Просмотр содержимого документа
«Тема: Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».»
Урок № 18 Тема: Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».
Цель работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений учащихся 3 класса по предмету «Математика» по теме: «Табличное умножение и деление».
Проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц.
Планируемые результаты:
-учащиеся научатся работать самостоятельно;
соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
планировать ход работы;
контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Оборудование: задания (2 варианта).
Ход урока
1.Орг.момент.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы, цели и задач урока.
3.Контрольная работа.
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось
прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по
диагонали была равна 33.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им
осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по
диагонали была равна 33.
4.Самопроверка
5. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Что выполняли на уроке?
- Какие задания вызвали затруднения? Почему?
- Как оцениваете выполненную работу?
При оценке комбинированных работ:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки( из них допускается 1 ошибка в задаче при вычислении)и 1-2 недочета;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-5 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены более 5 ошибок;