Этапы урока | Цель | Содержание урока | Используемые методы, прием, формы. | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организация, начала занятия. | настроить на общение на английском языке | 1. Greeting Warm-up. Hello pupils. How are you? | Отвечают на приветствие учителя. Good morning teacher. | Фронтальный опрос. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительноеотношение к учителю, друг к другу. | |
2.Подготовка к основному этапу. | обозначить цель и тему урока | 2. Сообщение цели урока - Используя презентацию, карточки, подвожу учащихся к теме урока. - Look at the pictures, please. - What are we going to discuss today? - What targets we are going to learn? | Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятиe. | частично-поисковый | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | Настрой на работу на уроке. | Учебник презентация |
3.Фонетическая зарядка | Презентация новых лексических единиц. | 3. Фонетическая зарядка - Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat | Учащиеся хором повторяют звуки за учителем. | Хором, парами | Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки. | развитие догадки, эмоциональный настрой | Карточки с лексикой |
4.Говорение | сформировать навыки говорения | 4.Говорение Ex.1 p.50 Look at the pictures. Match the places with their descriptions. Соедините картинки с их описаниями. | Учащиеся выполняют задание устно. 1 b2.d3.с4.a | Коллективно индивидуа | Регулятивные: Развивать умение слушать и слышать собеседника. | развитие догадки. | Учебник |
5.Аудирование | Сформировать навыки догадки | Аудирование Ex.2 p.50 Listen and choose the correct ending. Послушайте и выберите правильное окончание предложения. | Учащиеся выполняют задание устно. | Коллективно | Регулятивные: Развивать умение слушать и слышать собеседника. | развитие догадки. | Учебник |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time Now let`s have a rest. Stand up, please. | 5. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | Здоровье сбережение | Аудиозапись |
7.Формирование навыков письма | Развитие навыков письма | 7. Письмо Ex.3 p.50 Imagine that you are the Taylors guest. Say how you would like to spend your weekend. Explain why. выполнить письменно.Представьте что вы гость Тайнеров. Скажите как вы бы провели выходные. | Учащиеся высказывают свое мнение и выполняют задание письменно | Индивидуальное | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Умение выразить мнение | Учебник |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия 9. Домашнее задание | Формирование личной ответственности за результаты деятельности. | 8.Подведение итогов - Предлагаю учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока. Благодарю за проделанную работу. 9. Домашнее задание Ст. 69№ 1; уч. Ст. 30 № 1,2тет. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение. Записывают домашнее задание в дневники | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка Дневники |