СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Игры-эстафеты.» для детей и родителей подготовительной группы (от 6 до 7лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физицеское развитие ребенка и формирование эмоноциональной сферы.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Игры-эстафеты.» для детей и родителей подготовительной группы (от 6 до 7лет)»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад «Сказка»

села Шипуново Шипуновского района

Алтайского края















Сценарий

спортивного развлечения




Тема: «Игры-эстафеты.»


для детей и родителей подготовительной группы (от 6 до 7лет)









автор: Сныткина С.Н.,

воспитатель








с. Шипуново-2022

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

. способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

. формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

. формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

. формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах и основных движениях.

. развивать у детей интерес к играм- эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

. формировать у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других, побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.


Материалы, средства и оборудование: мячи, кубики, шары, скакалки, мешочки с песком, ограничители, 2веревачки, обручи.


Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, чтение стихов о физкультуре, заучивание, чтение художественных произведений о спорте, игра в дидактические игры , разучивание песни, разучивание комплекса ОРУ.

Методы и приемы: чтение стихов, пение песен, игры-эстафеты.


Планируемый результат: Дети имеют начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимают здоровый образ жизни как ценность. 

Ход:


Дети под спортивный марш входят в зал и строятся в 2 шеренги.


Ведущий: Здравствуйте! Сегодня у нас праздник, посвященный Дню Здоровья. В течении дня мы показывали оздоровительные моменты в режиме дня. - Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.


Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам!

Звучит музыка. Выходит волк-спортсмен.


Волк: Здравствуйте, ребята и взрослые !Знаете кто я? Я самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. Пришел к вам на праздник Здоровья. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?


Отгадайте загадки:

1. Игра веселая футбол, Уже забили первый …  (гол)

2. Вот разбежался быстро кто- то

И без мяча влетел в …. (ворота)

3. В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в  воду)

4. На льду я вычертил восьмерку-

Поставил тренер мне пятерку.

Что это за вид спорта? (фигурное катание)

5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)


Ведущий; волк мы сейчас с ребятами и родителями будем соревноваться и приглашаем тебя с нам

Ведущий:  Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь


 Ритмический танец. «Дружба.»


Вот теперь готовы к соревнованиям

Победа сама не придет никогда
Победу в борьбе добывают
В победу частицу большого труда
Задор, мастерство дополняет. (выбрать жюри)

«Эстафета с обручами»

Играющие строятся в две колонны. На расстоянии 6- 8м от колонны кладут по одному обручу. По команде стоящие в колоне первыми ,бегут к обручам, поднимают в верх, пролезают через них, возвращаются дотрагиваются до руки следующего игрока и становится в конец колонны .

«Проведи мяч»

Играющие становятся в две колонны, у каждого по одному мячу .Вдоль площадки параллельно стоят кубики(5-6штук) на одинаковом расстоянии. По сигналу игроки начинают ведения мяча между предметами ,Каждый выполнивший задание становится в конец колонны.

«Кенгуру.»

Между ног мешочек с песком прыгать до ограничителя вернуться назад передать другому встать в конец колонны.

«Эстафета со скакалкой»

По сигналу первые начинают передвижение прыгая через скакалку до ограничения возвращаются назад передают следующему игроку становятся в конец колонны.

«Гусеница»

Участники делятся на две команды, которые строятся в колонну по одному. В 8-10 метрах ставится стойка. Игроки кладут левую руку на левое плечо  впереди стоящего, а правой рукой держат его за голеностопный сустав согнутой в колене ноги. По сигналу участники прыжками на левой ноге продвигаются вперёд, сохраняя равновесие. Огибают стойку и возвращаются назад. Побеждает та команда, последний участник которой пересечёт линию старта, сохранив при этом положение "гусеницы".



"Бег со связанными ногами"

Дети становятся парами за линией старта, им связывают ноги - правую ногу одного участника и левую второго. Так со связанными ногами они должны пробежать расстояние 5 метров (например, до стула), обежать его и вернуться за линию старта.

Ведущий пока жюри подводит итоги дети танцуют танец

Ведущий : Волк тебе понравилось?

Волк: Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые. И помните всегда:

Физкультурой заниматься
И водою обливаться
Никогда не унывать.
Вот здоровья в чем секрет.
Физкульт- привет!(дарит подарки)

До свиданья! Мне пора домой в сказочный лес к своим друзьям. Будьте здоровы.