развивать умения во всех видах речевой деятельности ( развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений диалогической и монологической речи по теме; развитие умений продуктивного письма: описание своего микрорайона - на основе карты-плана с опорой на образец).
развивать умения работать в паре,
развивать способности к догадке,
развивать внимание, мышление;
развивать рефлексивные способности учащихся;
способствовать развитию интереса к предмету
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Рабочая программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы», автор В.Г. Апальков, издательство «Просвещение».
Этап урока | Вид деятельности | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы/ Режимы организации учебной деятельности/ Виды контроля | Время |
1.Организационный. | 1.1.Приветствие. | 1.Создать благоприятный психологический климат. 2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка. | Good morning, students! How are you? | Good morning, teacher! I am fine. | фронтальная T – Cl T – P1,P2,P3/ наблюдение | 0,5 мин |
| 1.2.Введение в сюжет урока. | Ознакомить с темой и задачами урока. | You see pictures on the slides. What do they show? What do you think we are going to discuss at the lesson? (Slide 1)Correct. The topic of today’s lesson is “My neighbourhood”. (Slide 2) | They show different places. Different places where people live. | фронтальная T – P1,P2,P3 T – Cl/ наблюдение | 2мин |
2.Основной этап | 2.1 Введение новых лексических единиц. | Ознакомить с новыми лексическими единицами. | Now look at the pictures. They show different shops and offices. Listen to the words. Repeat after the speaker.(Приложение№1(Slide 3-14) | Учащиеся прослушивают слова с опорой на картинки и повторяют их за диктором. | фронтальная /наблюдение | 3мин |
| 2.2Составление предложений по образцу. | | Look at the pictures on p.20 ex.1 and say where you can buy the things in the pictures. (Slide 16)What else can you buy or do in places 1-12? | Учащиеся в парах составляют предложения по образцу. | Парная/ взаимоконтроль | 3мин |
| 2.3.1 Вероятностное прогнозирование | Развивать умение прогнозировать | Now we are going to listen to people who are talking about different places in their neighbourhood. Look at the map and try to guess what places they are talking about. | Учащиеся записывают свои предположения в тетради. | Индивидуальная/ наблюдение | 1 мин |
| 2.3.2Слушание текста с целью извлечения необходимой информации | Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию | Listen and label the places in the map. Guess the meaning of the words bus station, coffee shop (Приложение №3) Check yourselves (Slide 17) | Учащиеся слушают текст, заполняют пропуски на карте и проверяют себя по ключу. | Индивидуальная/ самоконтроль | 4 мин |
| 2.3.3Описание расположения учреждений на карте. | Развивать умение говорения с опорой на карту | Tell your partner what there is in the neighbourhood | Учащиеся комментируют карту. | Парная/ взаимоконтроль | 4 мин |
| Динамическая пауза | | Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! Hands to the sides! Bend left, bend right! One, two, three – hop! One, two, three – stop! Hands down! | Учащиеся повторяют слова и действия за учителем | | 3 мин |
| 2.4.1Вероятностное прогнозирование по заголовку текста | Развивать умение прогнозировать содержание текста | Read the title of the text and say what places there are in Tony’s neighbourhood and where they are. e.g.There is a post office next to the supermarket. | Учащиеся составляют предложения по образцу. | Индивидуальная/ наблюдение | 3 мин |
| 2.4.2Чтение текста с целью понимания необходимой информации. | Развивать умения ознакомительного и поискового чтения | Read and listen to the text and check if you were right. (Приложение №4) | Учащиеся читают текст с аудиосопровождением и проверяют себя. | Индивидуальная/ самоконтроль | 5 мин |
| 2.5Составление диалога на основе текста. | Развивать умения диалогической речи | Work in pairs. One of you is Tony Smith. Ask him about the places in his neighbourhood (Приложение№5). (Slide 18) | Учащиеся составляют диалог (по образцу) | Парная/ взаимоконтроль | 5мин |
| 2.6 Монологическое высказывание на основе текста | Развивать умения монологической речи. | Tell the class what you have learnt about Tony’s neighbourhood. | Учащиеся составляютрассказ | Индивидуальная/групповая. | 3мин |
3.Завершающий этап | 3.1Домашнее задание | Записать и прокомментировать д/з. | Your h/t is to write a paragraph describing your neighbourhood.(Slide 19) | | Фронтальная | 1 мин |
| 3.2 Рефлексия | Проанализировать то, чему научились на уроке | Now say what you’ve learnt to do at the lesson. Finish the sentences: Now I can … | Now I can name different shops and offices; describe aneighbourhood. | Фронтальная | 2мин |
| 3.3 Подведение итогов | Оценить работу учащихся. | Your marks are … | | | 1 мин |