни у костра. Хорошо летом отдыхать в лесу!

Проверим!

  • Однажды летом ребята пошли в поход в лес. Они остановились на опушке леса, выбрав сухое место. Мальчики поставили палатку и развели костёр. Девочки сварили вкусный обед и вскипятили чай. Когда ребята поели, то стали играть, а потом пели песни у костра. Хорошо летом отдыхать в лесу!
Отправляемся в поход!

Отправляемся в поход!

Что возьмём с собой в поход?

Что возьмём с собой в поход?

 Что возьмём с собой в поход?

Что возьмём с собой в поход?

Подумай! Какую пищу можно найти в лесу? Всё ли найденное можно употреблять?

Подумай!

  • Какую пищу можно найти в лесу?
  • Всё ли найденное можно употреблять?

Из данных слов «соберите аптечку для оказания первой помощи в походе. Бинт стерильный, папин галстук, лейкопластырь, жгут резиновый, вата, йод, губная помада, зелёнка, перекись водорода, жидкость для мытья посуды, жаропонижающие и болеутоляющие средства, крем для лица, шампунь,термометр, средства от желудочно – кишечных заболеваний, зубная паста.

Из данных слов «соберите аптечку для оказания первой помощи в походе.

  • Бинт стерильный, папин галстук, лейкопластырь, жгут резиновый, вата, йод, губная помада, зелёнка, перекись водорода, жидкость для мытья посуды, жаропонижающие и болеутоляющие средства, крем для лица, шампунь,термометр, средства от желудочно – кишечных заболеваний, зубная паста.
Домашнее задание:   Упр.11

Домашнее задание:

  • Упр.11
Подведение итогов урока. Рефлексия. - С чем познакомились? -Что узнали? -Чем запомнился урок? всё понятно Немного Было трудно  затрудняюсь и непонятно ВАШЕ СОСТОЯНИЕ

Подведение итогов урока. Рефлексия.

- С чем познакомились?

-Что узнали?

-Чем запомнился урок?

всё

понятно

Немного

Было трудно

затрудняюсь

и непонятно

ВАШЕ СОСТОЯНИЕ