СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема недели: «Наш быт» Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности в семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели:  «Наш быт» Рекомендации  родителям для осуществления образовательной деятельности  в семье

Просмотр содержимого документа
«Тема недели: «Наш быт» Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности в семье»

Рекомендации для родителей по теме недели: «Наш быт» Подготовительная группа «Полянка» Цель:   Закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими. Дать представление, к чему приводят игры с опасными предметами, с огнем, лифтом, газом. Учить поведению в экстремальных ситуациях в быту (уметь пользоваться телефоном в случае возникновения пожара, получения травмы; уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь). Познакомить с номерами телефонов: «01», «02», «03», «04» Воспитывать умение подчиняться запретам взрослого. Воспитывать бережное отношение к жизни. 

Рекомендации для родителей по теме недели:

«Наш быт»

Подготовительная группа

«Полянка»

Цель:  

Закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими.

Дать представление, к чему приводят игры с опасными предметами, с огнем, лифтом, газом.

Учить поведению в экстремальных ситуациях в быту (уметь пользоваться телефоном в случае возникновения пожара, получения травмы; уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь).

Познакомить с номерами телефонов: «01», «02», «03», «04»

Воспитывать умение подчиняться запретам взрослого.

Воспитывать бережное отношение к жизни. 

«Безопасность в быту» На основе имеющегося опыта учить обнаруживать опасные ситуации, выявлять, кому и чем она грозит. Обогащать опыт детей по осмотрительному и осторожному обращению с потенциально опасными предметами. «Электроприборы и газ » Развивать у детей представление об электроприборах и газовых приборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими. Воспитывать умение правильно пользоваться приборами. Познакомить с возможной опасностью, которой таит в себе электрический ток и газ. Цель : закреплять представления об бытовых предметах и их назначении Учить правилам безопасного поведения в быту с предметами. Развивать память, внимание. «Пожароопасные предметы» Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожно обращаться с огнём. Воспитывать уважение к труду пожарников и героических поступкам. Знакомство с правилами поведения при возникновении пожара.

«Безопасность в быту»

На основе имеющегося опыта учить обнаруживать опасные ситуации, выявлять, кому и чем она грозит. Обогащать опыт детей по осмотрительному и осторожному обращению с потенциально опасными предметами.

«Электроприборы и газ »

Развивать у детей представление об электроприборах и газовых приборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими. Воспитывать умение правильно пользоваться приборами. Познакомить с возможной опасностью, которой таит в себе электрический ток и газ.

Цель : закреплять представления об бытовых предметах и их назначении Учить правилам безопасного поведения в быту с предметами. Развивать память, внимание.

«Пожароопасные предметы»

Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожно обращаться с огнём. Воспитывать уважение к труду пожарников и героических поступкам. Знакомство с правилами поведения при возникновении пожара.

Игра «Два – пять» 1 2 3 4 5

Игра «Два – пять»

  • 1 2 3 4 5
Найди 5 отличий

Найди 5 отличий

Составьте рассказ по серии сюжетных картин

Составьте рассказ по серии сюжетных картин

Вопросы к картинкам Про кого будем составлять рассказ?  Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.  Расскажи, кто жил в доме у девочки.  Что девочка налила в кошачью миску?  Что сделала кошка?  Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?  Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?  Чему удивилась кошка, когда проснулась?  Придумай продолжение этой истории.

Вопросы к картинкам

Про кого будем составлять рассказ? Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку. Расскажи, кто жил в доме у девочки. Что девочка налила в кошачью миску? Что сделала кошка? Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске? Что сделал мышонок, чтобы напиться молока? Чему удивилась кошка, когда проснулась? Придумай продолжение этой истории.

Прочитай и отгадай загадку

Прочитай и отгадай загадку

Отгадайте загадки и выучите по выбору  Чтение произведений Шорыгиной «Осторожные сказки» Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!

Отгадайте загадки и выучите по выбору

Чтение произведений Шорыгиной «Осторожные сказки»

Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!