СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Памятники и Памятные места города Оренбурга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Просмотр содержимого документа
«Тема: Памятники и Памятные места города Оренбурга»

Моё Оренбуржье. Занятие №18 Дата:

Тема: Памятники и Памятные места города Оренбурга

Цель: Познакомить обучающихся со своей малой Родиной, её достопримечательностями.

Задачи:

1. Закрепить представление о родном городе; о памятных местах, как горожане чтят и ухаживают за ними.

2. Развивать интерес к памятным местам родного города;

3. Воспитывать чувство сопричастности с земляками.

Мотивация: помогите найти ключ

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Оренбурга; разрезные картинки; карта, письмо.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Оренбурга, рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание альбома «Памятники города Оренбурга».

Ход занятия:

Организационный момент

Учитель: Все ли правильно сидят?

   Все ль внимательно глядят?

   Все ль готовы слушать?

   Начинаем наш урок.

– Проверим готовность к уроку

Учитель обращает внимание обучающихся на письмо, которое появилось в классе.

Учитель: Ребята, а вы хотите узнать, что в нем? Давайте заглянем (достает письмо)

Посмотрите, что это на нем изображено?

Ответы: Герб нашего города.

Учитель: Как вы думаете, о чем это говорит?

Ответы: Письмо важное, возможно документ и другие ответы.

Учитель: Дорогие жители города, случилась беда. Пропал ключ от города и теперь городские ворота закрыты для въезда и выезда. Никто из жителей не покинет город и гости не смогут к нам прибыть. Просим вас помочь и отыскать ключ в ближайшее время. Администрация нашего города (читает письмо)

Ребята, о каком городе говорится в письме? Как называется наш город?

Ответы.

Учитель: А как называются жители Оренбурга? (оренбуржцы)

А мы с вами Оренбуржцы(да)

Учитель: Ребята, вы готовы помочь найти ключ?

Ответы.

Учитель: Смотрите в нашем сундучке есть еще один листок (достает карту). Посмотрите что на ней изображено? Наверно нужно выполнить сложные задания. Предлагаю отправиться на поиски ключа, с какой цифры мы с вами начнем…

ЦИФРА 1 (подходят к ней) "Заколдованный город". Здесь нужно ответить на некоторые вопросы:

• Как называется город, в котором мы живем?

• На какой улице находится наша школа?

• Какие памятные места нашего города вы знаете?

• Как называется река, протекающая в нашем городе?

Цифра 2

Учитель: Ребята посмотрите, здесь фото с Ж/Д вокзалом города. Куда это мы попали? Смотрите тут задание…Нам надо помочь смотрителю станции.

Игра «Распредели транспорт»

Надо разложить картинки с видами транспорта по видам. (наземный, воздушный, водный). А какой транспорт мы можем встретить у нас на вокзале:

Ответы: Наземный, железнодорожный.

Учитель: Молодцы, с заданием справились. Нам пора следовать дальше.

Цифра 3 А вот и станция«Город достопримечательностей».

В каждом городе есть достопримечательности. А что означает это слово?

Ответы: Это места, куда любят приходить люди, полюбоваться памятниками, необычной архитектурой зданий. Их показывают гостям города.

Учитель: Правильно. Молодцы! Сейчас я предлагаю вам стать экскурсоводами и рассказать об интересных местах города.

Выбери картинки и назовите, что изображено.

Учитель: Молодцы! Вы были отличными экскурсоводами, хорошо справились с заданиями.

Учитель: Отправляемся дальше…

Цифра 4

Учитель: Нам нужно собрать картинку. «Разрезные картинки». Мне нужно четыре помощника

На столе у вас картинки. Нужно собрать картинку и рассказать, что на ней изображено. Не забывайте, что картинку надо собирать на середине стола, вместе, дружно. Самостоятельная работа обучающихся

Учитель: Молодцы! Вы работали дружно, быстро собрали картинки, но ключ мы не весь собрали. Смотрим на карту – следующее задание.

Цифра 5

Учитель читает загадку.

Поле дружно колосится,

Даст нам хлебушек.

Учитель: Ребята, где же мы можем пшеницу найти? И для чего же людям пшеницу?

Учитель: Молодцы ребята. А вот и часть ключа.

Учитель: Ребята, как вы думаете все мы задания выполнили? Сможем собрать ключ? Давайте я после уроков отвезу его в администрацию.

Учитель: Правильно, мы отправляемся обратно в класс.

Обучающиеся садятся на свои места.

Подведение итогов: Ребята, что вам понравилось из нашего путешествия? Что было сложным? Хотели бы вы еще попутешествовать по нашему родному городу? Кому вы расскажите о нашем путешествии?

Учитель: Ребята, вы сегодня были хорошими экскурсоводами. Все вы были активные, внимательные, дружелюбные. Давайте похлопаем друг другу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!