СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Н. Носов « На горке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.

Цели:

 Обучающая: познакомить  учащихся  с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;

 Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в  словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное  мышление,  творческие  способности,  воображение; 

 Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые  дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.

Оборудование: учебник, печатная тетрадь,  презентация, выставка книг.