СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений  учащихся 3 класса  по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».

Просмотр содержимого документа
«Тема: Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».»

 Урок № 18 Тема: Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».

Цель работы  – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений  учащихся 3 класса  по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».

Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.

Планируемые результаты: 

-учащиеся научатся работать самостоятельно;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

планировать ход работы;

контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Оборудование: задания (2 варианта).

Ход урока

1.Орг.момент.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.

3.Контрольная работа.

Вариант 1

1.  Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось

прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.  Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3.  Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                                28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

4.  Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по

диагонали была равна 33.


8

13







14



Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им

осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                     73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

4. Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по

диагонали была равна 33.






11

13



12


4.Самопроверка

5. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Что выполняли на уроке?

- Какие задания вызвали затруднения? Почему?

- Как оцениваете выполненную работу?





При оценке комбинированных работ:

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;

Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;

Оценка "2" ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;