Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с произведением Н. Носова, а также с биографией и творчеством писателя; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное;
Развивающая: развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного и беглого чтения; развивать речь детей, образное мышление, творческие способности, воображение;
Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, доброту, отзывчивость, стремление совершать добрые дела, выявлять нравственную позицию ученика в его отношении к товарищам, окружающим, формировать способность формулировать нравственные суждения.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, презентация, выставка книг.