СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема : Настольные игры «Happy Weekends»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема :Настольные игры 

Просмотр содержимого документа
«Тема : Настольные игры «Happy Weekends»»

Технологическая карта по английскому языку по ФГОС

Дата:

Класс: 6

Урок: 1

Учитель: Ибрагимова З.Р.

Тема урока: Настольные игры «Happy Weekends»

Базовый учебник: УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 6 класс (базовый уровень),2021

Цель: Систематизировать знания учащихся по теме: “Выходной”.Р асширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме.

Задачи: обучающие:развитие умений всех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

развивающие: развитие внимания; развитие коммуникабельности.

воспитательные: воспитание уважительного отношения к мнению других людей; формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Тип урока:изучение нового материала

Оборудование: Учебник, рабочие тетради, книга для учителя, мультимедийная презентация


Этапы урока

Цель

Содержание урока

Используемые методы, прием, формы.

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организация, начала занятия.

настроить на общение на английском языке

1. Greeting Warm-up.

Hello pupils.

How are you?


Отвечают на приветствие учителя.

Good morning teacher.


Фронтальный опрос.

Коммуникативные: 

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: 

использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительноеотношение к учителю, друг к другу.


2.Подготовка к основному этапу.

обозначить цель и тему урока

2. Сообщение цели урока

- Используя презентацию, карточки, подвожу учащихся к теме урока.

- Look at the pictures, please.

- What are we going to discuss today?

- What targets we are going to learn?

Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятиe.

частично-поисковый

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


Настрой на работу на уроке.


Учебник


презентация

3.Фонетическая зарядка

Презентация новых лексических единиц.


3. Фонетическая зарядка

- Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat

Учащиеся хором повторяют звуки за учителем.

Хором, парами

Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки.


развитие догадки, эмоциональный настрой


Карточки с лексикой


4.Говорение

сформировать навыки говорения

4.Говорение

Ex.1 p.50 Look at the pictures. Match the places with their descriptions.

Соедините картинки с их описаниями.

Учащиеся выполняют задание устно.

1 b2.d3.с4.a

Коллективно

индивидуа

Регулятивные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника.

развитие догадки.


Учебник



5.Аудирование

Сформировать навыки догадки

Аудирование

Ex.2 p.50 Listen and choose the correct ending. Послушайте и выберите правильное окончание предложения.

Учащиеся выполняют задание устно.

Коллективно

Регулятивные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника.

развитие догадки.


Учебник

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


6. Action time

Now let`s have a rest. Stand up, please.


5. Выполняют физкультминутку


Коллективно

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

Здоровье сбережение


Аудиозапись

7.Формирование навыков письма

Развитие навыков письма

7. Письмо

Ex.3 p.50 Imagine that you are the Taylors guest. Say how you would like to spend your weekend. Explain why.

выполнить письменно.Представьте что вы гость Тайнеров. Скажите как вы бы провели выходные.

Учащиеся высказывают свое мнение и выполняют задание письменно

Индивидуальное

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Умение выразить мнение



Учебник

8. Подведение итогов урока/ рефлексия



9. Домашнее задание

Формирование личной ответственности за результаты деятельности.

8.Подведение итогов

- Предлагаю учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока. Благодарю за проделанную работу.


9. Домашнее задание

Ст. 69№ 1; уч.

Ст. 30 № 1,2тет.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение.


Записывают домашнее задание в дневники


Коллективное обсуждение


Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Спокойная английская музыка

Дневники




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!