Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.
Дидактическая игра «Найди пару»
Играть в дидактическую игру «Найди пару» можно как в утреннее время, так и в вечернее.
Цель игры:
- закрепление умения различать и называть цвета;
- повторение названий геометрических фигур;
- закрепление понятия один-много;
- развитие внимания, мышления и усидчивости.
Задачи:
- неречевые – развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;
- речевые – активизировать и расширять словарь, формирование связной речи;
- педагогические – закрепление понятий по лексической теме “Геометрические фигуры” - номинативный словарь, обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.
Оборудование:
- вырезанные из бумаги геометрические фигуры;
- фланелеграф.